Зачем они ухудшали мотовелосипеды? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:26 / 09.07.09
Я точно недопонимаю чего то важного. Смотрим год выпуска:
Из этого списка видно, что МВ-16 В1 выпускался с 1963 года, а В-902 с 1960. Гауя с 1961 года Но господа!!! На более старых моделях барабаны, а на более молодой рычажная фигня вместо тормоза. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:30 / 09.07.09 Немножко поправлю,сфотканный педальный узел показан для сравнения с аналогичным у других риг. А то что рига весит копейки и легко едит на педалях, на своем опыте подвергаю сомнению. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:36 / 09.07.09
Как тут и сказанно..не претендую на точность дат.Это вероятно одно. А второе... практически идентичные В902 и 16В1(16ВМ) выпускались на разных заводах, соответственно могли быть конструктивные изменения. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:43 / 09.07.09 Посмотрите на шедевр от Хонды. Это 1947 год!!! Пожалуйста, вот вам рычажный тормоз впереди. Наверняка он тормозил, хотя был сложен в изготовлении. Далее полностью закрытый кожух цепи. Цепь не пачкала мотовелосипед мазутными каками. Подставка позволяла завести мотовелосипед на месте, не приподымая за багажник. Карбюратор поместился низко, двигатель смещён вперёд. Крутить педали не мешает, охлаждение лучше. Ну и дизайн и качество изготовления. Эх, не тем вдохновлялись наши конструкторы, не тем. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:47 / 09.07.09 Наши конструторы все больше смотрели на Германию. Григорий, вы от меня письмо на почту получили? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:52 / 09.07.09 Современный мотовелосипед должен иметь в первую очередь ольдскульный внешний вид. Колёса не менее 26 дюймов. Двигатель похожий внешне на Д6. Много хрома или меди или золота. Из современного допускается электронное зажигание, дисковый тормоз, вилка с аммортизацией и обеспечение нормальным освещением. Бак в форме капли. И главное! Не экономить на всём. Каждая деталь должна быть сделана с любовью. Возможно мои попытки сделать подобие кастомов из Риги 7 или ЗиФа увенчаются успехом. У ЗиФа, к примеру весьма удачная рама. Видимо надо попытаться установить подшипники в педальный узел. Электронное зажигание и нормальный свет тоже решаемые проблемы. Будет современный мотовелосипед с ольдскульным внешним видом. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:56 / 09.07.09 Германия это Гуд, но письма я не получал. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:07 / 09.07.09 германия это настоящий стиль, а не ваши хонды-ирокезы высотой с грузовик и со складной туристской табуреткой вместо подставки |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:10 / 09.07.09 Блин, вот не дают вам покоя эти большие колеса Это чем не олдскул? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:14 / 09.07.09 дело не в больших колёсах, просто от европейского стиля 20х-40х у меня устойчиво начинают течь слюни и хер встаёт, хоть я и фанат 16х колёс |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:25 / 09.07.09 | Последний раз редактировалось: Hammer (01:32 / 09.07.09), всего редактировалось 1 раз И снова смотрим... Солекс Ява Хонда Бабетта Пух Томос Сакс У всех одинаковая рама стыренная у Явы. Ява рулит. А мопедосы все на фотках культовые. Вот поэтому я и не зацикливаюсь на классических формах. 60% в Японии ничто против 80% в Мире. Чувствуете разницу? Да тот же Каб с аналогичной рамой. Нужен велик с рамой, как у Десны, присматриваюсь к разным производителям, чтобы ставить на них Носороги с Хондой GX35. Другой альтернативы двигателю не вижу. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:31 / 09.07.09
кетайская дельта в девичестве я ещё вот на что наткнулся недавно спать теперь не могу, закрываю глаза- снится зараза медный бак туда вместо деревяхи, с тем же логотипом, деху если влезет, и вот он, современный мотовелосипед по Вагнеру, в стиле 30-х |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:56 / 09.07.09
Не так. Вот: Рекламный проспект на В-902, издания 1956 (!!!) года, значит, изначально задумывался именно с таким, барабанным тормозом, кстати, полностю идентичным с тормозом переднего колеса на Гаую. На Гауях разьве что в поздних выпусках стали ставить спицы потолще, а так - удачная конструкция, так и использовалась. Колодки внутри алюминиевые, с приклёпанными фрикционными накладками. (Как я и говорю, менее технологичные в производстве, чем цельнолитые из неизвестно-чего на Ригах). С чего вдруг ПВЗ вымудрил другой тормоз в те же годы, менее удачной конструкции - непонятно. Но зато - изюминка для реставраторов! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:01 / 09.07.09
Здесь, в Риге продаётся себе, вот: http://www.electrabike.lv/?file=bikes&id=14 Всего каких-то 730 евро, и он - Ваш. Видел я такой и вживую в магазине - кроме дизайна ничего особенного, нормальные современные материалы, моногскоростная планетарная втулка, ИМХО, пару сотен евро переплачивается за бренд и внешний вид... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:07 / 09.07.09
Согласен! А то это: несколько не продаётся, насколько мне известно |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |