Мелкосерийная штамповка кузовных деталей

( Пред.  1, 2 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Мастерская » Мелкосерийная штамповка кузовных деталей
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:46 / 10.10.09

Не очень понимаю зачем делать эти детали именно из металла. Есть какие-то принципиальные причины?
Проще сделать форму из чего-то легко обрабатываемого(пенопласт или дерево), потом по ней выклеить из
полиэфирной смолы и какой-нибудь синтетической ткани. Это будет легче по весу чем эпоксидная смола и стеклянная ткань, а прочности хватит. Я когда-то в юности клеил корпуса для электронных самоделок вообще из
обычной совсем не синтетической ткани - прочности хватало.
Все равно поверхность кустарно изготовленных металлических деталей пришлось бы доводить шпаклевкой или лужением(как у старых автомобилей делали). Пластмассу обрабатывать проще.
В качестве еще одного преимущества - пластмассовые детали меньше склонны издавать звуки от вибрации чем металлические.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:58 / 10.10.09

Во во у америкосов правильный двухходовой пресс.

А вообще-как задача ставится-чтобы деталь снаружи настоящая была , или вообще вся стальная и настоящая?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 10.10.09

WatchCat писал(а):
Не очень понимаю зачем делать эти детали именно из металла. Есть какие-то принципиальные причины?

linil писал(а):
А вообще-как задача ставится-чтобы деталь снаружи настоящая была , или вообще вся стальная и настоящая?

В целом, при восстановлении (реставрации, как скажите) я стремлюсь максимально приблизиться к оригиналу.
Если производство из металла удастся сделать не очень дорогим, то сделаю несколько штук на продажу, тем самым осчастливлю владельцев Львовянок и оправдаю производственные затраты.
Хочется, чтобы при постукивании по щиткам, "коллеги по цеху" не говорили - да это же новодел, к тому же пластиковый!
Представьте, что реставратор немецкого мерина в оригинальный корпус радио запихнул начинку из микросхем, потому что не смог найти нужные транзисторы. Да внешне - оригинально. Но внутри...
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 11.10.09

Константин писал(а):

Представьте, что реставратор немецкого мерина в оригинальный корпус радио запихнул начинку из микросхем, потому что не смог найти нужные транзисторы. Да внешне - оригинально. Но внутри...

Если делать радио "для музея" - то да, и то если оно будет со снятой крышкой демонстрироваться, что маловероятно. А если для пользования - то как раз начинка из хороших микросхем в антикварном корпусе - это наилучший вариант. Потому что то старинное радио в услвоиях современного забитого сигналами и помехами эфира к пользованию просто _не_пригодно_, то есть не важно есть ли там начинка вообще или один только корпус. Все равно при включении ничего кроме "ласкающих слух" шумов не услышишь.
Сам так переделывал старую советскую аппаратуру. Вот например один из последних вариантов - с виду абсолютно аутентичный усилитель "Бриг", только вот мощность у него вдвое выше паспортной и на этой мощности звук без хрипа.
Сейчас "в очереди" лежит усилитель "Радиотехника У101", микросхемы уже купил.
Дело еще и в том, что раньше качеству отделки корпусов
уделяли существенно больше внимания. Полированное дерево, а тем более хромировку - сейчас хрен увидишь, одна лишь металлизированная или просто крашеная пластмасса.
Причем - в целях всеобщей экономии она тонкая, а для повышения прочности используются "яйцеобразные" формы, которые действительно более прочные, но внешне такая радиоаппаратура достойна только наименования "мыльница" независимо от качества начинки.

Возвращаясь к мопедам, выскажу мнение, что аккуратно и красиво (на заводском уровне) сделать корпусные детали из металла скорее всего не получится, даже тщательное выстукивание молотком с последующим лужением - не заменит заводской штамп. А вот сделать красиво из пластмассы - на мой взгляд более реально. В конце концов задача насколько я понимаю - восстановить внешний _вид_ оригинала. А то так можно дойти до поисков "тех" марок стали и прочего подобного маразма. Например в "те" времена
высоковольтный провод на свечу был с матерчатой изоляцией поверх чего-то резиноподобного. Я такие еще застал. У вас на реставрируемом мопеде такой? Smile
Колпачок свечи кстати тоже на Д5 был не такой как сейчас продаются. Я на Д5 ездил, у отца был мотовелосипед В110 с таким движком.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 12.10.09

Всё дело именно в восстановлении внешнего вида аппарата. Боковые крышки изготовить из пластика - милое дело. А вот щитки цепи и щитки закрывающие двигатель на Львовянке - лучше всё таки из металла, но причем так, что бы без всякой шпаклёвки и лужения. Стеклопластиковые щитки толщиной 1 мм будут недостаточно прочные и жесткие, а более толстостенные уже будут выглядеть недостоверно.
А насчет корпусов радиоаппаратуры полностью согласен.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Стапель для двигателей В | расточка жиклеров по простому »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов