Агаа! Причём запирается подпружиненным шариком, а не скобочкой, как на Гауях.
ОЛЕЖЫК
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45 Донецк
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:27 / 12.11.09
Сергей! Какой решил поставить глушитель? На фотке не увидел Покажешь его фотку? А так всё нравиться. Слежу и радуюсь, какая выходит у тебя КРАСОТИЩА
MoDSoGniR "На ступице пресс-масленка ?"
Да! А что ещё может быть?
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 12.11.09
это велосипед, следовательно это втулка а не ступица
у меня есть такой корпус с маслёнкой, как ей пользоваться не понимаю
видимо должен быть спициальный пистолет выдавливающий внутрь смазку, но ведь на штуцере резьбы нет
Педро, в моём случае это просто трубочка с сужением в конце, в которой ходит шарик, подпёртый маленькой пружинкой. Кончиком (узким "клювиком") простой маслёнки нажимаешь на шарик, он утапливается, открывает трубку, и в неё, засунув кончик маслёнки, самотёком затекает жидкое масло, выдавленное из маслёнки.
Глушитель - как в том мануале, чёрный с соплом вниз-вбок. На фото виден патрубок от него. Достал бы хромированную "гравицапу" - поставил бы её, но и такой вполне себе допустим.
это велосипед, следовательно это втулка а не ступица
у меня есть такой корпус с маслёнкой, как ей пользоваться не понимаю
видимо должен быть спициальный пистолет выдавливающий внутрь смазку, но ведь на штуцере резьбы нет
Пользоваться элементарно, есть специальные шприцы для консистентной смазки с зажимом на конце. В автосервисе много раз таким орудовал для заполнения масленок в подвеске.
Место куда крепятся спицы колеса - ступица. А как там велосипедисты извратились ... это их дело
Почему сразу колхоз? Ушки под дополнительное крепление брызговика были у всех Украин чуть ли не до 90-х, и конкретно это крепление выглядит вполне заводским, винты такие же, как на нижнем, сам "усик" хромированный, петелька ровная, заводского исполнения.
Так что - либо кто-то использовал заводское крепление на вилке, и согнул очень ровно, а затем захромировал и поставил дополнительный "усик", либо же это заводское крепление, которое потом зарационализировали, убрав вместе с пин-линиями и прочим украшательством.
Ещё версия, судя по большому количеству красивых декалей - вероятно, это некий люкс-вариант велосипеда.
Вот, собрал и, хоть и не "парадно", сфоторгафировал:
На улице слякотно и мокро, а в квартире заводить как-то... Поэтому пока не заводил и не ехал.
Не хватает:
- Щитка на мото цепь
- Фара и генератор на колесо
- Звоночка старого типа
- Современного велосипеду и мотору вело номера...
На фоне сохранившейся "исторической" краски самого велосипеда новенькая покраска и декаль на бачке как-то не совсем смотрятся, но что поделать, бачок был совсем уж ободранный и ржавый.
Место куда крепятся спицы колеса - ступица. А как там велосипедисты извратились ... это их дело
Нее, велосипедисты не извращенцы. Просто в велоколесе ступица является не отъемлимой частью конструктивной единицы под названием втулка. В отличии от авто.
Цитата:
Почему сразу колхоз? Ушки под дополнительное крепление брызговика были у всех Украин чуть ли не до 90-х, и конкретно это крепление выглядит вполне заводским, винты такие же, как на нижнем, сам "усик" хромированный, петелька ровная, заводского исполнения.
Ни разу не сталкивался с таким передним креплением крыла. Выглядит по заводскому конечно, но эти ушки на передней вилке всегда предназначались для крепления переднего багажника. У меня в гараже где то валяется подобный передний багажник с короткими откосами.
А действительно... Я тоже раньше с таким креплением не сталкивался.
Да и часть крыла, что выступает спереди, тоже кажется необычно длинной. У кого есть Украина, померьте, а? На этой, чёрной, 243 миллиметра от вилки до среза крыла.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах