Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:17 / 16.09.09 | Последний раз редактировалось: alekor (09:30 / 28.09.09), всего редактировалось 3 раз(а) Наткунлся тут я на забугорный сайт комплектующих для разной 2-х колесной техники и нашел вот ЭТО: Это редуктор с встроенным вариатором! на фотке он с двух сторон. Цена 62 бакса без доставки. Continuously Variable Transmission (CVT) with 20 tooth 8 mm 05T chain drive sprocket. This belt drive CVT fits most 43cc, 47cc, and 49cc X1 & X2 type pocket bikes, as well as many dirt bikes and go karts. Transmission cover is included. Gear ratio is approximately 7:1 with a clutch drum inner diameter of 77 mm. Accepts standard clutch pad assemblies with outer diameter of 3" (76 mm). ФАК по вариатору на английском - http://www.motoredbikes.com/showthread.php?t=19772 График зависимости оборотов/скорости вариатора при максималке 40 км/ч: Ссылка:http://www.monsterscooterparts.com/cvtwichco.html |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:46 / 16.09.09 схема крепления пока не понятна на пример на шавку |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:56 / 16.09.09 Это не на шавку, это на моторы типа кометовского или GX35. Видел такое уже давно, на мотовел крепить неудобно. Да и не очень он дешев. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:01 / 16.09.09 Согласен, крепить не очень удобно, но если изловчиться. Ведь столько думали о самодельном вариаторе, а тут заодской под стандартное 78 мм сцепление. А цена нормальная для вариатора 2000 р без доставки, с дотавкой думую раза в 2 будит дороже. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:04 / 16.09.09 Не, раза в 2 не будет. Думаю с доставкой он в сотку баксов выйдет, не больше. Скомпоновать все это на велосипед по-человечески будет весьма непросто. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:08 / 16.09.09 На нем потери и так не очень сильного мотора... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:12 / 16.09.09 Так у него7\1 передаточное. Вроде больше надо? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:38 / 16.09.09
По идее кпд варика процентов 80. Если взять
Передаточное цепи ещё ведь (в районе 4,8 к 1 можно сварганить, если поставить на варик велозвезду на 11, а на колесо на 53 зуба) 4,8*7 = 33,6 к 1 - вполне достаточно для старта с места без педалей. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:19 / 16.09.09 Нашел видео на ютубе - хонда 35 похоже с таким же вариатором - прёт с места хорошо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 16.09.09 Отличная вещь. Но применительно именно к мотовелу бестолковая. Куча дополнительных деталей, большая вероятность поломки, лишний геморой в обслуге, дополнительный вес, худшая экономичность... За ради чего? Тронуться без педалей? Тяговитый четырехтактник в 33,5 СС меня с места везет и так. Ладно - я легкий, но дяде весом в сто кг, что - лень оборот педалями сделать? Да и если станет вопрос о недостаточной динамике с места, то четырехтактник с объемом в 45 СС, и чуть измененным впуском решит эту задачу. А если еще и чуть с фазами поигратся... Это отход от идеологии велосипеда. Но спрос будет. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:18 / 16.09.09 Меня тоже Хонда без педалей прет. Потому и забили мы на варик. У него диапазон 30%, из-за них 20% мощности терять нерационально. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:50 / 17.09.09 Jinn - тоже самое говорили про многоскоростную планетарку на мотовел, когда это только всё затевалось - что отход от идеологии, что конструкция слишком сложная, много деталей, много чему ломаться и т.д. и т.п., однако мы с Зореславом сделаи и вполне довольны ( по крайней мере я - точно). Согласен, это уже не классический мотовелосипед, но мне он , честно говря, и не нужен... необходима максимальная функциональность в минимальном весе. И потом - если так рьяно придерживаться классическому мотовелосипеду, через некоторое время станет совсем скучно. Экспериментировать не с чем - всё просто и понятно. А если приделать варик или кпп и много чего ещё! Вот поле для творчества!!!! Hammer - У этого варика вроде передаточное почти 2 раза - если на выходе 7 к 1, а на редукторе 5 к 1, то варк понижает в 7/5=1,4 раза, а в противоположном положении (когда ремень выходит на макисмальный радиус) повышает на 1,4 раза, соотв. получаем 1,4*1,4=1,96 раза - диапозон вариатора. Вполне хороший диапозон. Я не сомневаюсь, что хонда или субара вас (Джина и Хаммера) прёт с места. Вот только чуть горка и разгон без педалей станет совсем тухлый (пробовал я с места на прямой передачи стартовать (максималка 50 км/ч, понижение 1 к 20) - не впечатлило, сцепление буксует, разгон долгий. С кпп я до 25 км/ч за 5 секунд разгоняюсь, а тут секунд 15-20 наверно. Для кого то (как я понял для Джина например) мотовелосипед идеологически не разрывен с педалями и должен быть максимально простым. У меня же понятие мотовелосипед более утилитарное: сверхлёгкое комфортное и удобное средство передвижение по своим ходовым свойствам(разгон без педалей, скорость, динамика, простота управления) максимально приближено к скутерам или мокикам. Поэтому варик классная вещ в первую очередь для того, кто хочет получить скутер по возможностям в весе и размерах велосипеда. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:39 / 17.09.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:54 / 17.09.09), всего редактировалось 1 раз Совепшенно замечательная вещь. Только требует срочной доработки. Распилить пополам. Часть на которой звёздочка, выкинуть. Получется ,как я и хотел сделать. Вариатор прямо на валу, от него сразу клиновой ремень 1600 на ведомый шкив колеса. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:47 / 17.09.09 Не пойму как он работает - центробежный или управляемый в ручную. При изменении диаметра куда излишки ремня деваются. Похоже здесь два вариатора работающие в противофазе. Или здесь не показан натяжной ролик. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:59 / 17.09.09 | Последний раз редактировалось: alekor (10:05 / 17.09.09), всего редактировалось 2 раз(а) Об этом я не подумал - идея и правда хорошая
Нет, вариатор скорее всего аналог скутерного(центробежный) - один шкиф - вариатор, второй - две половинки, сдавленные пружиной - когда на вариаторном шкифе ремень выходит на максимальный диаметр, он раздвигает сдавленные пружиной половинки второго шкифа и выходит на минимальный диаметр. |
||||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2, 3 ... 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |