Привод к системе - всё уже придуманно до нас!

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Привод к системе - всё уже придуманно до нас!
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:45 / 18.08.09

Так зайди на сайт, там всё по отдельности продаётся, и масло заливается в редуктор, на картинки внимательно глянь.
Вообще меня умиляет подход к "переключению скоростей". Вы как будто на просто велике не ездили, там постоянно скоростями играешь, правда у меня в основном использовались связки 3-4, 3-5, 3-6, 3-7, так что по большому счёту тоже всего четыре скорости исользовалось. Автомобилисты пятью "играются", и ничего, не жалуются! И вообще - помните, что движок 25, а не 35-50, его конкретно "редуктировать" нужно.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:34 / 18.08.09

Вещь хорошая ,но блин дорогая.250 евро редуктор.За такие деньги он вообще мог быть коробкой скоростей.А там всего 2 шестерёнки.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:57 / 18.08.09

А у кого нету денех - пешком ходют! Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:34 / 18.08.09

Да 700 еврорупий-ужё мотоцикл с доками.Иль автомобиль.Не придётся пешком.
Неадекватная цена.Надо отречённо любить велосипеды для приобретения означеной хрени.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:24 / 18.08.09

Так тут и собрались "отречённые любители велосипедов"Very Happy
Онлайн-статус
triloded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2007, cообщений 719
Санкт - Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:32 / 18.08.09

Мне кажется вполне реально подобрать пару шестерен, например от автотехники и заказать самодельный корпус для аналогичного редуктора.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:55 / 18.08.09

Так сделай это!
И помоги прочим нуждающимся!
И будет тебе счастье!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:26 / 19.08.09

А зачем шестерни?Сделайте цепной.Звёзд навалом всяких.Требования к точности изготовления ниже.Корпуса может и не быть.

То же самое и о клиноремённой передаче.Шкивов полно.Если использовать натяжной ролик,можно замутить сцепление.

Вот только делать неинтересно.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:26 / 19.08.09

linil писал(а):
А зачем шестерни?Сделайте цепной.Звёзд навалом всяких.Корпуса может и не быть.

На таких оборотах и скоростях, цепь должна работать в маслянной ванне - иначе сгорит.
Корпус необходим.
Причем герметичный.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:19 / 19.08.09

Наверно корпус и надо.Тут есть люди-жгли цепи.
Хотя вроде до 15 м\сек открытая цепь.
http://www.bmstu.ru/~rk3/okdm/lect/lect_13.htm

Я всё равно делать не собираюсь.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 19.08.09

1 : 8-это уже 2ступенчатый редуктор.А это меньший кпд-особенно в цепном варианте.
Есть маленькие червячные редуктора.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:15 / 19.08.09

Вышлите мне один маленький червячный с редукцией 18-22:1.
Есть?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:21 / 19.08.09

Серия ч-40.самый маленький.
перед отн.от8 до 56.мощност до 0.9квт масса 3,5 кг.Но я думаю можно разобрать и ободрать лишнее-корпус алюминиевый.размеры-120ммдлина-ширина-высота.
Красноярский интернет Вам в помощь-дома купите.Стоить думаю будет тыща-полторы.(для работы брал ч-160 стоил ок 2000)

http://www.tpkred.ru/catalogue/worm/worm1/ch-40/

Типа такой.(а подводимая мощность в разных источниках разная..? Embarassed )
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 19.08.09 | Последний раз редактировалось: SoloWay (10:09 / 21.08.09), всего редактировалось 1 раз

Не, жесть! "Маленький" массой в двигатель! Перебор! Ему позволительно быть до 2кг., и то... А как посмотрел на сайт, так вообще испугался! Это редукторы только для недвижимости, такой даже на автомобиль никто никогда не поставит, какой тут на велосипед Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:52 / 20.08.09

Сложная задачка!

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Ремонт вело двигателя! Комета | Мотовел »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов