Определяем год выпуска дэшки!! |
( Пред. 1, 2, 3, ... 11, 12, 13 След. ) |
Подписчиков (4) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:26 / 19.11.09 Ещё: Д8Э, 10.06.1989., номер 16180. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:35 / 19.11.09 Sbech, там в номере, в начале, буквы должны быть! В книжечках на мопед их иногда не писали почему-то...((( Но иногда на обложке прямо был написан. Если не сложно - посмотри на самом моторе, плиз. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:48 / 19.11.09 Нету букв... Вот ещё мой мотор: Боюсь, что гипотеза о шифровании в букве года не подтверждается. Ну, или верна не для всех случаев. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:18 / 19.11.09 А мне кажется, что на первой фотке Д5 (? чего-то фотка не вся грузится) первый символ не цифра 1, а литера Т, только выбита с бОльшим наклоном клейма в сторону ножки буквы. Они все в этом номере так наклонены, кроме последней 4-ки. Или площадка скошена вверху... Общий номер Т29914, а не 123914. На Д5 на второй фотке - первый символ откровенная литера А. На всех Д8, что я видел первые ДВА символа - литеры! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:33 / 21.11.09 Присмотрелся... Действительно, скорее литеры А и Т! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 21:28 / 21.11.09 А даты из паспорта мотора или из руководства эксплуатации мопеда? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:56 / 22.11.09 кстати на карбе может быть написана дата. на моём Д4 так и есть, но это дата выпуска карба(карб родной)=> дэха примерно тогоже года. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:20 / 23.11.09 Карб стопитсот раз могли переставить с одного мотора на другой... Интересны только номера и дата, подтвержденные паспортом или руководством. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:03 / 24.11.09
то что карб мог быть поменян это и пьяному ёжику понятно! |
|||||||||||||||||||||||
Человек для мотоцикла расходник.
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:16 / 26.12.09 0Э34617 23 декабря 1991 Д8Э Странно: Адрес завода: 17440, г.Боровичи....завод "Двигатель". |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:07 / 26.12.09
А что странного ? Есть такой город , есть такой завод . Вот только с производством двигателей там давным-давно покончено . |
|||||||||||||||||||||||
Человек для мотоцикла расходник.
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:26 / 26.12.09 У вас штамповали тоже дешки? Или только документы и детали? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:58 / 30.12.09 Д5, 63 год месяц затёрт, на карбе и конденсаторе также 63г |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 18:47 / 03.01.10 Такой вопрос. С какого года на Д4 появилось литое клеймо вместо приклёпаной таблички ? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:20 / 04.01.10 Ориентировочно - кгода произошёл переход на карбюратор К34, бак с выступающими рёбрами и тонкий краник, примерно в 1958-59 годах. Не позже 1959. Ещё вот дата Д4, из инструкции, выложенной на сайте Олдмопеда: Д4, май 1958, номер В 18236. |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, ... 11, 12, 13 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |