Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 08:04 / 21.09.09 Насчёт мощных моторов - я же указал в своей теме - хонда gxh 50 имеет обычные обороты - 8000 об. или нужен более мощный двигатель? Насчёт ремня и вариатора - в отличии от кометовской (и прочих моделей) схемы, в вариаторе ремень закрыт от воды кожухом и не должен проскальзывать от этого. Шкифы там отцентрованы и установлены более точно, так что по идее ремни там должны рваться редко(думую не чаще скутерных т.к. мощность меньше скутерной) Насчёт вашей мопедорамы - концепция интересная, только насколько легко осуществимая - неизвестно, надо пробовать. Я кстати и сам думал как бы мотор впендюрить на место педалей, но переваривать раму (не эту, а обычную стальную) для меня кажется чем-то очень сложным. Хотя всё бывает в первый раз... |
|||||
| |||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 13:02 / 21.09.09 Раз трансмисия в сборе нужна - тогда и заднее приводное колесо должно быть мопедное. Почему думаете тянуться цепь будит сиьнее с мощным мотором, ведь вроде выясниили недавно, что скорость цепи вытягивает её? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 19:53 / 21.09.09
Рыбяты, вам чуть-чуть не хватает знаний. А именно - вы не различаете понятие мощность и крутящий момент. Пример - ваш вопрос о том, можно ли отрегулировать сцепление на 2500 оборотов. Можно конечно - пружины послабее поставить или колодки потяжелее, и сцепление будет включаться на этих оборотах. Но! На этих оборотах, мотор себя еле-еле крутит. Потому и называют эти обороты оборотами ХХ. И если на этих оборотах вдруг включится сцепление, мотор заглохнет. Например на машине с мех. коробкой, что бы тронуться с места, нужно добавить газу (момент), подождать когда возрастут обороты (мощность), и только тогда отпускают педаль сцепления. Тримерные моторчики начинают выдавать полезный момент (тот, который чуть выше необходимого для того, что бы мотор сам себя крутил) на оборотах 3500-3700. На эти обороты и настроен момент включения сцепления. Диапазон между минимальными оборотами при которых мотор начинает выдавать полезную мощность и оборотами максимальной мощности, и называются оборотами рабочего диапазона двигателя. Еще про момент - вы видели как я на старте в Крылатском уезжал на педалях от моторов объемом в 110СС? Это и есть момент. И на скоростях старта, мои ноги развивали больший момент (а соответствено и мощность) чем моторы 110СС. Хоть мои ноги и не сравнимы по мощности с теми моторами - сил пять в моторах конечно есть, но на каких оборотах? А на тех оборотах, на которые в момент старта эти моторы еще не вышли. А выходят они на эти обороты приличного крутящего момента и мощности долго. А ноги момент дают сразу. И при этом не рвут цепь... Цепь способна выдержать очень большой момент, но быстро убивается оборотами - ударными нагрузками. Просто мысли - Кабовский мотор очень моментный. И при использовании КПП завяжет раму велосипеда и его колеса в узел. Если ставить на вел такой мотор, от КПП надо отказываться. Его момента вполне хватит для трогания с места и без понижающей передачи, тем более если диапазон скоростей расчитать от ноля до 55 км/ч. Можно попробовать нарисовать такой вел - переднее колесо 26", заднее - 20" с толстой покрышкой, а над ним на багажнике кабовский мотор без КПП, только с центробежным сцеплением (такие стоят на детских квадриках, и весят меньше на железо коробки). |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 20:44 / 21.09.09 И ещё. 3,5 л.с. кабовского мотора это большой перебор для велосипеда. Велику надо две, ну две с половиной силы. Дык вот. Простым увеличением длинны впускного тракта в два раза, мы увеличиваем процентов на двадцать крутящий момент но теряем процентов 25 мощности и максимальные обороты тоже упадут на эти 25%. Что нам и надо для велика. Кста, кто знает сколько весит мотор Каба? С КПП и без. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 20:46 / 21.09.09
Он тебя просто сбить хотел не на старте, а на финише |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 04:49 / 22.09.09 Хммм... Или я слепой, или так привык к виду старых хондовских вариаторов, что не могу понять принцип работы данной конструкции (в начале темы). Где подвижная щека ведущего шкива? Та, которая должна быть с грузиками? Или она управляется принудительно - внешне? Непонятно.... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:42 / 22.09.09 Я вообще не рассматриваю моторы более 50СС. Они вне закона при установке на велосипед, тяжелы и громоздки. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 09:48 / 22.09.09 Грузики наверно там в глубине. Меня другое удивляет.Видно что ремень не натянут потому, что система не активна и ведущий шкив имеет минимальный диаметр. Натянется он только на предельных оборотах и только тогда начнёт передовать вращение. Должен быть натяжной ролик.Где он? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:01 / 22.09.09 Откуда а варике натяжной ролик? На фото классичный варик, тот вал, что на редуктор, сжат просто пружиной. На другом валу байда с грузиками, при вращении диаметр шкива увеличивается. Этот вариатор ставят на миничопперы и самокаты, на покетах не прижился как раз из-за потерь. Где-то было у меня видео, как самокат в гору прет с этим вариатором. Под конец горы скорость падает почти в ноль. Для себя сделал вывод, что проще педальку крутануть или, как советуют пиндосы, поставить резонатор и не выносить моск им на ихнем форуме. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:09 / 22.09.09
а какой мощности бы движок на самокате? Такой варик ставят на X2 Pocket bike - видел его в действии - разгоняется резво. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:12 / 22.09.09 Тоесть получается ,что всётаки здесь два вариатора .Один центробежный другой пружинный. По мере набора оборотов центробежный шкив увеличивается в диаметре , пружинный уменьшается и ремень всё время натянут. Здорово! Ну неужели он не эффективен? Хотя КПД наверно ужасно - слишком много трения... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:21 / 22.09.09 X2 Pocket bike - игрушка, не валит совсем. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:28 / 22.09.09 Нужен один вариатор сидящий на валу двигателя от него клиновой ремень прямо на ведомый шкив колеса. Взяться чтоли... (к новому году!) Никто не хочет посоревноваться в техническом творчестве за лучший проект вариатора на мотовелы типа Апельсин ,Комета, СТС. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:30 / 22.09.09 Нет, все пока что хотят, чтобы ремни не рвались, остальное уже вторично. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 10:45 / 22.09.09
ну почему - вот неплохое видео - разгон хороший, едет быстрее 50 км/ч |
|||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |