Всё что вы хотели знать о КД, но не у кого было спросить. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21 След. ) |
Подписчиков (11) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:17 / 04.07.12 Андрей К., четыре тысячи девятьсот километров с люфтящим колен-валом. Проблем не было. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 04.07.12 По подробнее? Это как? Я же написал дистанционными шайбами! Толщина подбирается индивидуально, под каждый моторчик в зависимости от люфта! П.С. Китайские подшипники, это не подшипники , а сами знаете что! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:21 / 04.07.12 Китайцы сталь выплавляют на своих огородах, поэтому видимо и такие подшипники |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:24 / 04.07.12 Наверно в песке отливают , как Д-4 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:28 / 04.07.12 1Павел1, killer258, где Вы покупали моторы с плохими подшипниками? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 04.07.12 Я в МОТО-ВЕЛО |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:24 / 04.07.12
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:38 / 04.07.12 Это не "сайтик" , а филиал , товар от сюда http://motoserp.ru/ |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:44 / 05.07.12 Извините за навязчивость, 1Павел1, шайбу подбираем и ставим между подшипником и щекой коленвала ? С двух сторон равной толщины ? А если заменить подшипники на более качественные, люфт исчезнет без подкладки шайб ? Спрашиваю о подробностях, т.к. ни разу с этой проблемой на мото ДВС не сталкивался (только на автомобильных двигателях). На форуме тоже не нашёл подробного описания этой процедуры, может быть плохо искал. П.С. Посмотрел цены по ссылке. Средний коэффициент к ценам в Н.Н. (по запчастям) - 2 !!! Или у нас "старый привоз" везде ? Skyrider, я мечтаю убрать люфт, т.к. после установки центробежного сцепления появился противный и настораживающий звук при даче "газа". Оказалось, что под нагрузкой коленвал смещается вправо косозубыми шестернями и барабан центробежки трёт борозду в крышке. Можно и прокладку толстую подложить, конечно. Думаю заняться устранением данного косяка зимой, от нечего делать |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:25 / 05.07.12 Тут всё просто, замеряем люфт колен-вала, получившаяся значение делим на 2 и получаем толщину шайбы. Ставим между колен-валом и подшипниками (Их к стати менять нужно в любом случае ) Ну вот и всё П.С. Новая прокладка обязательно той-же толщины что и старая!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 05.07.12 Андрей К., учтите, что небольшой люфт стоит оставить - дабы не пережать коленвал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:05 / 06.07.12 Спасибо за ответы ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:15 / 06.07.12 Рад помочь |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:26 / 10.08.12 На свече черный нагар. В какую сторону перемещать фиксатор на игле в карбюраторе? Знаю, что этот вопрос уже обсуждался, тогда не запомнил, а сейчас не могу найти... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:36 / 10.08.12 Поднимаем фиксатор, опускаем иглу, обедняем смесь! |
||
|
Подписчиков (11) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 17, 18, 19, 20, 21 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |