Рига-1 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:45 / 14.12.09 Долго не решался околхоживать воздушный фильтр, но наконец решился. Как разобрал - понял, что надо было вообще сразу перед первой поездкой его ещё околхозить. Всего 6 фильтрую решеток с крупными ячейками. Как видно, часть, где он соединяется с карбюратором вся в частицах грязи, причём достаточно крупных: Размеры фильтрующих ячеек просто поражают. Похоже это единственный конструкторский просчёт данного мопеда. Вот думаю эту красную губку что под решёткой лежит использовать в качестве фильтрующего элемента. Чтобы сохранить оригинальный вид фильтра с краёв поставлю по 1 решетке. Как такая идея? Губка от бензина не деформируется, воздуха пропустит достаточно? Или лучше в центр фильтра мелкую металлическую сетку запихнуть (как в дешнике или даже мельче) ? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:57 / 15.12.09 Это контактно-масляный фильтр(старинный вариант.Эти сетки должны быть обмакнуты в масло ,и пыль на масло налипает. После некоторой эксплуатации фильтр промывается и макается по новой. Так раньше считалось удобным. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:15 / 15.12.09 Дык масло вытечет, стык-то не герметичный... Масла на решетках от обратного выброса хватает, только толку-то, всё-равно 80% грязи мимо решёток летилт или потом от них отваливается. Там даже с карбом мсоединение не герметичное... Вообщем оставил я из 6 решеток 4: по две с каждой стороны, а по середине губки кусок. Продувается легко. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:28 / 20.12.09 Вообщем разобрал К-34Д и К-35В. Поплавковые камеры одинаковы. В поплавке К-34Д просверлил дырку и запихал туда кусочки проволоки, чтобы он покружался в стакане бензомасляной смеси на 3мм глубже, чем родной. Запаял дырку, взял крышку от К-34Д и собрал карбюратор. В фильтр паралоновую губку запихал, только похоже при запайке корпуса она по краю немного угорела, хотя вроде не сыпится. Мопед поехал отлично! И кто это в инструкции в В-50 написал, что там 2 лошади Ш-50 с его 1,5л.с. и большей массой мопеда даже немного получше Вайраса теперь едит. Всера гонял 3 часа не смотря на -17 за бортом. По лесу носился как угорелый, впервые пролетел пару метров в воздухе - так быстро разолнался по волнообразной грутновке. Впервые по этой дороге развил на двускоростняке скорость свыше 40км/ч, у Карпат тупо моши не хватало на "волнах" так быстро разогнаться. Потом катался по набережной водохранилища. Потом вспомнил непокорённую на Пилоте мотокроссовую трассу - заехал! Далее услышал мотоциклетный пердёж... И тоже присоединился к отжигателям. Собственно жгли они по замерзшему водохранилищу. Попробовал проехаться по их трассе - да ну нах, заносит, и поехал пугать рыбаков. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:23 / 20.12.09
http://video.mail.ru/mail/buxoy_svarshik/6/13.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:41 / 20.12.09 Пипец.))))) А хочешь расскажу, почему не заехал? Брать эту горку нужно либо скоростью, либо оборотами. Тапку в пол - не катит, ими нужно аккуратно пользоваться. Колесо сразу буксует. А еще задняя резина у тебя на Пилоте херовая. Восходовская или Совиная? 3,0 забивает быстрее, чем 2,5, не смотря на то что она шире и кагбе круче, типа под "кросс". Канавки протектора у 2,5 шире. Рига имеет крутящий момент ниже, чем у Пилота и подъем более плавный. Резина 2,5 (или 2,25?) на ней стоит. Разницу чувствуешь? Мощностью нужно пользоваться грамотно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:09 / 20.12.09 Всё проще: Ригу крутил по максимуму, а на Пилоте тогда зазал и сбросил газу - не хотел в глине искупаться. Но с места он ваще ни в какую как видно не берёт, с разгона он и на третьей бы залетел и воткнулся бы в следующую горку. Резина кстати родная пилотовская, протектор то-ли ёлка, то-ли как на Риге-1 прямоугольничками... По крайней мере при переключении скоростей на льду я с этой резиной не улетаю в кювет, как с родной пару раз было. Мне нравится. Кстати, если Рига в горку не заедит, то уже помочь ногами не выйдет: она под собственным весом обратно едит, если без разгона горку делать. Пилот хоть на одной высоте зависал и забуксоввывался.
Горка одна и таже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:16 / 20.12.09 Родная и такая широкая?) Даладна? Потом модель посмотри - удивишься. 2,5 в стоке стоит на обоих колесах, не зависимо Л-ка это или Golden Boy. Протектор на Риге другой и по рисунку, и по высоте. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:42 / 20.12.09 Golden Boy это дерьмо. Дорогу оно не держит. У меня до сих пор такая спереди стоит. А на поздние Пилоты (4т) ставится Л-324 3.0*16, какую я и взял. Протектор идентичен с рижской: те же прямоугольнички, та же их высота, длина, ширина (чисто визуально), тока протектор шире, резина выше и мягче: прыгать можно не боясь за обод колеса и за задницу а за остальное бояться нет смысла, там всё проварено. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:53 / 21.12.09 Однотипность протекторов чувтсвуешь, какой это нах кросс или мотоциклетное? Ничем от карпатской кроме лишнего ряда "цеплялок" не отличается. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:06 / 31.01.10 Такс, убедился, что мотор Ш-58 в Ригу-1 не впихнуть. По креплениям не подходит. Но не это главное. Усть пару вопросов: Сцепление буксует а родная пружина из проволоки 3,5мм. От Ш-58 4мм в диаметре и следовательно жёстче. Но нажимной диск крепится на стопорных кольцах, может и не правильно называю их, но это такая штучка, как например на шпильке переключения скоростей защёлкивается, чтобы рычажок, к которому цепляется эта шпилька с вилкой, двигал вилку со штоком. Вообщем жесткая эксплуатация мотора показала, что сцепление неубиваемое, эти кольца не соскочили и ничего в сцеплении не износилось, хотя металлические диски значительно тоньше чем на Ш-58, стойки столика тоже тонкие (вот что значит копия Явы!) Но мучают сомнения, если я поставлю более жесткую пружину от Ш-58, то не сорвёт ли крышку с этими шайбами к едрёной фене? Делаю это от безысходности, с цилиндром Ш-52 компрессия стала больше, чем на ш-58, мощность реально выше карпатовской (1,5л.с. было), сцепление аццко буксует, помогает только мороз -15 и масло ТАД-17. Но при 0 даже это масло бесполезно: едет как на вариаторе, резко бросаю рычаг сцепления при раскрученном моторе, а оно не глохнет, оно как скутер себя ведёт и в любую гору на второй пробуксовывает на сцеплении. Далее про маховик: убил я его Съёмником 2х лапым . почти убил... Он гад приржавел, и я его съёмником подцепил. начал крутить болт, а тут вдруг лапы как сорвутся с кучками алюминия... Ну и вал сам, по которому кулачок ходит износился нефигово, то-то стробоскоп такую размазанную искру мне показывал... Есть в наличии почти идеальный маховик от Явы, внешне только надписью отличается. Ну и не могу понять из-за износа маховика Ш-50, но мне кажется, что у Явы выступ на валу под кулачки насколько смещён относительно шпоночного паза, следовательно зажигание буде или раннее или позднее (не прикидывал ещё как сместится, мозк уже не варит. И вот собственно вопрос: Можно-ли поставить маховик от Явы? Возможно ли будет отрегулировать зажигание? А маховик от Ш-58 (у него "стрелочки" випирают, на заденет ли за крышку) ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:45 / 31.01.10 Классный мопед, в моем детстве много еще таких было. Считаю лучшие (и самые красивые) из мопедов советского производства, были РИГА 1 и РИГА 3, дизайн чуть ли не Пининфарина разрабатывала, а движки на части мопедов стояли от Явы 50. У меня была Верховина 3, у приятеля РИГА 4, РИГА была намного качественнее собрана, покрашена лучше. Удачи в восстановлении. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:45 / 28.03.10 Хватит кататься, весна началась, этот мопед воды и грязи боится, поэтому решил немного доделать, пока кататься нельзя: На 85% уверен, что откажусь от предложения музея продать им мопед за 15000р. (цену сами предложили, а вы ещё говорите, за 12000р дорого). И тогда займусь тюнингом генератора и фары - ну нихрена дороги не видно, лампа в 15ВТ светит в 0,5-0,7 накала. Надо галогенку со стабилизатором в фару и на катушке железа добавить и витков подматать... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:47 / 28.03.10 Что за муей предложил купить эту мопедку? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:49 / 28.03.10 Какой-то московский, ещё не открылся... |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |