Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя
Онлайн-статус
Zenit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2009, cообщений 17
Донецкая область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:32 / 24.07.09

Dmit
Шляпку болта можно аккуратно высверлить. Снять магнит и потом можно попробовать погреть болт хорошенько. Выкрутится аж бегом. Можно к оставшейся части болта приварить сваркой пруток и попытаться выкрутить. У Вас совсем не безнадёжная ситуация. Wink
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:24 / 24.07.09

Dmit писал(а):
А у меня такая неразрешенка: посадил на фиксатор резьбы винт магнита на д8, а потом шпонку срезало. Вывернуть винт теперь нереально молоток не спасает тоже. Теперь еще и шлиц изуродован Crying or Very sad


На упаковке клея фиксатора резьбы написана его максимальная рабочая температура. Как правило, меньше 200 градусов. Это не много. Можно высверлить шляпку винта, снять магнит и сальник. И нагреть вал в этом месте до этой температуры. На газу, паяльной лампой, газовой горелкой радиолюбительской - чем хочешь. Из прогретого вывинтится как по маслу.

А магнит надо крепить как я уже писал выше. И снять легко, хоть на дороге, что бы просто тряпочкой протереть и сам никогда не отвинтится при моём способе монтажа.
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:50 / 24.07.09

Zenit писал(а):
По пробую всё таки поискать ремонтный поршень. У кого-то они есть, если в металолом не сдали


Есть фирмы, торгующие запчастями по почте. В интернете их контакты есть. Пересылка обойдётся не дорого. Получишь пару поршней ремонтных, расточишь цилиндр шкуркой на черенке лопаты и сможешь доехать на своём мопеде до столицы своей области. Там наверняка есть магазин с запчастями. А по пути ещё сможешь пару мопедов старых прикупить по цене новой поршневой.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 24.07.09

Решение для проблемы "не хватает регулировки опережения".
Ставим эту регулировку в среднее положение и начинаем крутить регулировку _зазора_ между контактами.
И смотрим как при этом меняется опережение. При увеличении зазора оно увеличивается, при уменьшении уменьшается. Поставив неприлично большой зазор обычно удается сдвинуть опережение достаточно рано чтобы попасть в правильное значение. Способ не раз выручал на мотороллерах Муравей.
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 24.07.09

Ust писал(а):


На упаковке клея фиксатора резьбы написана его максимальная рабочая температура. Как правило, меньше 200 градусов. Это не много. Можно высверлить шляпку винта, снять магнит и сальник. И нагреть вал в этом месте до этой температуры. На газу, паяльной лампой, газовой горелкой радиолюбительской - чем хочешь. Из прогретого вывинтится как по маслу.

Одного не понял- как это он вывинтится как по маслу , если шляпка винта уже высверлена? за что цепляться то? тут уж похоже только экстрактором.

А сварка и пруток это вариант... только вот сварки нету))
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 24.07.09

Dmit писал(а):
А сварка и пруток это вариант... только вот сварки нету))

Возьми несколько конденсаторов от старых телевизоров или пусковых от электоромоторов - от 10мкф до 100мкф. На напряжение не ниже 350 вольт, диод, лампочку. Соедини конденсаторы параллельно, если электролиты - отметь, где плюс, где минус, собирай батарею конденсаторов соединяя плюс с плюсом, минус с минусом. Должна быть емкость микрофарад 500 и напряжение вольт 350 не меньше. Если конденсаторы на меньшее напряжение, соединяй их последовательно по двое, а двойки параллельно. Емкость соединяемых последовательно конденсаторов должна быть одинаковой. Тогда, если их емкость была к примеру, 50мкф, а пробивное напряжение - 160 вольт, то получишь после последовательного соединения 320 вольт и 25мкф. Набрал батарею, затем к ней последовательно подключи диод на напряжение не меньше 300 в и ток не меньше полуампера. Плюс с диода должен идти на плюс батареи конденсаторов. За диодом последовательно включи лампочку на 220 вольт от настольного светильника к примеру. Заряди батарею от сети. Затем, один провод - на свариваемую деталь, второй - на привариваемый предмет. Прикоснулся привариваемой деталью - получилась контактная сварка. Если с первого раза не получилось, либо сварка слабая - добавь конденсаторов.
Онлайн-статус
Zenit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2009, cообщений 17
Донецкая область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:01 / 24.07.09

Dmit под шляпкой стоит как правило гровер, а это как минимум милиметр резьбы. В эксцентрике ещё как минимум 3-4мм и плюс зазор между коленвалом и эксцентриком. В итоге минимум 5мм резьбы у вас останется. Wink А дальше как говорится дело техники. Wink
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:43 / 25.07.09

Цитата:
с севшим посадочным местом на коленвале?


Нередко на цапфе скутерного к-вала проворачивает подшипник. Народ тупо продолжает ездить, несмотря на грохот в движке. При разборке можно увидеть даже такую картину. К-вал Ямаха:

Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя

В остальном к-вал отличный, а его выкидывать... Новый то денежек стоит ого-го... Особенно этим страдают Хондовские движки АФ-34(горизонталка), можно сказать болезнь ихняя...
Решил попробовать самую простую технологию, и получилось. Сначала идём к грамотному сварщику и наплавляем полуавтоматом металл на цапфу
Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя




Нарезку для маслонасоса защищаем от сварки, намотав медной фольги. После каждого шовчика остужаем вал водой, не даём раскалиться ему.
Потом идём к грамотному токарю, протачиваем вал:
Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя

Для посадки подшипника на горячую токарь даёт припуск одну-две сотки. И вот результат:
Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя


Таким образом реанимировал десятка полтора к-валов, ходят без проблем.
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:05 / 25.07.09

мотомаг, кроме маслонасоса с этой цапфы что-нибдуь ещё снимает момент?
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:34 / 25.07.09

Honda писал(а):
мотомаг, кроме маслонасоса с этой цапфы что-нибдуь ещё снимает момент?

Это левая цапфа, сильно нагруженная. Она длинная, на ней крепится собственно вариатор.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:52 / 26.07.09

с одной стороны в теории считается что при нагреве сваркой вал должен погнуться. С другой - существует технология плазменной наплавки металла именно для восстановления износа. С третьей - если вал толстый
то наверно гнется не сильно. С четвертой - интересно, а почему у меня на карпатовском движке подшипники ни разу не проворачивались? Даже странно что Хонда этим страдает...
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:03 / 26.07.09

Эта цапфа к-вала длинная и испытывает сильные боковые нагрузки от ремня вариатора. Небольшой внутр. диаметр подшипника и ширина способствуют провороту, но обычно это случатся после значительного пробега. Считается болезнью горизонтального мотора Хонды, хотя на более старом вертикальном движке такой же размер, но это случается гораздо реже. А вот на Сузучьих моторах с этой стороны стоит подшипник шире и с бОльшим диаметром, такого не наблюдается почти. Будем считать это просчётом конструкторов Хонды.
Онлайн-статус
Zenit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2009, cообщений 17
Донецкая область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 26.07.09

WatchCat писал(а):
с одной стороны в теории считается что при нагреве сваркой вал должен погнуться.

Это смотря как наплавлять. На снимке мотомага наплавка сделанна правильно. На вал прилаживается постепенно равномерная нагрузка. А если наплавлять по спирали то вал поведёт. Wink
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:41 / 26.07.09

Zenit писал(а):
На фото как раз гильза от нового цилиндра. В этой рубашке она уже третья по счёту. Но новые цилиндры делают из селумина а эта с дюраля. Теплоотдача на много лучше. И форма окон не много другая. Как у двигателей Ш. Точно такой фокус проделывали с минским цилиндром по причине сорванной резьбы для закручивания выпускной трубы. Реально ничего не изменилось. В своём цилиндре поверхность рубашки которая соприкасается с гильзой была предватительно вычищена и просмотренна на отсутствие задиров. Всё получилось в норме.

Кто фокус проделывал? Дэвид Копперфильд? хотелось бы глянуть на фото распрессованного Минского цилиндра (разрезанные я видел, а по другому их не разобрать - разве что греть пока весь алюминий не стечет с гильзы...)
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:18 / 31.07.09

Как решилась безнадёжная проблема с зажиганием. Читайте, а то потеряется в темах про форсированные Карпаты:

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?p=188116#188116

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Умер движок на Ирокезе. Что делать? | Вопросы по карбюратору (двухтактник, мембранный (бензопила) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов