Украина В-130 + Д-5

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 26.11.09

oldmoped писал(а):
На маём В-130 (1964г) с длинным крылом ищё крепление к внизу идёт.

Украина В-130 + Д-5


у меня такие же вилка и крыло Smile
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:37 / 26.11.09

Украина В-130 + Д-5

фото из музея "ХВЗ" В110
Украина В-130 + Д-5

Украина В-130 + Д-5

112М
Украина В-130 + Д-5

111-431

Интересно! Почти все модели, с коротким передним крылом. И только выходит на В130 длиннее крыло. У нас в городе Донецке, очень популярный В130. Но они сильно уколхожены Crying or Very sad Крылья сами обрезают, или без них ездят Very Happy
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 26.11.09

Фух, от сердца чуть отлегло, раз у всех 130 длинное крыло и дополнительные усики.

P.S. Рекламные фото и фото из музея - красивые!

P.P.S. Oldmoped, скажите, а не Ваших В-130 натяжители заднего колеса, по типу Риги-13, стоят, или оно (колесо) просто на гайках в вилке крепится?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:47 / 26.11.09

Вот, нашёл в сети:

Цитата:
Мужской дорожный велосипед В120 «Украина» в отличие от В 110 имеет усиленную раму с удлиненной базой. Цепные вилки и стойки усилены. Крепление стойки с подседельным узлом осуществляется стяжным болтом. Втулка переднего колеса имеет цельный корпус. Введен дополнительный ручной тормоз улучшенной конструкции клещевого типа. Применено усиленное седло с дополнительной передней пружиной и утолщенным каркасом. Введен багажник с усиленными стойками и цельным корпусом без сварки. Передняя шестерня имеет новый рисунок узора. Крепление тормозного рычага задней втулки осуществляется хомутиком. Натяжение цепи производится натяжным устройством. Ведущая зубчатка закрыта щитком цепи.


Украина В-130 + Д-5


А даальше, а про В-130?! Confused

Взято отсюда: http://remontvelikov.ru/?p=16
Онлайн-статус
Человек-в-Тапке

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.09.2008, cообщений 143
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 26.11.09

ОЛЕЖЫК писал(а):

Украина В-130 + Д-5

Вот это да! У меня есть только версия с колодкой на шину.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 26.11.09

Rolling Eyes Снова не выдержала душа поэта, накачал шины и вытянул во двор Украину... Завёлся почему-то только с почти до конца закрученным винтом качества и фильтром, но - завёлся! Dancing Rolling eyes А значит, зажигание-таки работает, а карбюратор - дело вторичное.

Может, с непривычки, но мне показалось, что с новым-целым глушителем "огурцом" работает тише, чем с "гравицапой". Хотя, может, и просто двигатель менее изношен.

Доехал до магазина и обратно, всплыли косячки - сифонит-таки из-под гайки выхлопного патрубка, традиционно расшатался левый клин (ну какого биса в СССР продолжали эту систему использовать?!). Но в целом я доволен-предоволен! Boo hoo!
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 27.11.09

Sbech писал(а):

Может, с непривычки, но мне показалось, что с новым-целым глушителем "огурцом" работает тише, чем с "гравицапой". Хотя, может, и просто двигатель менее изношен.

Это так и должно быть Wink Он самый тихий из всех выпускаемых заводских глушителей. Wagner уже сравнивал все типы глушителей, в одной из своих тем. Сразу его тему вспомнить не могу Embarassed Кто подскажет Question Киньте суда ссылку пожалуйста. Пусть наш товарищ Sbech прочтёт. Да и другие тоже Wink Будет всем интересно, прочитать о сравнений разных глушителей!
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:07 / 27.11.09

Вот, по подсказке тоже вспомнил и нашёл Вагнера:

Wagner писал(а):
По моему опыту "сигара" была двух видов. С флейтой и без.

Без флейты, это класический резонатор с обратным конусом внутри и калиброванным отверстием на выходе. Оно несколько меньше стандарта.
Глушак достаточно громкий и неразборный.
Самый мощный глушак. Добавляет двигателю мощности на всём диапазоне оборотов. Яркого подхвата нет.


Второй вариант "сигары"-гражданский. Там на выходе обратного конуса флейта с одной перегородкой. Работает так же как "огурец". Душит двигатель мало.

Далее два варианта "огурца" Те что с конструкцией как у гражданской "сигары" душат двигатель более всего. Но являются самыми тихими.

Второй вариант "огурца" с плоским выхлопом работает громче, но двигатель душит меньше.

И, наконец "Гравицапа" Душит двигатель, особенно забитая нагаром. Но за счёт возможности частичного удаления "пропеллеров" и рассекателей внутри, можно добиться неплохих результатов.


Рижский и ЗИФовский огурцы:
Украина В-130 + Д-5


Насчёт "душит-не душит" не знаю, на нормальный режим так и не вышел, вертеть-регулировать в темноте, в 9 вечера, и во дворе многоквартирных домов - как-то некошерно Very Happy

Ещё наблюдение - на велосипедном ходу, несмотря на подзаедающее сцепление (лапку надо чуть переставить) легче, чем В-902. Может, сказывается более удобная для меня ростовка "58".
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:30 / 29.11.09 | Последний раз редактировалось: ОЛЕЖЫК (20:38 / 12.08.12), всего редактировалось 1 раз

Вот сфоткал сегодня у соседа в-130
Украина В-130 + Д-5

без родных крыльев Sad
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:35 / 29.11.09

Воот, точно такая же Украина-130. Всё такое же, насколько вижу, только крыльев нет.

А какого она года?
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 29.11.09

Sbech писал(а):
Воот, точно такая же Украина-130. Всё такое же, насколько вижу, только крыльев нет.

А какого она года?

Видел давно дату Sad ,уже не помню сейчас. Он заставлен дровами, и в сарае тесно. По возможности дату узнаю позже Wink
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:46 / 10.12.09

По образцу и фотографии сделал вот номер, благо и Советская ГАИ, и выдававший номера исполком почили в бозе, и это уже не подделка юридически.

Вырезается кусочек, в моём случае - из крышки жестяного ведра для краски Very Happy
Украина В-130 + Д-5



Распечатывается на плёнку и скальпелем вырезается трафарет:
Украина В-130 + Д-5



Делаем в пластинке отверстия для крепления и красим жёлтой, просто из баллончика:
Украина В-130 + Д-5


Трафарет и чёрная краска....
Украина В-130 + Д-5


Украина В-130 + Д-5


Вуаля, номер!
Украина В-130 + Д-5


P.S. Год 1971 на первом варианте, 1975 - на втором, более удачном. Неудача заключалась в том, что наклеил плёнку и стал красить чёрным не дав как следует высохнуть жёлтой краске, и в результате плёнку оторвал вместе с жёлтой краской...
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:05 / 12.12.09

http://foto1.inbox.lv/izhmoto/zelta-mopeds/zundap-073.jpg
A nomer vot takoi, kak na Gauja.....
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 12.12.09

Ja, за основу взят вполне настоящий номер, вернее, жетон

Украина В-130 + Д-5


Может, это только велосипедный, может - специфически для Даугавпилса 71 года, но вот он такой...
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 12.12.09

красиво,но я бы еще все цифры и буквы вычеканил,а потом бы красил,хотя..выбирать вам Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Чертёж пробки бензобака - Верховина 3 | Велосипед ЗИФ В-10 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов