Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:42 / 29.12.09 крепления мотора в комплект не входят там написано с письмом могу помочь, пишите в личку |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:43 / 29.12.09 А что за недоделанный привод? И что за цена 29000? Вы о чём собственно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:31 / 29.12.09 Комета предлагала два цепных привода с короткозвенной цепью и велосипедной с планетарным редуктором. Цепи приводили колесо во вращение посредством ведомой звезды, вщёлкивающейся в спицы как на Американских мотовелах. А чуть ранее применялся фривил... Привод с короткозвенной японской цепью. http://www.youtube.com/v/Pj-aNtTZv9A&hl=ru&fs=1 Привод с велосипедной цепью и редуктором. http://www.youtube.com/v/rPKAhkJT860&hl=ru&fs=1 Самая дорогая Комета2 15000р. В неё входит всё для того чтобы ехать. Подвеска ''А'',двигатель,зубчато ременной привод (ремень, шкив ведущий, шкив ведомый с креплением),дистанционное управление, отклоняющий ролик. К1.5 - 12000р. К1 - 9900р. Ну вроде на 39- ой странице я вам уже отвечал.Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 29.12.09 Ничего не понял. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:01 / 30.12.09 Цен таких у Кометы нет.Как нет и цепных приводов.Всё в прошлом . Также нет консольной подвески.И шкив давно крепится ко всем спицам.И Комета была одной мощности. Сегодня вечер воспоминаний? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:40 / 30.12.09 А что такое по вашему, ''современный уровень'' мотовела? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:43 / 30.12.09 Наблюдаю эту повторяющуюся ,пульсирующую дискуссию. Как всегда потом выяснится,что на вкус и цвет все одэколоны разные. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:25 / 30.12.09 Несовременно мыслите, товарищ Век нанотехнологий, и автомобиль без блютуз в магнитоле и парктроников в бамперах не считается автомобилем |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:37 / 30.12.09 И так - сделал прямой привод заслонки карбюратора у Хонды 50 и покатался вокруг дома по снежной утоптанной целине(-11 градусов) - разгон стал намного резвее - чтобы разогнаться до 23 км/ч нужно открывать примерно 30-40 % газа ( все зависит от того как быстро хочеться разогнаться) - динамика очень нравится и она не падает, как раньше, с открытием заслонки, только ноги расставляй, чтобы не упасть на льду, коварно спрятавшемся под снегом. Единственная проблема - это запуск, который теперь стал сложнее. Если раньше при запуске заслонка была полностью открыта и помагала легко запускать двигатель ( а при запуске сама закрывалась), то теперь заслонка закрыта и приходиться бензин предварительно подкачать пару раз дёрнув стартёр в выключенном состоянии. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:11 / 31.12.09 Я думаю с вариатором это сделать случайно очень сложно т.к. зная максимальную скорость при максимальных оборотах нужно банально ехать медленнее. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:12 / 31.12.09
Интересная у вас конструкция - а что за вариатор такой у вас? почему купили только ведущий вариатор без ведомого или он самодельный? Интересно! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:12 / 31.12.09 Покупная только подвижная щека остальное самодел Ведомый дорого и грамовско изабритаю свой! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:08 / 31.12.09 А не хотели взять готовый китайский варик? Или интереснее всё самому сделать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:41 / 02.01.10 Первоначально когда приобрёл тримерный двигатель, хотел сделать носорог. Заказал редуктор и прождал его два месяца по почте(в конце они мне его на работу привезли), за время ожиданий передумал много вариантов и заразился вашей идеей варика. Ну поскольку редуктор уже не выкинуть решено было его вписать в конструкцию и сделать универсальным. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:38 / 03.01.10 Сегодня провёл первый тест на скорость: на карбюраторе стоит ограничитель на пол газа(обкатка), за бортом -16, нашёл ровную длинную (около 500 м) дорожку в районе почти без снега. При среднем встречном ветре и лёгком уклоне вниз разогнался до 39 км/ч открутив пол газа! Нужно учитывать, что смесь бедная (холодно), двигатель до конца не обкатан, снежок на дороге и зубастые шыны. Так что после обкатки и когда будит тепло со сликами должен ещё резвее ехать. Вообще проследил тенденцию - чтобы уверенно стартонуть с места нужно жать на газ плавно и не обязательно откручивать сразу всё что можно и разгон при этом вполне хороший. Т.е. если убрать вариатор и сделать одну скорость, и на старте жать на всю, то мотолвел будит хорошо стартовать и без педалей. Чесно говоря стрёмно газовать на полную с вариатором на старте - ещё перевернёт... |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |