Рига-1

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:45 / 14.12.09

Долго не решался околхоживать воздушный фильтр, но наконец решился.
Как разобрал - понял, что надо было вообще сразу перед первой поездкой его ещё околхозить. Всего 6 фильтрую решеток с крупными ячейками.

Как видно, часть, где он соединяется с карбюратором вся в частицах грязи, причём достаточно крупных:

Рига-1


Размеры фильтрующих ячеек просто поражают. Похоже это единственный конструкторский просчёт данного мопеда.

Рига-1


Вот думаю эту красную губку что под решёткой лежит использовать в качестве фильтрующего элемента. Чтобы сохранить оригинальный вид фильтра с краёв поставлю по 1 решетке.
Как такая идея? Губка от бензина не деформируется, воздуха пропустит достаточно?
Или лучше в центр фильтра мелкую металлическую сетку запихнуть (как в дешнике или даже мельче) ?
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:57 / 15.12.09

Это контактно-масляный фильтр(старинный вариант.Эти сетки должны быть обмакнуты в масло ,и пыль на масло налипает.
После некоторой эксплуатации фильтр промывается и макается по новой. Shocked Так раньше считалось удобным.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 15.12.09

Дык масло вытечет, стык-то не герметичный...
Масла на решетках от обратного выброса хватает, только толку-то, всё-равно 80% грязи мимо решёток летилт или потом от них отваливается.
Там даже с карбом мсоединение не герметичное...
Вообщем оставил я из 6 решеток 4: по две с каждой стороны, а по середине губки кусок. Продувается легко.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 20.12.09

Вообщем разобрал К-34Д и К-35В. Поплавковые камеры одинаковы.
В поплавке К-34Д просверлил дырку и запихал туда кусочки проволоки, чтобы он покружался в стакане бензомасляной смеси на 3мм глубже, чем родной.
Запаял дырку, взял крышку от К-34Д и собрал карбюратор. В фильтр паралоновую губку запихал, только похоже при запайке корпуса она по краю немного угорела, хотя вроде не сыпится.
Мопед поехал отлично!
И кто это в инструкции в В-50 написал, что там 2 лошади Laughing Ш-50 с его 1,5л.с. и большей массой мопеда даже немного получше Вайраса теперь едит.
Всера гонял 3 часа не смотря на -17 за бортом.
По лесу носился как угорелый, впервые пролетел пару метров в воздухе - так быстро разолнался по волнообразной грутновке. Впервые по этой дороге развил на двускоростняке скорость свыше 40км/ч, у Карпат тупо моши не хватало на "волнах" так быстро разогнаться.
Потом катался по набережной водохранилища. Потом вспомнил непокорённую на Пилоте мотокроссовую трассу - заехал! Shocked
Далее услышал мотоциклетный пердёж... И тоже присоединился к отжигателям. Собственно жгли они по замерзшему водохранилищу. Попробовал проехаться по их трассе - да ну нах, заносит, и поехал пугать рыбаков.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:23 / 20.12.09

Цитата:
Потом вспомнил непокорённую на Пилоте мотокроссовую трассу - заехал! Shocked

http://video.mail.ru/mail/buxoy_svarshik/6/13.html
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:41 / 20.12.09

Laughing Пипец.))))) А хочешь расскажу, почему не заехал? Брать эту горку нужно либо скоростью, либо оборотами. Тапку в пол - не катит, ими нужно аккуратно пользоваться. Колесо сразу буксует. А еще задняя резина у тебя на Пилоте херовая. Восходовская или Совиная? 3,0 забивает быстрее, чем 2,5, не смотря на то что она шире и кагбе круче, типа под "кросс". Канавки протектора у 2,5 шире.
Рига имеет крутящий момент ниже, чем у Пилота и подъем более плавный. Резина 2,5 (или 2,25?) на ней стоит.
Разницу чувствуешь? Мощностью нужно пользоваться грамотно.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:09 / 20.12.09

Всё проще: Ригу крутил по максимуму, а на Пилоте тогда зазал и сбросил газу - не хотел в глине искупаться. Но с места он ваще ни в какую как видно не берёт, с разгона он и на третьей бы залетел Laughing и воткнулся бы в следующую горку.
Резина кстати родная пилотовская, протектор то-ли ёлка, то-ли как на Риге-1 прямоугольничками... По крайней мере при переключении скоростей на льду я с этой резиной не улетаю в кювет, как с родной пару раз было. Мне нравится.
Кстати, если Рига в горку не заедит, то уже помочь ногами не выйдет: она под собственным весом обратно едит, если без разгона горку делать. Пилот хоть на одной высоте зависал и забуксоввывался.
Kenny писал(а):
Рига имеет крутящий момент ниже, чем у Пилота и подъем более плавный.

Горка одна и таже.
Онлайн-статус
Kenny Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.06.2007, cообщений 284
Великое княжество Московское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:16 / 20.12.09

Родная и такая широкая?) Даладна? Потом модель посмотри - удивишься. 2,5 в стоке стоит на обоих колесах, не зависимо Л-ка это или Golden Boy. Протектор на Риге другой и по рисунку, и по высоте.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:42 / 20.12.09

Golden Boy это дерьмо. Дорогу оно не держит.
У меня до сих пор такая спереди стоит.
А на поздние Пилоты (4т) ставится Л-324 3.0*16, какую я и взял. Протектор идентичен с рижской: те же прямоугольнички, та же их высота, длина, ширина (чисто визуально), тока протектор шире, резина выше и мягче: прыгать можно не боясь за обод колеса и за задницу Laughing а за остальное бояться нет смысла, там всё проварено.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 21.12.09

Рига-1


Однотипность протекторов чувтсвуешь, какой это нах кросс или мотоциклетное? Ничем от карпатской кроме лишнего ряда "цеплялок" не отличается.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:06 / 31.01.10

Такс, убедился, что мотор Ш-58 в Ригу-1 не впихнуть. По креплениям не подходит.
Но не это главное.
Усть пару вопросов:
Сцепление буксует а родная пружина из проволоки 3,5мм. От Ш-58 4мм в диаметре и следовательно жёстче. Но нажимной диск крепится на стопорных кольцах, может и не правильно называю их, но это такая штучка, как например на шпильке переключения скоростей защёлкивается, чтобы рычажок, к которому цепляется эта шпилька с вилкой, двигал вилку со штоком. Вообщем жесткая эксплуатация мотора показала, что сцепление неубиваемое, эти кольца не соскочили и ничего в сцеплении не износилось, хотя металлические диски значительно тоньше чем на Ш-58, стойки столика тоже тонкие (вот что значит копия Явы!) Но мучают сомнения, если я поставлю более жесткую пружину от Ш-58, то не сорвёт ли крышку с этими шайбами к едрёной фене?
Делаю это от безысходности, с цилиндром Ш-52 компрессия стала больше, чем на ш-58, мощность реально выше карпатовской (1,5л.с. было), сцепление аццко буксует, помогает только мороз -15 и масло ТАД-17. Но при 0 даже это масло бесполезно: едет как на вариаторе, резко бросаю рычаг сцепления при раскрученном моторе, а оно не глохнет, оно как скутер себя ведёт и в любую гору на второй пробуксовывает на сцеплении.


Далее про маховик: убил я его Съёмником 2х лапым Crying or Very sad . почти убил... Он гад приржавел, и я его съёмником подцепил. начал крутить болт, а тут вдруг лапы как сорвутся с кучками алюминия...
Ну и вал сам, по которому кулачок ходит износился нефигово, то-то стробоскоп такую размазанную искру мне показывал...
Есть в наличии почти идеальный маховик от Явы, внешне только надписью отличается. Ну и не могу понять из-за износа маховика Ш-50, но мне кажется, что у Явы выступ на валу под кулачки насколько смещён относительно шпоночного паза, следовательно зажигание буде или раннее или позднее (не прикидывал ещё как сместится, мозк уже не варит.
И вот собственно вопрос: Можно-ли поставить маховик от Явы? Возможно ли будет отрегулировать зажигание? А маховик от Ш-58 (у него "стрелочки" випирают, на заденет ли за крышку) ?
Vakula-serg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.01.2010, cообщений 8
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:45 / 31.01.10

Классный мопед, в моем детстве много еще таких было. Считаю лучшие (и самые красивые) из мопедов советского производства, были РИГА 1 и РИГА 3, дизайн чуть ли не Пининфарина разрабатывала, а движки на части мопедов стояли от Явы 50. У меня была Верховина 3, у приятеля РИГА 4, РИГА была намного качественнее собрана, покрашена лучше. Удачи в восстановлении.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:45 / 28.03.10

Хватит кататься, весна началась, этот мопед воды и грязи боится, поэтому решил немного доделать, пока кататься нельзя:

Рига-1


Рига-1


Рига-1


Рига-1


На 85% уверен, что откажусь от предложения музея продать им мопед за 15000р. (цену сами предложили, а вы ещё говорите, за 12000р дорого). И тогда займусь тюнингом генератора и фары - ну нихрена дороги не видно, лампа в 15ВТ светит в 0,5-0,7 накала. Надо галогенку со стабилизатором в фару и на катушке железа добавить и витков подматать...
Онлайн-статус
Димончик Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 72
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 28.03.10

Что за муей предложил купить эту мопедку?
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:49 / 28.03.10

Какой-то московский, ещё не открылся...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рига-5 (в@рщи]{'a | мп 047 Тиса »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов