Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 29.12.09

крепления мотора в комплект не входят там написано

с письмом могу помочь, пишите в личку
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 29.12.09

А что за недоделанный привод?
И что за цена 29000?
Вы о чём собственно? Shocked
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 29.12.09

Комета предлагала два цепных привода с короткозвенной цепью и велосипедной с планетарным редуктором.
Цепи приводили колесо во вращение посредством ведомой звезды, вщёлкивающейся в спицы как на Американских мотовелах.
А чуть ранее применялся фривил...

Привод с короткозвенной японской цепью.
http://www.youtube.com/v/Pj-aNtTZv9A&hl=ru&fs=1

Привод с велосипедной цепью и редуктором.
http://www.youtube.com/v/rPKAhkJT860&hl=ru&fs=1

Самая дорогая Комета2 15000р. В неё входит всё для того чтобы ехать.
Подвеска ''А'',двигатель,зубчато ременной привод (ремень, шкив ведущий, шкив ведомый с креплением),дистанционное управление, отклоняющий ролик.
К1.5 - 12000р.
К1 - 9900р.
Ну вроде на 39- ой странице я вам уже отвечал.Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:33 / 29.12.09

Ничего не понял. Sad
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:01 / 30.12.09

Цен таких у Кометы нет.Как нет и цепных приводов.Всё в прошлом . Также нет консольной подвески.И шкив давно крепится ко всем спицам.И Комета была одной мощности.

Сегодня вечер воспоминаний?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:40 / 30.12.09

А что такое по вашему, ''современный уровень'' мотовела?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:43 / 30.12.09

Наблюдаю эту повторяющуюся ,пульсирующую дискуссию.

Как всегда потом выяснится,что на вкус и цвет все одэколоны разные.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:25 / 30.12.09

Несовременно мыслите, товарищ
Век нанотехнологий, и автомобиль без блютуз в магнитоле и парктроников в бамперах не считается автомобилем
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:37 / 30.12.09

И так - сделал прямой привод заслонки карбюратора у Хонды 50 и покатался вокруг дома по снежной утоптанной целине(-11 градусов) - разгон стал намного резвее - чтобы разогнаться до 23 км/ч нужно открывать примерно 30-40 % газа ( все зависит от того как быстро хочеться разогнаться) - динамика очень нравится и она не падает, как раньше, с открытием заслонки, только ноги расставляй, чтобы не упасть на льду, коварно спрятавшемся под снегом.
Единственная проблема - это запуск, который теперь стал сложнее. Если раньше при запуске заслонка была полностью открыта и помагала легко запускать двигатель ( а при запуске сама закрывалась), то теперь заслонка закрыта и приходиться бензин предварительно подкачать пару раз дёрнув стартёр в выключенном состоянии.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:11 / 31.12.09

Я думаю с вариатором это сделать случайно очень сложно т.к. зная максимальную скорость при максимальных оборотах нужно банально ехать медленнее.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:12 / 31.12.09

Bananu писал(а):
Всем привет! Давно слежу за вашеми сообщениями и хотел бы присоединиться если вы не против.
мечты становятся материальными


Интересная у вас конструкция -
Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!


а что за вариатор такой у вас? почему купили только ведущий вариатор без ведомого или он самодельный? Интересно!
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 31.12.09

Покупная только подвижная щека остальное самодел Very Happy Ведомый дорого и грамовско изабритаю свой!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 31.12.09

А не хотели взять готовый китайский варик? Или интереснее всё самому сделать?
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:41 / 02.01.10

Первоначально когда приобрёл тримерный двигатель, хотел сделать носорог. Заказал редуктор и прождал его два месяца по почте(в конце они мне его на работу привезли), за время ожиданий передумал много вариантов и заразился вашей идеей варика. Ну поскольку редуктор уже не выкинуть решено было его вписать в конструкцию и сделать универсальным.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:38 / 03.01.10

Сегодня провёл первый тест на скорость: на карбюраторе стоит ограничитель на пол газа(обкатка), за бортом -16, нашёл ровную длинную (около 500 м) дорожку в районе почти без снега. При среднем встречном ветре и лёгком уклоне вниз разогнался до 39 км/ч открутив пол газа!
Нужно учитывать, что смесь бедная (холодно), двигатель до конца не обкатан, снежок на дороге и зубастые шыны. Так что после обкатки и когда будит тепло со сликами должен ещё резвее ехать.

Вообще проследил тенденцию - чтобы уверенно стартонуть с места нужно жать на газ плавно и не обязательно откручивать сразу всё что можно и разгон при этом вполне хороший. Т.е. если убрать вариатор и сделать одну скорость, и на старте жать на всю, то мотолвел будит хорошо стартовать и без педалей.

Чесно говоря стрёмно газовать на полную с вариатором на старте - ещё перевернёт... Rolling Eyes

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов