Хочу построить мотосамокат

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Самокаты, покетбайки и другие МИНИ » Хочу построить мотосамокат
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 30.06.09

Вилку думаю слегка разогнуть можно - так в свое время поступал, устанавливая дисковый тормоз на родную вилку харьковского Туриста. В крайнем случае переднюю заменить, а с задней особых проблем думаю не будет.

Еще такой вопрос по выбору донора движка. Изучая параметры заметил, что у бензокос (триммеров) есть-таки редуктор! Примерно 1:3. Где он находится, в моторном блоке, или же на стороне рабочего органа? Первое было бы вообще идеально.
Онлайн-статус
E.ROB

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.03.2009, cообщений 31
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:32 / 30.06.09

У бензотриммеров нет редуктора. Там нужны именно обороты, травку косить.
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:42 / 30.06.09

Обороты выходного вала, куда ставится леска, там порядка 3000, тогда как у движка около 10000. И везде пишут про наличие редуктора.
Бывают бензокосы и прямой и изогнутой штангой. В случае с прямой, скорее всего, редуктор на противоположной от движка стороне штанги: http://www.oknatut.ru/pub/uploads/husqvarna_2.jpg
Но при изогнутой штанге по логике редуктор должен стоять на движке.
Онлайн-статус
jevgeni60

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.04.2008, cообщений 210
таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 30.06.09

На тримерах с изогнутой трубой редуктора нет,с прямой на головке коническая пара где леска крепится ,но всё ето нето нета крепкость у пил тоже нет,есть на моторах приспособленых китайцами и др производителями детской мототехники которая носит больше развлекательный характер нежели для серьёзной экспуатации.Лично моё мнение лучше искать китайскую дешку с автоматом сцепления и арм стартером есть такие я видел раз.
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:13 / 01.07.09

jevgeni60 писал(а):
Лично моё мнение лучше искать китайскую дешку с автоматом сцепления и арм стартером есть такие я видел раз.


А в Россию поставляются такие? Да и цена... Обычная-то китайская дэшка подорожала за полгода просто катастрофически Evil or Very Mad

Насчет редуктора кстати еще такая идея есть: какую-нибудь дешевую болгарку (УШМ) купить, можно со сгоревшим движком. Редуктор там правда угловой, движок придется ставить продольно. Но с таким движком это не критично. Передаточное отношение обычно в районе 1:4.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:26 / 01.07.09

УШМку надо киловатта на полтора тогда, ядреную
Онлайн-статус
E.ROB

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.03.2009, cообщений 31
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 01.07.09

Куда ставиться леска (головка триммерная)обороты один к одному как на выходе двигателя. А у такого, и подобного углового редуктора тоже 1:1. По оборотам: на триммерах, разных, обороты как правило от 7 тыс.до 9 тыс. Вот на пилах там другое дело. Там доходят до 12-13 тыс. С изогнутой штангой у триммеров сцепления нет. Как только заводишь двигатель, головка с леской уже врашается - на холостых, прим 2800 об.
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 01.07.09

Т.е., 3000 это видимо имеется в виду холостые обороты двигателя (без нажатия на гашетку), а не обороты на полном газу без нагрузки. Печально, что сцепления нет. Триммеры с изогнутой штангой дешевле. А с прямой штангой есть сцепление?
От этого аппарата еще есть мысль взять органы управления (вместо ручки газа), и компоновка моторного блока удобнее для установки на транспортное средство, чем у бензопилы.

Ну а редуктор хоть от двухкиловаттной болгарки взять. Плохо только то, что первичный вал обычно является валом двигателя (одно целое с ним), без токарных работ не обойтись видимо.
Онлайн-статус
E.ROB

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.03.2009, cообщений 31
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:55 / 01.07.09

С прямой штангой сцепление есть, центробежное. Бывает 56 мм и 78 мм. Конечно предпочтительнее брать 78 мм. На 56 мм как правило маленького объема дв. да еще колодки сцепления могут быть голый металл. Смотрите еще какой двигатель. Бывает такое чудо как одноопорные. Армик должен быть сзади а не у выходного вала. Органы управления не подойдут. Я это проходил.
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:10 / 02.07.09

То, что нужно.

А почему органы управления не подойдут? "гашетку" взять хотел. Разве что развернуть придется на 180 градусов, чтобы на стороне рулевой колонки была, а не на конце рукоятки
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 02.07.09

Хочу построить мотосамокат


Вот от этой штуки может рога целиком взять, а заодним и кусок штанги как рулевую колонку.
Макс обороты кстати не такие большие - 7000, с ременной передачей можно попробовать без редуктора.
Онлайн-статус
E.ROB

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.03.2009, cообщений 31
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 02.07.09

Там два курка, и их придется нажимать оба сразу. Там есть фиксация положения "полный газ". Да и нажимать один курок мизинцем. Либо держать как быка за рога. Кстати при 7000 об. Шкив ведомый получится довольно большим. Приемлимо только на большущих колесах. Типа велосипедных. Посчитайте.
Онлайн-статус
Alex-968m

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.06.2009, cообщений 45

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:13 / 02.07.09

Блокировка нажатия - самая мелкая из проблем, выдирается легко. Фиксацию в положении полного газа можно оставить - типа круиз-контроль Very Happy Хотя для безопасности лучше тоже убрать.
Ну а гашетку расположить так, чтобы нажимать указательным пальцем.
Онлайн-статус
Jin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.07.2008, cообщений 462
Коряжма. Архангельской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 02.07.09

E.ROB писал(а):
С изогнутой штангой у триммеров сцепления нет. Как только заводишь двигатель, головка с леской уже врашается - на холостых, прим 2800 об.

Не знаю... не знаю..., у меня Штиль FS38 с гнутой штангой и центробежным сцеплением, на холостых косящая головка стоит, газу дашь - вращается.
Онлайн-статус
E.ROB

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.03.2009, cообщений 31
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:48 / 03.07.09

Такое тоже имеет право на жизнь. Видимо конструкторы отказались от углового редуктора в пользу гнутой штанги. Там все "затачивается" под эргономику чел. тела.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Подставка под ноги для малыша | Слепил из того что было. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов