Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.

( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (11)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:17 / 04.07.12

Андрей К., четыре тысячи девятьсот километров с люфтящим колен-валом.
Проблем не было.
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 04.07.12

По подробнее? Это как? Confused
Я же написал дистанционными шайбами! Толщина подбирается индивидуально, под каждый моторчик в зависимости от люфта! Wink
П.С. Китайские подшипники, это не подшипники Laughing , а сами знаете что!
killer258

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2009, cообщений 519
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:21 / 04.07.12

Китайцы сталь выплавляют на своих огородах, поэтому видимо и такие подшипники
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 04.07.12

Наверно в песке отливают toothy4 , как Д-4 Laughing
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 04.07.12

1Павел1, killer258, где Вы покупали моторы с плохими подшипниками?
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 04.07.12

Я в МОТО-ВЕЛО Laughing
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:24 / 04.07.12

1Павел1 писал(а):
Я в МОТО-ВЕЛО Laughing
А сайтик?
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 04.07.12

Это не "сайтик" , а филиал , товар от сюда http://motoserp.ru/
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 05.07.12

Извините за навязчивость, 1Павел1, шайбу подбираем и ставим между подшипником и щекой коленвала ? С двух сторон равной толщины ? А если заменить подшипники на более качественные, люфт исчезнет без подкладки шайб ? Спрашиваю о подробностях, т.к. ни разу с этой проблемой на мото ДВС не сталкивался (только на автомобильных двигателях). На форуме тоже не нашёл подробного описания этой процедуры, может быть плохо искал.
П.С. Посмотрел цены по ссылке. Средний коэффициент к ценам в Н.Н. (по запчастям) - 2 !!! Или у нас "старый привоз" везде ? Shocked
Skyrider, я мечтаю убрать люфт, т.к. после установки центробежного сцепления появился противный и настораживающий звук при даче "газа". Оказалось, что под нагрузкой коленвал смещается вправо косозубыми шестернями и барабан центробежки трёт борозду в крышке. Можно и прокладку толстую подложить, конечно. Думаю заняться устранением данного косяка зимой, от нечего делать Smile
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:25 / 05.07.12

Тут всё просто, замеряем люфт колен-вала, получившаяся значение делим на 2 и получаем толщину шайбы. Ставим между колен-валом и подшипниками (Их к стати менять нужно в любом случае Laughing ) Ну вот и всё Smile
П.С. Новая прокладка обязательно той-же толщины что и старая!!
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 05.07.12

Андрей К., учтите, что небольшой люфт стоит оставить - дабы не пережать коленвал.
Андрей К. Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.03.2011, cообщений 132
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:05 / 06.07.12

Спасибо за ответы !
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:15 / 06.07.12

Рад помочь Wink
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 10.08.12

На свече черный нагар. В какую сторону перемещать фиксатор на игле в карбюраторе?

Знаю, что этот вопрос уже обсуждался, тогда не запомнил, а сейчас не могу найти...
Онлайн-статус
1Павел1 Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.11.2011, cообщений 56
Смоленск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:36 / 10.08.12

Поднимаем фиксатор, опускаем иглу, обедняем смесь!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (11) ( Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Двигатель Tiger TE200 | соотношение бензин-масло для двухтатктника (бензопильного) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов