Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... , 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:55 / 05.01.10

Был сегодня в аояме моторс на волгоградке - появились движки хонда gxh 50 японской сборки - видимо поэтому много стоят (когда звонил пару месяцев назад - стоили 16500 примерно) по сравнению с другими движками.
Онлайн-статус
Evgen75mk

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 26
Кемеровская обл. Гурьевск .
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:44 / 07.04.10

Bananu писал(а):
Всем привет! Давно слежу за вашеми сообщениями и хотел бы присоединиться если вы не против.
мечты становятся материальными

почему при клике на ссылку пишет что темы которую я запросил не существует ???
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:01 / 07.04.10

Потому что комуто не понравилось и тему удалили. Я создал другую,но не знаю, на долго ли? В принципе тоже КАМА
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:10 / 24.03.11

я еле прочитал всю тему, очень много страниц ,и у меня сложилось мнение, что самое простое и действенное , что можно легко реализовать-это не вариатор, который жрёт мощность, а просто в первой ступени трансмиссии три параллельно работающих ременных передачи с разными отношениями, и три натяжных ролика, и какой-нибудь рычаг, выбирающий, какой из натяжных роликов подвинуть. Далее цепь на колесо.

Одна передача для быстрой езды по идеальному асфальту, другая для грунтовки и лесных дорог, а третья для очень тяжёлых случаев типа вскопанного поля, глубокого песка и тд.
Переключать вручную а соответствии с необходимостью.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:18 / 25.03.11

Зореслав писал(а):
А велопереключатель почему нельзя использовать? .

я ранее размышлял об этом. Конечно , это очень было бы здорово, бросить цепь с пилы прямо на звёздочку, которая на каретке с педалями, и пользоваться передачами велосипеда, но тогда педали будут во время езды бешено крутиться, на них ноги не поставишь. можно сделать для ного подножки в другом месте рамы но это не удобно, можно задеть ногой педаль и получить от неё хороший удар.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:30 / 25.03.11

killer258 писал(а):
а просто в первой ступени трансмиссии три параллельно работающих ременных передачи с разными отношениями, и три натяжных ролика, .


Не у вас одного такая идея. Я сейчас уже пол года думаю над похожей конструкцией - после долгих переборов я понял, что редукторы для мотовелов слишком шумные (воют будь здоров, осообенно с прямыми шестернями, с косыми потише) - терпимо конечно (особенно на большой скорости,когда ветер и двигатель забивают шум), но всеравно раздражает.
Поэтому идея такая - заменить шестеренчатый редуктор, ременным. Поставить пару ведущих шкивов, а веедомый один, но широкий под две скорости(три не влезут - будит слишком широко) - и перекидывать ремень с одного на другой шкив спец механизмом. А уже с ведомово шкива кидать цепь на колесо.
Ремень поликлиновый и шкивы под него у Велокометы взять (зубчатый боюсь не надежный будит). Идеально было бы ремень сразу на колесо, но проскальзывание в дождь делает такую схему неработоспообной в полной мере.

Второй вариант такой схемы проще - первая ступень поликлиновым ремнем на промвал, а с него на трехскоростную втулку в заднем колесе (она проще и надежнее восьмерки) - и скоростей достаточно и шума минимум и двигатель в раеме. Склоняюсь ко второй схеме.
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 25.03.11

Народ ставит трансмиссии такого плана на самокат (фотку двухскоростной не нашел):

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 25.03.11

[quote="alekor"]
killer258 писал(а):
- и перекидывать ремень с одного на другой шкив спец механизмом. .

а если не перекидывать?
Ведущий вал в виде конуса, сужающегося справа налево, ведомый вал в виде конуса, сужающегося слева направо. Ремень кинуть с одного конуса на другой. Оси вращения конусов параллельны друг другу .Не знаю, с какой силой натягивать только надо, чтоб не пробуксовывал ремень. А передвигать ремень вправо-влево вилкой (можно, я думаю, на её конце поставить всё тот же ролик, или даже сверху и снизу, как бы клещи из двух таких роликов,чтоб ремню не хотелось сьехать вправо или влево или встать наискосок что он скорее всего, обязательно попытается сделать)
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:34 / 25.03.11

Зореслав писал(а):
Так фривил поставить на шатун, да и всё.

Насколько это сложно? фривил от заднего колеса велосипеда подойдёт?
Надо резать и сваривать шатун с фривилом?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 25.03.11

Это уже ручной вариатор получается.
Вот что то подобное -
 


Но изготовить такое сложно. Проще ремни либо перекидывать либо попеременно натягивать.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:19 / 26.03.11

alekor писал(а):
Проще ремни либо перекидывать либо попеременно натягивать.

думаю,лучше попеременно натягивать. так как для перекидывания потребуется останавливаться?

А готовые фривилы для педалей существуют или это фантастика?
А вот в тандеме, там они есть? или там педали синхронно крутятся?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:48 / 26.03.11

killer258 писал(а):
думаю,лучше попеременно натягивать. так как для перекидывания потребуется останавливаться?



Как раз наоборот - чтобы ремень перескочил, нужно чтобы вал крутился. Было гдето видео 2-х скоростной кометы...

killer258 писал(а):

А готовые фривилы для педалей существуют или это фантастика?
А вот в тандеме, там они есть? или там педали синхронно крутятся?


А вроде во всяких китах для мотовелов за бугром эти фривильные педали есть - вот подобный кит:

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!


Как я понимаю там спецальный правый шатун, с резьбой под фривил, к которому уже привинчивается звезда. Я думаю если поискать, можно будит найти отдельно такой шатун.

добавлено через 35 минут

Вот нашёл шатуны с резьбой:
http://www.cyclone-usa.com/store.php?crn=203

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 26.03.11

Мне кажется проще нувинчи поставить - там и заводская сборка и думаю кпд повыше ременного будит.
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:48 / 26.03.11 | Последний раз редактировалось: killer258 (23:21 / 26.03.11), всего редактировалось 2 раз(а)

сегодня был на митинском рынке, смотрел бензопилы.Оказывется, помимо штилей180, у которых 33 куб и всего 2 лс , есть пилы почти такого же веса но 40 сс и 50.1 сс , у них 2.5 квт, то есть чуть больше 3 лошадей.Это воодушевило меня. этого должно хватить на преодоление потерь в вариаторе, и даже на раму от двухскоростной риги вместо v50 захотелось поставить. Вернее , от V50 оставить нетронутой его коробку передач и его сцепление, а поршневую и цилиндр убрать, а на его коленвал бросить ремень с выходного вала пилы, и раскрутить коленвал V50 мотором бензопилы, если она сможет поместиться рядом с ним в раме. ео вроде, место есть. в крайнем случае , если мало места будет,вынесу переднее колесо немного вперёд
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 26.03.11

Зореслав писал(а):
3 лошади сорвут любой велик с места с ездоком любой массы и разгонят его до 65 км/час без особых проблем.


велосипед, пожалуй, да.
а вот раму от двухскоростной Риги разгонять будет очень вяло. Трогаться с места будет примерно так же,как Пилот Зид-50 трогался бы с места на третьей передаче. то есть с большим трудом.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов