Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (16)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Трансмиссия для переднеприводного велосипеда с мотором
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 28.05.07

Я все таки не стал бы увеличивать неподрессоренные массы установкой двигателя на подвижные части подвески. Исключение составляет вариант с установкой мотора на длиннорычажной вилке с максимальным приближением его к оси качания рычага(при этом правда мотор будет расположен очень низко, что не очень хорошо). Или, как вариант, можно использовать такую вилку как на растабайке.
В случае применения длиннорычажной вилки с двухступечатой цепной передачей и установке мотора на ее подрессоренной части, ось промежуточного вала надо совместить с осью качания рычагов.
В случае установки мотора на подрессоренной части телескопической вилки, лучше использовать двухступенчатую цепную передачу, выполненную следующим образом: ось промежуточного вала надо совместить с осью соединения двух штанг, первая из которых вторым своим концом будет качаться вокруг точки максимально приближенной к оси коленвала(еще лучше совпадающей с ней), а вторая, соответсвенно будет качаться вокруг оси переднего колеса. Плюсами этой конструкции будут максимально высокое положение мотора, что приведет к уменьшению загрязнения и улучшению охлаждения оного, уменьшение неподрессоренных масс, а также уменьшение размеров звезд и относительная технологическая простота изготовления.
 
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 28.05.07

Во какая вещь
http://www.novee.net/koe_chto_escho/raznoe_interesnoe/revopower_velosiped_s_motorom_33_9.html
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 28.05.07

Hammer писал(а):
Лобзиком ее выпиливать?

Да, лобзиком, из фанеры, а вы как думали? Mr. Green
Ты, по-моему, перепутал, ВЕДУЩАЯ - 8, ВЕДОМАЯ - 114. Я, видимо, чего-то не понимаю, но как же тогда устанавливают двигатели с приводом на заднее колесо диаметром 20" безо всех вышеперечисленных проблем?
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:20 / 29.05.07

Флудь поменьше, форум читай побольше, все будет понятно: редуктор там стоит. Мотор подразумевается без редуктора, возможно даже без сцепления, если к ремню сделать прижимной ролик. Это типа экстремальное удешевление конструкции.
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:27 / 29.05.07 | Последний раз редактировалось: av1234 (21:07 / 08.06.07), всего редактировалось 1 раз

В этой теме этой всей информации не было. Да, управляемый прижимной ролик вместо сцепления - это мысль. А ремень предполагается плоский, или клиновидный?
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 31.05.07

Ремень клиновидный конечно.

Цитата:
В этой теме этой всей информации не было.


Там на фотографии все видно.

Я вообще объясню раз пошла такая пьянка... Мне стало интересно делать вещи непохожие на обычные. Олдтаймер - проект безусловно интересный, но уж очень тривиальный... И чем ближе я к его завершеию, тем меньше к нему интерес... Зато я сделал электронное зажигание, лепестковый клапан, резонатор, адаптировал водолеевский котел и т.д. Вот это мне было безумно интересно!!! Не смотря на потраченные деньги и время, которых сейчас не хватает до окончательного завершения постройки.
 
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 570

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 03.06.07

Ничего спицам не будет! Ремень исключает ударные нагрузки, а в стольких точках крепления... Плюс амортизация самих спиц (кто не знает, это один из плюсов спицованого колеса)...
Шкивы пойдут от стиральных машин - большой на барабане и малый на моторе. Тока надо к мастерской подьехать и покопаться в хламе.
Ну и мотор от тримера... Могу для начала подобрать убитый - для макетирования...
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:27 / 03.06.07

Тут вопрос цены и удобства... Надо посмотреть, как крепить триммерный двиг и как крепить миниковский + посчитать, что в итоге дешевле. Миниковский привлекает наличием проверенного сцепления.

Цитата:
Шкивы пойдут от стиральных машин - большой на барабане и малый на моторе.


Надо чтобы у шкива одна наружняя сторона плоская была, чтобы к спицам крепить. Ведущий ролик придется делать по расчетам и по месту крепления к оси мотора.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 08.06.07

Блин, не могу найти!!! Кто выкладывал фото мерканского набора с ремнем для установки на заднее колесо???

Я вот думаю может большой шкив вообще можно из пластмассового профиля свернуть, нагревая его феном? На той фотке вроде шкив пластиковый был... Кто помнит, где эта фотка???
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:42 / 08.06.07

Во! Сам нашел: http://www.bikeengines.com/instructions.htm

Не думаю, что это металл. Ремень там плоский, от чего бы такой заиметь??? Я помню у меня на Зингере ремень был из кожи и соединен, как степлером - одной металлической булавкой... Да и ремень там тонкий и уж больно гибкий, кевлар???

Надо попробовать купить ПП образные направляющие для дверей книжных полок, на одну П ремень, а на второй - отверстия под спицы, для детского электровела должно хватить.
 
Merakules

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2007, cообщений 52
Подольск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 09.06.07

Вопрос на засыпку: А может проще контролер спаять(в мастер кит есть даже готовые) и редукторы на электромотор делать ненадо. При таком раскладе можно колесо напрямую посадить.
Другой вопрос мотор должен быть вольт на 24, если напруга меньше будет, кушать тока с батарейки уууу как много.
Можно еще рассмотреть вентильные моторы.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 09.06.07

Можно конечно! Цена такого мотора в Хулонге около 5 т.р. + контроллер не помню сколько. Ребенку хватает ВАЗовского вентиляторного за 500 руб. Выбор очевиден.
 
Merakules

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.06.2007, cообщений 52
Подольск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:46 / 09.06.07

В хулонге весь комплект МК стоит около 7. Я с этой конторой очень хорошо знаком. Smile
(комплект: МК, ручка газа, 2 ручки тормоза, контролер)
Выбор то для ребенка понятен, но контролер всетаки наверно предпочтительне спаять. регулятор оборотов(контролер) 400р+мотор + мелочи итого 1000р
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4100, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 10.06.07

Смотрел я сегодня пластик для шкива и вспомнил, что шкив должен еще и находиться на таком удалении от обода колеса, чтобы ремень за обод не задевал. От стиральных машинок тоже шкивы узкие и скорее всего придется крепление как-то удлинять...
 
Birck Top

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.06.2007, cообщений 1
Откуда: Томск, Сибирь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 04.07.07

Господа хорошие, я думаю разговор о жизнеспособности идеи некорректен-загляните на http://www.bikeengines.com/instructions.htm в галерею их там как грязи. Мне тока интересно, не будет ли прослабленный клиновой ремень подхватываться шкивом, ето было бы ну очень неприятно. Laughing А в плане дешевизны и доступности тема просто рулит, собрать на толкучке двиган от дружбы инайти малопьщего токаря- но трабл.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (16) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« МотоКаскад | Супер-Мега моторище от м/б " Крот" на Дырчик... »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio