Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:21 / 18.03.11 Наткнулся. Может, кому пригодится. http://www.transformercycles.com/diagrams.html |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:52 / 01.05.11 | Последний раз редактировалось: Phoenix (16:55 / 29.01.12), всего редактировалось 1 раз ... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:01 / 02.05.11 По ширине они сравнимы, точней не мерял. Гнутые или широкие педали по любому. У меня без изгиба хорошо вставали индийские шатуны от системы под отечественные велосипеды. С чуть менньшим зазором от Стелса 26". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:59 / 12.05.11 Увеличит ли балансировка КД срок службы подшипников коленвала? На первый взгляд, давление в камере сгорания, помноженное на площадь поршня даже на больших оборотах больше массы поршня помноженной на ускорение. Как прикинуть? Вроде подшипники шатуна должны первыми помереть, им балансировка пофигу. Так что получается, что балансировка только для комфорта водителя нужна? Надежность и мощность не повышается? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 12.05.11 Ну попробуй раскрутить вибрирующий двигатель. Он сперва будет упиратся в стенку, а в итоге рассыпится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 12.05.11
Скажем так, сбалансированный Д6 крутит как минимум на 500-1000 об в мин больше чем несбалансированный. Если остальные параметры моторов в суровом стоке. Форсированный мотор прекрасно себя чувствует и при 10 000 об в мин, если правильно сбалансирован коленвал. Если коленвал не сбалансирован, то до таких оборотов мотор не докрутит, как ни старайся. Ресурс подшипников коленвала при явном диссбалансе не более 1000 км. Статистика верна для В-50. Правый подшипник начинал стучать у всех моторов, если полностью отсутствует балансировка. КД-50 и КД-80 балансировал почти сразу. Поэтому статистики по ним нет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:30 / 16.05.11 а вот в Пилот Зид-50 почему-то всегда быстро выходит из строя тот из подшипников коленвала,который со стороны генератора. Значит ли, что это говорит о плохой балансировке этой половины коленвала? И нет ли какого-нибудь более прочного иностранного аналога, который бы совпадал по размерамс этим подшипником? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:55 / 26.05.11 А это точно тиристор ? Вот например в магазине Кварц , за 55 рублей транзистор - в корпусе ТО202 - " транз IX0405MF(ECM740) \\\TO-202\STM " ... там такой корпус ? маркировка есть на плате ? а в чип дипе X0405MF - тиристор , "от 250 штук .. " И вообще , сматрю на расколупаную катушка, там два провода вместе и два порозень . Может всётаки нижние концы обмотки должны быть вместе . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:07 / 27.05.11 У меня к уважаемым создателям электронного зажигания, а также к тем кто его юзал, вопрос: У катушки зажигания судя по схеме высоковольтная обмотка отдельно от низковольтной? То есть обычные катушки зажигания использовать не удасться? Имеются в виду ТЛМ-3 и ТЛМ-2, последняя как раз предназначена для электронного зажигания. И катушки L1 и L2 мотаются на подкову или отдельно? Судя по схеме - отдельно, или всё-таки нет? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:44 / 27.05.11 Я например думаю что катухи пойдут , в других похожих схема они не раздельно . В Кварце видимо опечатка в наименовании товара , Но всётакие тирюги такие есть в продаже , есть даже аналоги . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 27.05.11 Какой стандартный зазор свечи КД? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 05:54 / 23.06.11 Если не затруднит Вас ответить на мои вопросы, то будьте Добры!!! 1) Какой диаметр магнита на КД? 2) Ширина магнита? 3) Расположение шпоночного паза на левой цапфе коленвала? 4) Одинаковые ли по размерам и крепежным отверстиям катушки от КД и Д4, Д5? 5) Заранее Благодарен! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:39 / 23.06.11 1) 2) Полностью идентичен Д5, кроме шпоночного паза. 3) Да 4) Да 5) Не за что |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:41 / 23.06.11 | Последний раз редактировалось: griha 56 (18:58 / 23.06.11), всего редактировалось 1 раз 3) Расположение шпоночного паза на левой цапфе коленвала? Строго вертикально как на Д5? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 23.06.11 Не понял вопроса. Да, паз (штивт) на левой и там и там. Но не совпадают. |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |