Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:04 / 21.09.09

Насчёт мощных моторов - я же указал в своей теме - хонда gxh 50 имеет обычные обороты - 8000 об. или нужен более мощный двигатель?

Насчёт ремня и вариатора - в отличии от кометовской (и прочих моделей) схемы, в вариаторе ремень закрыт от воды кожухом и не должен проскальзывать от этого. Шкифы там отцентрованы и установлены более точно, так что по идее ремни там должны рваться редко(думую не чаще скутерных т.к. мощность меньше скутерной)

Насчёт вашей мопедорамы - концепция интересная, только насколько легко осуществимая - неизвестно, надо пробовать. Я кстати и сам думал как бы мотор впендюрить на место педалей, но переваривать раму (не эту, а обычную стальную) для меня кажется чем-то очень сложным. Хотя всё бывает в первый раз...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 21.09.09

Раз трансмисия в сборе нужна - тогда и заднее приводное колесо должно быть мопедное.
Почему думаете тянуться цепь будит сиьнее с мощным мотором, ведь вроде выясниили недавно, что скорость цепи вытягивает её?
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 21.09.09

Зореслав писал(а):
35 кубиков для велоцепи это предел

Рыбяты, вам чуть-чуть не хватает знаний.
А именно - вы не различаете понятие мощность и крутящий момент.

Пример - ваш вопрос о том, можно ли отрегулировать сцепление на 2500 оборотов.
Можно конечно - пружины послабее поставить или колодки потяжелее, и сцепление будет включаться на этих оборотах.
Но! На этих оборотах, мотор себя еле-еле крутит. Потому и называют эти обороты оборотами ХХ.
И если на этих оборотах вдруг включится сцепление, мотор заглохнет.
Например на машине с мех. коробкой, что бы тронуться с места, нужно добавить газу (момент), подождать когда возрастут обороты (мощность), и только тогда отпускают педаль сцепления.
Тримерные моторчики начинают выдавать полезный момент (тот, который чуть выше необходимого для того, что бы мотор сам себя крутил) на оборотах 3500-3700.
На эти обороты и настроен момент включения сцепления.
Диапазон между минимальными оборотами при которых мотор начинает выдавать полезную мощность и оборотами максимальной мощности, и называются оборотами рабочего диапазона двигателя.

Еще про момент - вы видели как я на старте в Крылатском уезжал на педалях от моторов объемом в 110СС?
Это и есть момент.
И на скоростях старта, мои ноги развивали больший момент (а соответствено и мощность) чем моторы 110СС.
Хоть мои ноги и не сравнимы по мощности с теми моторами - сил пять в моторах конечно есть, но на каких оборотах?
А на тех оборотах, на которые в момент старта эти моторы еще не вышли. А выходят они на эти обороты приличного крутящего момента и мощности долго. А ноги момент дают сразу. Laughing
И при этом не рвут цепь...
Цепь способна выдержать очень большой момент, но быстро убивается оборотами - ударными нагрузками.

Просто мысли - Кабовский мотор очень моментный.
И при использовании КПП завяжет раму велосипеда и его колеса в узел.
Если ставить на вел такой мотор, от КПП надо отказываться.
Его момента вполне хватит для трогания с места и без понижающей передачи, тем более если диапазон скоростей расчитать от ноля до 55 км/ч.
Можно попробовать нарисовать такой вел - переднее колесо 26", заднее - 20" с толстой покрышкой, а над ним на багажнике кабовский мотор без КПП, только с центробежным сцеплением (такие стоят на детских квадриках, и весят меньше на железо коробки).
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:44 / 21.09.09

И ещё.
3,5 л.с. кабовского мотора это большой перебор для велосипеда.
Велику надо две, ну две с половиной силы.
Дык вот. Простым увеличением длинны впускного тракта в два раза, мы увеличиваем процентов на двадцать крутящий момент но теряем процентов 25 мощности и максимальные обороты тоже упадут на эти 25%. Что нам и надо для велика.

Кста, кто знает сколько весит мотор Каба?
С КПП и без.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 21.09.09

Цитата:
Еще про момент - вы видели как я на старте в Крылатском уезжал на педалях от моторов объемом в 110СС?


Он тебя просто сбить хотел не на старте, а на финише Smile
Онлайн-статус
Runner

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.11.2008, cообщений 58
Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:49 / 22.09.09

Хммм... Или я слепой, или так привык к виду старых хондовских вариаторов, что не могу понять принцип работы данной конструкции (в начале темы). Где подвижная щека ведущего шкива? Та, которая должна быть с грузиками? Или она управляется принудительно - внешне? Непонятно....
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:42 / 22.09.09

Я вообще не рассматриваю моторы более 50СС.
Они вне закона при установке на велосипед, тяжелы и громоздки.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 22.09.09

Грузики наверно там в глубине.
Меня другое удивляет.Видно что ремень не натянут потому, что система не активна и ведущий шкив имеет минимальный диаметр.
Натянется он только на предельных оборотах и только тогда начнёт передовать вращение.
Должен быть натяжной ролик.Где он?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 22.09.09

Откуда а варике натяжной ролик? На фото классичный варик, тот вал, что на редуктор, сжат просто пружиной. На другом валу байда с грузиками, при вращении диаметр шкива увеличивается. Этот вариатор ставят на миничопперы и самокаты, на покетах не прижился как раз из-за потерь. Где-то было у меня видео, как самокат в гору прет с этим вариатором. Под конец горы скорость падает почти в ноль. Для себя сделал вывод, что проще педальку крутануть или, как советуют пиндосы, поставить резонатор и не выносить моск им на ихнем форуме.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 22.09.09

Hammer писал(а):
Этот вариатор ставят на миничопперы и самокаты, на покетах не прижился как раз из-за потерь. Где-то было у меня видео, как самокат в гору прет с этим вариатором. Под конец горы скорость падает почти в ноль


а какой мощности бы движок на самокате?
Такой варик ставят на X2 Pocket bike - видел его в действии - разгоняется резво.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:12 / 22.09.09

Тоесть получается ,что всётаки здесь два вариатора .Один центробежный другой пружинный.
По мере набора оборотов центробежный шкив увеличивается в диаметре , пружинный уменьшается и ремень всё время натянут.
Здорово! Ну неужели он не эффективен?
Хотя КПД наверно ужасно - слишком много трения...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 22.09.09

X2 Pocket bike - игрушка, не валит совсем.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:28 / 22.09.09

Нужен один вариатор сидящий на валу двигателя от него клиновой ремень прямо на ведомый шкив колеса.
Взяться чтоли... Very Happy (к новому году!)

Никто не хочет посоревноваться в техническом творчестве за лучший проект вариатора на мотовелы типа Апельсин ,Комета, СТС.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:30 / 22.09.09

Нет, все пока что хотят, чтобы ремни не рвались, остальное уже вторично.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 22.09.09

Hammer писал(а):
X2 Pocket bike - игрушка, не валит совсем.


ну почему - вот неплохое видео - разгон хороший, едет быстрее 50 км/ч
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов