Привод к системе - всё уже придуманно до нас! |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:45 / 18.08.09 Так зайди на сайт, там всё по отдельности продаётся, и масло заливается в редуктор, на картинки внимательно глянь. Вообще меня умиляет подход к "переключению скоростей". Вы как будто на просто велике не ездили, там постоянно скоростями играешь, правда у меня в основном использовались связки 3-4, 3-5, 3-6, 3-7, так что по большому счёту тоже всего четыре скорости исользовалось. Автомобилисты пятью "играются", и ничего, не жалуются! И вообще - помните, что движок 25, а не 35-50, его конкретно "редуктировать" нужно. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:34 / 18.08.09 Вещь хорошая ,но блин дорогая.250 евро редуктор.За такие деньги он вообще мог быть коробкой скоростей.А там всего 2 шестерёнки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:57 / 18.08.09 А у кого нету денех - пешком ходют! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:34 / 18.08.09 Да 700 еврорупий-ужё мотоцикл с доками.Иль автомобиль.Не придётся пешком. Неадекватная цена.Надо отречённо любить велосипеды для приобретения означеной хрени. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:24 / 18.08.09 Так тут и собрались "отречённые любители велосипедов" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:32 / 18.08.09 Мне кажется вполне реально подобрать пару шестерен, например от автотехники и заказать самодельный корпус для аналогичного редуктора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:55 / 18.08.09 Так сделай это! И помоги прочим нуждающимся! И будет тебе счастье! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:26 / 19.08.09 А зачем шестерни?Сделайте цепной.Звёзд навалом всяких.Требования к точности изготовления ниже.Корпуса может и не быть. То же самое и о клиноремённой передаче.Шкивов полно.Если использовать натяжной ролик,можно замутить сцепление. Вот только делать неинтересно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:26 / 19.08.09
На таких оборотах и скоростях, цепь должна работать в маслянной ванне - иначе сгорит. Корпус необходим. Причем герметичный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:19 / 19.08.09 Наверно корпус и надо.Тут есть люди-жгли цепи. Хотя вроде до 15 м\сек открытая цепь. http://www.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_13.htm Я всё равно делать не собираюсь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:43 / 19.08.09 1 : 8-это уже 2ступенчатый редуктор.А это меньший кпд-особенно в цепном варианте. Есть маленькие червячные редуктора. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:15 / 19.08.09 Вышлите мне один маленький червячный с редукцией 18-22:1. Есть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:21 / 19.08.09 Серия ч-40.самый маленький. перед отн.от8 до 56.мощност до 0.9квт масса 3,5 кг.Но я думаю можно разобрать и ободрать лишнее-корпус алюминиевый.размеры-120ммдлина-ширина-высота. Красноярский интернет Вам в помощь-дома купите.Стоить думаю будет тыща-полторы.(для работы брал ч-160 стоил ок 2000) http://www.tpkred.ru/catalogue/worm/worm1/ch-40/ Типа такой.(а подводимая мощность в разных источниках разная..? ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 19.08.09 | Последний раз редактировалось: SoloWay (10:09 / 21.08.09), всего редактировалось 1 раз Не, жесть! "Маленький" массой в двигатель! Перебор! Ему позволительно быть до 2кг., и то... А как посмотрел на сайт, так вообще испугался! Это редукторы только для недвижимости, такой даже на автомобиль никто никогда не поставит, какой тут на велосипед |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 06:52 / 20.08.09 Сложная задачка! |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |