Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя
Welles

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2007, cообщений 143
Нижний Новгород
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:33 / 23.07.09

а если попробовать точками сварки прихватить магнит к стальной вставке? я когда по куску магнита(использовал для фиксации деталей при сварке, чтоб не держать) от дешки электродом провел, то там остались следы и металл с элекутрода, держится крепко. может и будет держать? Very Happy магнит не размагнитился. конечно не идеальный вариант, но когда ничего другого под рукой нет, то...
Онлайн-статус
Ust

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.07.2007, cообщений 373
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:08 / 23.07.09

Welles - ты сначала попробуй, а потом сказки рассказывай.

Клей найти не проблема. Он есть во многоих авто и даже хозяйственных магазинах.
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:35 / 23.07.09

А про магниты на симсон никаких мыслей нет?
Поршни на японцев есть уже на сенном базаре,вопрос какого они качества.с шашными кулачками тоже можно разобраться,может коленвал новодел,шпонка не там,можно само основание контакта помучить.варианты есть.магниты на д вроде были в продаже.
Скажите вот,где взять сальники 10х19?в амортизаторах у меня такие.расточить под 10х22 нельзя,нет места.как быть со сломаной пружиной в вилке?ни от чего не подходит.как снять-поменять заднюю звезду на том же симсоне?она залита в алюминиевое основание,звезду сделать могут,а вот основание-если заодно со звездой из стали сделать,оно все весить будет килограммов 6.что делать с изношенными тормозными колодками?с севшим посадочным местом на коленвале?как изготовить спицы?в саратовской области нигде не нашел места,где накатают резьбу.
Зы.все вышеперечисленое я уже одолел,кроме магнитов в зажигании.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 23.07.09

про магниты - мне как то Вячеслав давал ссылку на контору торгующую магнитами любых форм и расцветок. Может есть смысл посмотреть хоть в инете есть ли там что нибудь подобное? а потом уже и заказать... И фото магнитов бы увидеть, хоть для общеего представления проблемы.
Онлайн-статус
Руденко Юрий

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.10.2008, cообщений 48
Полтава
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:42 / 23.07.09

2Симс--Про вилку.Пружину похожую находил,диаметр 23мм,проволока была потолще,навивка в другую сторону.Разрезал пополам,добавил в оба пера к штатным пружинам.Заодно сделал штоки подлиннее---таким образом добавил хода вилке.Откуда была пружина---никто не знает,но явно из передней вилки мотоцикла.
Про звезду.Нужен знакомый токарь.Зажимаем в патроне станка звезду за зубья,в обратных кулачках.Протачиваем "юбку",в которую входит резиновое кольцо демпфера---это будет базовая поверхность.Зажимаем звезду за эту поверхность,по посадочному месту подшипника контролируем биение.Далее---касаемся резцом плоскости собственно звезды и убираем алюминий.Теперь изношенную звезду можно снять.Как правило,место,где была старая звезда на ступице,имеет ощутимое биение---протачиваем.Заодно спланируем канавку,там разместятся гайки М6.Подходящую новую звезду растачиваем по размеру ступицы,сверлим 12 отверстий(не аксиома---мне так захотелось)),лучше совмесно.Крепим болтиками М6.Ексклюзив Very Happy
Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя
Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя

Такие звёзды ходят у меня несколько лет.Резко повысилась ремонтопригодность Laughing [/img]
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Чехов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:03 / 23.07.09

Руденко Юрий,спасибо,как я написал в конце предыдущего поста,я все это уже одолел.кроме магнитов.мотопружины мне в трубы вилки не лезут,изготовил на заказ.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:40 / 23.07.09

А магниты от дверных защёлок не катят? Их можно набрать нужное количество и на эпокидку приклеить.
Онлайн-статус
Zenit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2009, cообщений 17
Донецкая область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:13 / 23.07.09

Расточить цилинр двигателей Ш и V проще простого. Берём обычную паяльную лампу и нагреваем рубашку. Гильза как правило выпадает сама. Дальше к токарю. Эх, были бы поршня ремонтные. В начале 90-х попадались такие что не лезли не в один цилиндр. Но тогда не придал этому значения т.к. нормальных деталей ещё хватало. Sad
Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 23.07.09

Zenit писал(а):
Расточить цилинр двигателей Ш и V проще простого. Берём обычную паяльную лампу и нагреваем рубашку. Гильза как правило выпадает сама. Дальше к токарю.


вообще точить надо с рубашкой, потому что она может сжать гильзу усаживаясь при остывании не везде равномерно и испортить геометрию
Онлайн-статус
Zenit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2009, cообщений 17
Донецкая область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 23.07.09

На фото как раз гильза от нового цилиндра. В этой рубашке она уже третья по счёту. Но новые цилиндры делают из селумина а эта с дюраля. Теплоотдача на много лучше. И форма окон не много другая. Как у двигателей Ш. Точно такой фокус проделывали с минским цилиндром по причине сорванной резьбы для закручивания выпускной трубы. Реально ничего не изменилось. В своём цилиндре поверхность рубашки которая соприкасается с гильзой была предватительно вычищена и просмотренна на отсутствие задиров. Всё получилось в норме. Я не спорю что гильзу деформирует на несколько "соток". ТОлщина стенки гильзы у Ш5* равна 3мм. У новых цилиндров 3,25мм. Деформировать её при наличии прямых рук не так уж и просто. Но при нынешнем качестве поршней и колец это совсем не принципиально. Cool
Как для безнадёжной ситуации этот метод вполне обнадёживающий. Wink
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:10 / 24.07.09

если уж точить так под 39мм поршень от хонды, под что иначе?
а для хонды качество всё же получше чем для карпат)
Онлайн-статус
Zenit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2009, cообщений 17
Донецкая область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:32 / 24.07.09

По пробую всё таки поискать ремонтный поршень. У кого-то они есть, если в металолом не сдали Sad Расточить цилиндр классическим способом в моей деревне и близлежащих просто не реально. Причин несколько. Это и полное отсутствие опыта в таких работах у расточников и нет станка чтоб мог работать с таким диаметром. Максимум что они делали это цилиндры от Явы. И говорят что было это очень давно Sad
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:04 / 24.07.09

Все безнадёжные ситуации в ремонте относительны.

На базаре есть новые цилиндры к Д8, есть цилиндры Ш58, Комплекты Атланта, в конце концов.

Было дело даже я сам вытачивал внутренние диски сцепления из металла. На Ш58 сцепление достать уже нереально.

До сих пор так и не нашёл способ ремонта подшипников НГШ в коленвале Ш58.

А всё потому, что остались в стране одни торгаши, а весь станочный парк с нормальными спецами в Китае наверное.

И рад бы пойти к кому нибудь, да что то не попадаются такие знакомые.

Ну тогда к слову и хромирование. Тоже реально проблема так и не решена.
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 24.07.09

А у меня такая неразрешенка: посадил на фиксатор резьбы винт магнита на д8, а потом шпонку срезало. Вывернуть винт теперь нереально молоток не спасает тоже. Теперь еще и шлиц изуродован Crying or Very sad
Онлайн-статус
Zenit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.06.2009, cообщений 17
Донецкая область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:22 / 24.07.09

Wagner писал(а):
Все безнадёжные ситуации в ремонте относительны.

На базаре есть новые цилиндры к Д8, есть цилиндры Ш58, Комплекты Атланта, в конце концов.
Это у Вас на рынке есть. А у нас всё на много сложнее. Вот кстати фотка новой гильзы. Обратите внимание на форму окон. Точно как говорят в народе- пальцем деланые. Very Happy На сто китайцев один советский мопед.
Безнадёжные ситуации в ремонте двигателя

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Умер движок на Ирокезе. Что делать? | Вопросы по карбюратору (двухтактник, мембранный (бензопила) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов