Гидропривод |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:25 / 02.01.10
Не путаем, а объединяем по общему признаку посредственного КПД. Гидротрансформатор в этом смысле _немного_ лучше, но смысл его применения на мопеде понятен еще меньше чем варианта с насосом и гидромотором. На автомобиле гидротрансформатор заменяет мехническое сцепление, там это актуально, а на мопеде зачем? |
||||||
| ||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:40 / 02.01.10 Все-таки гидродинамическая и гидростатическая трансмиссия принципиально различаются. Хотя есть и промежуточный вариант (как на Honda DN-01): гидронасос и гидромотор, объединенные в одном агрегате (вместо сцепления и механической КПП) + механическая главная передача. Определенный смысл применения гидротрнсформатора на мопеде все же есть - вместо автоматического сцепления и для бесступенатого изменения передаточного отношения. Другое дело что слишком сложно, дорого, тяжело. Проще уж механический вариатор. Кстати, есть еще вариант - электрическая трансмиссия. Можно дополнить аккумулятором и будет гибридный вариант с возможностью рекуперации. Думаю над таким вариантом. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:27 / 02.01.10
Вот и я о том же. При мопедных мощностях двигателя вполне справляется механический вариатор и центробежное сцепление.
Довольно тщательно обсчитывал такую конструкцию. Электрогенератор+аккумулятор и мотор-колеса вперед и назад. Рекуперации особенной не получится, так, крохи. Также немного потеряем в максимальной скорости на длинных дистанциях в сравнении с Карпатами например. А вот в городе, где мощность нужна большая, но кратковременная - при разгоне - оно поедет лучше бензинового мопеда даже несмотря не несколько большую массу. К типичной массе двухскоростного мопеда с водителем добавится масса, аналогичная рюкзаку туриста - с такими вполне ездят. Электропривод обладает способностью к кратковременному форсированию в разы. Киловаттное мотор-колесо http://www.vesh.com.ua/index.php?productID=948 выдаст в течении десятков секунд и два квт, если не больше, причем полный крутящий момент начинается прямо с нулевых оборотов, "газовать" и щелкать передачами не нужно. Возможно использование дешевых серийно выпускаемых миниэлектростанций и дешевых автомобильных аккумуляторов(вес я считал именно исходя из этого). P.S. Подскажите, если кто знает, где и почем можно купить вышеупомянутый киловаттный электромотор отдельно от всего остального? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:20 / 03.01.10 Бензогенератор в принципе можно взять готовый, который 2-тактный 650 Вт. Единственное что - придется сделать преобразователь, понижающий 220 В. Выход 12 В там хилый. Или перематывать генератор. Тоже вариант, в принципе. По мотор-колесам здесь можно найти: http://electrotransport.ru/ussr/ |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:01 / 04.01.10
Несомненно.
Однозначно переделывать генератор. А то и другой ставить. У используемого там бесколлекторного генератора проблемы с возбуждением поэтому и совершенно дикой зависимостью напряжения от оборотов движка. Я недавно приготовил такой генератор для экспериментов именно на предмет того, как избавить его от вышеупомянутых недостатков. Усовершенствованием схемы возбуждения, перемоткой или заменой. Хотя это и не для "мопедного" применения, а для автономного энергоснабжения - результат может быть применен и в гибридном приводе если сам результат окажется успешным. Идея в том, чтобы переделать генератор на низкое напряжение, подключить к нему буферный аккумулятор, а нагрузку питать через повышающий преобразователь, имеющий стабильные параметры выходного напряжения и хорошую защиту. Подобная идея реализована китайцами в "цифровых" генераторах, но там не додумались подключить буферный аккумулятор чтобы избавить бензиновый двигатель от скачков нагрузки при включении неудачно спроектированных бытовых приборов, имеющих большие пусковые токи.
Нигде не видел _мощных_ мотор-колес, продаваемых _отдельно_ от всего остального. Потому что платить столько сколько просят за простейший ШИМ-контроллер - не считаю разумным. Контроллер этот по схемотехнике проще компьютерного блока питания. У Атмела была где-то Appnote как микроконтроллером крутить бесщеточные двигатели с постоянными магнитами и датчиками положения ротора. Даже на русском видел. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:11 / 16.05.10 | Последний раз редактировалось: Hammer (14:15 / 16.05.10), всего редактировалось 1 раз Гидропила: По идее, если она, сцуко, пилит, значит и колесо цепью приводить в движение может. Где б достать попробовать... |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:13 / 16.05.10 Представляю как купив дорогущие комплектующие гидротрансмиссии у нас в неё будут заливать всякое гавно и лифтовое масло, чтоб сэкономить |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:16 / 16.05.10 Я вроде всегда все нормальное лью. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 14:47 / 16.05.10 А я про тебя ничего и не говорил Кстати, не так давно была в мурзилке статься про полноприводную имаху-эндуро, можешь поискать |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:25 / 16.05.10 Это я видел уже. Но как от нее колесо раздобыть |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 22:33 / 16.05.10 Блин я экстрасенс, я реально час назад думал именно о гидро приводе на переднее колесо... и тут хопа эта тема выползла.................. которую я как то раньше не замечал. |
||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |