Хочу построить мотосамокат |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:55 / 07.07.09 Вот схема из мануала: Ничего не обозначено (и спецификации нет), но очевидно, снизу-справа с тремя ногами - регулятор, одной ногой постоянно подключен к стартеру. Внутри наверняка есть обратный диод. Регулятор банально стабилизирует напряжение (не давая ему подняться выше 14.4 В), функция та же что у автомобильного реле-регулятора, аккумулятор берет столько сколько сможет взять при данных условиях (степень разряженности, обороты движка, потребление другими потребителями). Источники питания для ксенона я делаю сам, вот с лампой на 10 Вт проблема достать, автомобильной же 35 Вт здесь явно многовато. Сварные швы да, это НЕЧТО. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:35 / 08.07.09 Если регулятор справляется со своими функциями ето очень хорошо.А стоит ли индикатор состояния акума на том что у меня есть три светодиода красный-плохо,жёлтый-нето несё,зелёный-всё замечательно.А вот регулятора никакого не было,а ваш залит смолой схему не увидеть?Наверно простой параметрический с транзистором на выходе,а корпус алюминевый с елементом радиатора?Багажник запорожца ето что-то роликовые коньки и те думаешь как положить а тут такое |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 08.07.09 Итак, состоялась первая настоящая поездка, в стоковом варианте. Пройдено примерно 25 км. Впечатления и результаты следующие: 1. Ездить в принципе можно 2. Аппарат действительно вертлявый - одной рукой держать руль уже сложно, хотя двумя в принципе нормально. 3. Максималку по спидометру выжимал 35 км/ч. Перед этим несколько обеднил смесь в карбе, а то больше 25 не ехал. Движок еще не обкатан, потому длительно держал не выше 20, да и некомфортно выше 25 по шуму и вибрации от движка (надо менять передаточное отношение) 4. За поездку израсходовал 1 литр топливной смеси (смешал в литровой бутылке из-под масла, залил полностью, а к концу поездки в баке осталось столько же сколько до заправки), итого расход около 4 литров на сотню. Безобразно много! Или карб, или все то же передаточное отношение. 5. Рассыпалось седло. Придется покупать новое, покрепче. Заодно и амортизационный подседельный штырь поищу. 6. Рулевая колонка хлипкая, как-то не внушает доверия. Пластик на приборке дребезжит. 7. Самое неприятное Попал в аварию: на обочине была большая глубокая лужа, стал объезжать по проезжей части, слез с аппарата и повел его за собой, подгазовывая, чтобы катился сам. Крутанул ручку слишком сильно и уже не я повел аппарат, а он потащил меня за собой - прямо в стоящую впереди на светофоре машину. Слава Богу обошлось без последствий для последней, у меня пара ссадин, у аппарата сломана фара. Теперь качу только с выключенным двигателем. Попробовал с отключенным аккумулятором - электрика работает, но только на оборотах выше холостых. На холостых не хватает. А электрику по любому из штатного места убирать и герметизировать. После 25 км под поликом все в пыли. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:30 / 09.07.09 Да расход бензина у подобной техники маленьким быть и не может несмотря на малую кубатурру и вес,малый размер колёс и отсутствие коробки передач делают своё дело.обороты мотора довольно большие потому что кр.момент смещён ближе к максимальным замена звёзд немного должно помочь но трогаться будет тяжелей сцепа дольше буксовать,вообщем замкнутый круг.Мне достался велик с женской рамой наверно китай так нанём наклон вилки был нормальным а вот изгиба перьев вперёд почемуто почти небыло и была избыточная поворачиваемость ездить было неприятно так я снял вилочку на лоджии нашёл куда упереться чуть подогнул как у всех нормальных велов и стало просто замечательно безрук тока-так можно гонять даже сам удивился как это много значит .--СкАкУнА-- обкатывайте аккуратней,подружитесь с ним узнайте его слабые стороны они обязательно есть лучше набить руку чем чо-то ещё |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:18 / 10.07.09 Так у той же дэшки нет КП, но расход 1.5, от силы 2 литра на сотню. Неужели размер колес так сказывается? По поводу вилки - тут напрашивается рычажная амортизационная, как раз и требуемый вылет колеса можно сделать, и амортизация, и реально втиснуть в ограниченные габариты (телескопическая велосипедная все-таки длинновата и укоротить едва ли удастся). Что-то готовое купить вряд ли удастся подобрать, посмотрю насколько реально сделать самому. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:33 / 10.07.09 Конечно сказывается.Сопротивление качению однако азм есть.Дешка не много жрёт на крейсерской 30км литра два думаю,двух тактник вообще прожорливая вещь но скутера тоже очень хорошо жрут полные обороты почти всё время 3-4л а если раздушен может и более.Было-бы не плохо если нарисуете чертёжик как представляете переднею вилку хорошобы взглянуть. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:22 / 11.07.09
"Напряжение и Ток" Это зависимые величины.! заряжеть акуму 7АЧ током 750мА нужнно при цыклическом режиме,а эта процедура длиться 12 часов.Так что ,теперь 12часов гонять без остановки? устанишь! на ато-мото технике дя ухода за акумой генераторное напряжение стабилизировано! в пределах 13.8-14.2 вольт при этих условиях он не разряжаеться,а заряжнй ток зависит от степони разряженности и ЭДС симого гнератора. поэтому зарядный ток тебе контролировать не надо,а напряжение при подключеной батарее и рботающем моторе должно быть 13.8-14.2 вольт если это так то можно понемногу увеличевать "нагрузку"(лампочками) и при этом контролировать Напряжение как толко начнет падать,подсщитать сумарную мощность лампочек.Это и будет мощность ГЕНЕРАТОРА номинальная! В твоем случае реле регулятор это ограничитель Напряжения! (Извени что сразу на ТЫ) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:22 / 11.07.09
BLFA054MWC-12V-P светодиодная лампа белая Материал GaN Цвет свечения белый Длина волны,нм X-0.33. Y-0.36 Минимальная сила света Iv мин.,мКд 70 Максимальная сила света Iv макс.,мКд 130 при токе Iпр.,мА 20 Видимый телесный угол,град 110 Цвет линзы бесцветный Форма линзы круглая Размер линзы,мм D5 Максимальное прямое напряжение ,В 3.8 Максимальное обратное напряжение ,В 5 Максимальный импульсный прямой ток,мА 150 Рабочая температура ,С -40...85 Цена в интернет-магазине и офисах продаж: от 1 шт. 122.16 руб от 5 шт. 80.40 руб. http://www.chip-dip.ru/product0/500014724.aspx 130 кандела = 130 "свечей" = лампа накаливания на 130 Ватт при потребляемой мощности ватт, вместе с преобразователем? Честно говоря, непонимаю, зачем использовать в мототехнике лампы накаливания и ксеноны, если есть существенно более эффективные светодиодные? Дань традиции? Не подкалываю, просто интересно? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:02 / 11.07.09
И где здесь Канделы??? Вижу только миликанделы, а это как говорится - не о чем! Минимально пригодны 3-5 ватные светодиоды, 10 ватники лучше, но цена! Это во первых, а во вторых - в стандартную оптику светодиоды не встанут. А 110 градусов для фары не годятся, надо 15-30 градусов расхождения пучка. Так что не все так просто, как кажется. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:48 / 11.07.09 7 уе http://www.powerlight.ru/pages.asp?pn=253 Извиняюсь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:14 / 13.07.09 Вот как представляю переднюю подвеску: В выходные прошелся по точкам, торгующим вело - ничего интересного из готовых решений найти не удалось, амортизационные вилки есть ТОЛЬКО на колеса 26 дюймов. Купил амортизационный подседельный штырь и новое седло взамен переломившегося пополам, не знаю на сколько нового хватит - все они сейчас идут с пластиковым каркасом подушки. Полик взамен хлипкого пластика хотел из рифленого дюраля сделать, но цены на этот материал в магазинах запредельные. А что если из фанеры сделать, пропитав ее чем-нибудь для влагозащиты? Насчет расхода как-то плохо верится что разница в размера колес может в РАЗЫ увеличивать его. А дэшка тоже двухтактник. Насчет зарядки - я в курсе, чай инженер по специальности "радиотехника". Понятно что включенная фара при недостаточной мощности генератора или малых оборотах двигателя будет вызывать просадку напряжения, что снизит зарядный ток, а то и вовсе приведет к разрядке аккума. Но фару в перспективе по любому буду делать ксеноновую, надо только самую маленькую лампочку (10 Вт) найти. Пока ободрал всю родную электрику, в ближайшие дни срежу ее ящик, проверю насколько станет легче и насколько улучшится проходимость. Без приборки и ее массивной пластиковой облицовки аппарат кстати намного изящнее смотрится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:50 / 13.07.09 Для полика фанера вполне пойдёт у нас возле любой стройки полно ,,валяется,,влагостойкой фанеры она такого коричневаго цвета применяется для опалубки,толщина разная.Про расход,представим такой эксперимент,условия-двигаться с определёной одинаковой скоростью например 20км.ч растояние 10км вы на велосипеде ..БАБОЧКА.. с её размером колёс я на своём веле колёса 28" и так финишируем------ сколько калорий сожгли вы и сколько я,я думаю разница будет на лицо.Мотор Д хоть и такойже кубатуры но в пол газа скорость на вело-раме сколёсами 26"" будет 25км самокат в пол газа думаю выдаст менее.По вилке доп. рычаги лучше чтобы были между собой жёстко связаны перемычкой управляемость будет лучше,пружину на растяжение будет найти сложней нужной жёсткости,а вариантов довольно много рычажных конструкций,в качестве упругога елемента в полне может работать кусок резины,мне вообще нравятся простые и элегантные решения. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:39 / 04.08.09 Вот текущее состояние аппарата: Раздетым-то намного изящнее смотрится! Надо бы только руль поуже подобрать, а то габариты здорово увеличивает, да и механизм складывания рулевой колонки хлипковат. Поставил амортизационный подседельный штырь и новое седло. Значительно комфортнее стало, в т.ч. по грунтовке ехать. Полик из двух скленных листов 8 мм фанеры (итого 16 мм) в процессе подготовки (влагозащита, декоративное покрытие, рант из алюминиевого уголка по периметру). Ящик электрооборудования просто так срезать как оказалось нельзя - он входит в силовую схему рамы. После срезки придется дополнительно усилить раму. Пока осваиваю сварку. С амортизационной вилкой пока повременю - банально времени не хватает на все. Резиновые подушки в качестве упругого элемента на сжатие использовать вполне можно. Родной веревочный стартер кстати уже имеет металлическую втулку в месте входа веревки в корпус. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 04.08.09 Заждались новостей с полей Да без пластика более брутальный вид,но если определиться с направлением в дизайне есть надчем поработать.Догадываюсь что рама сварена из довольно тонкого профиля будет сложновато варить если електродами тут нужно набивать руку,прожигаться будет легко надо удачно подобрать электроды и ток делать прихватами а лучше углекислотной сваркой.Мне кажется что переднею вилку вполне можно зделать новую и консольного типа малые её размеры позволит ей быть жёсткой на излом конструкцией и выгледит более по передовому.Будем ждать продолжения тюненга |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:07 / 05.08.09
Ну дак руки не доходят никак Толщина стенки труб рамы миллиметра 2 (точнее померить сейчас нет возможности, в отъезде я), двойкой варить вполне реально, разве что достать такие электроды оказалось весьма непросто, везде минимум 2.5 лежат. В принципе даже 2.5 может пойдет, если на обратной полярности. Насчет вилки - как лучше сделать шарниры рычагов, достаточно ли будет отверстие в стальном рычаге + стальная ось, или все-таки надо бы подшипники или бронзовые втулки? |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |