Как убрать вмятины с бака

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Постройка рамы. Жестянка / Покраска » Как убрать вмятины с бака
deFlash

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 01.09.2008, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:44 / 10.10.08

Wagner писал(а):
Бак зашпаклевать припоем это фигня вопрос, а я вот глушак запаял. Very Happy
Паять надо с медным проводом, намял его в лунку и паяй.
В глушаке были три сквозные дыры. Для бака всё делается также.

... то есть ... а что именно, точно так же? ТО есть это нужен мощный паяльник или горелка там какая-нить?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 10.10.08

Цитата:
... то есть ... а что именно, точно так же? ТО есть это нужен мощный паяльник или горелка там какая-нить?

Для мопедного бака хватает паяльника на 100Вт. Припой легкосплавный. Зачищаем вмятину до голимого металла, затем обрабатываем паяльной кислотой и паяем. Прибольших вмятинах и дырах добавляем в расплавленный припой мятого медного провода. Потом зашкуриваем и фсем щастье Very Happy
aleksandr

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.10.2008, cообщений 24
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:55 / 11.10.08

Треснувший Пилотовский бак (в зоне крепления) удалось запаять 100 ваттным паяльником только после подогрева бака феном. Самое сложное было подобрать температуру ,чтобы припой не растекался.Мопедовский бак (футорка краника) была запаяна где-то году 85 держит до сих пор
taserg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений 8
Откуда: Кишерть,Пермский край
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:46 / 14.06.09

Хочу поделиться опытом, как выправить вмятины на баке. Залить в бак воды до горловины. Взять круглую деревяшку,которая бы поплотнее входила в горловину бака, но не заедала бы в ней. Вставляем деревяшку в бак и резкими ударами молотка по деревяшке выправляем вмятину. Хлопуцы правятся легко. "Упрямые" вмятины правятся так. Припаиваются в дно вмятины петельки, за эти петельки цепляется цепочка и вытягивается вмятина. Если не хватает силы, то вторым концом цепочки обматывается молоток. Дёргая за молоток выправляете вмятину. Иногда целесообразно тянуть за цепочку и помогать ударами молотка по деревяшке в горловине бака. Шпаклевать надо припоем,тем более что вмятина в конце работы оказывается облуженой. Припой напаивается выше общей поверхности, затем сошкуривается крупной шкуркой, надетой на ровный деревянный брусок. Желаю удачной работы!
Онлайн-статус
Рига Forever

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.10.2008, cообщений 86
с.Уват Тюменской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:46 / 14.06.09

Тему надо сначала читать, было уже всё это.
taserg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений 8
Откуда: Кишерть,Пермский край
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:39 / 14.06.09

Рига Forever писал(а):
Тему надо сначала читать, было уже всё это.

.......................
Было, но на разных страницах, а у меня в одном месте, да и проверено в работе. Результат гарантирован, не то что петардой.
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 14.06.09

"Припаивать и тянуть цепочкой" Это пишут те, кто ни разу сам так не делал. Или если бак из фольги.

Если бак из толстого металла, то нифига припой не держится и отлетает с первым ударом. Уж как только не припаивали. И толстую шайбу и медную гайку, и с кислотой и без кислоты, тугоплавкими и легкоплавкими припоями. Фигушки.

Экстремально замятый бак от бензогенератора Хонда правили так, сверлили отверстие в углублениях, вставляли длинный штифт, изнутри закручивали гайку с широкой шайбой.
С другой стороны длинного штифта (60 см) тоже гайка. По штифту ходит поршневой палец от тепловозного дизеля.

И то, бак вытягивался с трудом. Дубасил со всей дури. Потом дыру запаивают или заваривают.
Онлайн-статус
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 14.06.09

Я на Верховине небольшую и круглую вмятину выпрямлял, просверлив в центре маленькое отверстие и ввернув туда саморез, за который тянул плоскогубцами. После отверстие запаял и замазал шпаклевкой. Результат - бак как новыйSmile
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:18 / 14.06.09

В случае с баком от Хонды саморез не катит. Там металл очень прочный и толстый, есть рёбра жёсткости.

Да и помяли нам его экстремально. На бензогенератор упал ковш экскаватора. Прямо на бак. Верх и низ бака встретились, а сам генератор был забит в землю наполовину через согнутую в дугу раму.
taserg

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2009, cообщений 8
Откуда: Кишерть,Пермский край
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 17.06.09

Wagner писал(а):
"Припаивать и тянуть цепочкой" Это пишут те, кто ни разу сам так не делал. Или если бак из фольги.

Если бак из толстого металла, то нифига припой не держится и отлетает с первым ударом. Уж как только не припаивали. И толстую шайбу и медную гайку, и с кислотой и без кислоты, тугоплавкими и легкоплавкими припоями. Фигушки.


Здесь речь идет о бензобаках от двухколесной техники, причём тех, на которые ещё ковш не падал. Тянуть можно и шнурочком, верёвочкой, тросиком, а вот дёргать надо цепочкой. Она не амортизирует и удержать в руке легче намотаный ею молоток (толстый болт, зубило, большая гайка). Конечно, вместо цепочки лучше использовать длинный болт с гайкой. Но это будет специнструмент, который надо специально делать. Да, крючки отрываются, но и вмятина поддаётся. Шпаклевать лучше припоем потому, что бак часто обливается бензином. На нём краска-то плохо детжится а шпатлёвка тем более.
Онлайн-статус
medved

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.08.2009, cообщений 4
Рыбинск Яр. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 21.08.09

Впринципе в любой книге по жестянке и кузовным работам написано, что несложные вмятины правятся или "ладошкой" (будь то гидроудар, камера от мячика, киянка) Остальное, особенно труднодоступное, и сильно смятое тянется только обратным молотком, или его подобием. Народные рецепты помогают в первом случае Smile А случай второй, это долгое, нудное и трудоемкое дело.

Хотелось бы узнать у тех, кто делал. Про лужение, ибо скоро собираюсь опробовать - надоела шпаклевка. При лужении вертикальной поверхности, не будет ли весь припой на полу? (руки где надо)
SshaytanurabA

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.10.2009, cообщений 3
Cheboxair
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:52 / 15.10.09

Лудить можно гальваническим способом, берем синтетическую ворсистую тряпочку в нее вкладываем кусок цинка предварительно присоединив к нему провод провод подключаем к аккумулятору, второй провод от аккумулятора на деталь (бак в нашем случае) макая периодически тряпочку с куском цинка в паяльную кислоту (хлористый цинк) водим по хорошо зачищенной (до металла) поверхности облуживаемой детали. Я лично так делал когда ставил новые крылья на свою старую восьмерку с целью недопущения коррозии, а так-же обрабатывал очаги сквозной коррозии, с последующей запайкой дыр и шпаклевкой все тем же припоем. Все довольно просто и доступно даже школьнику, с обязательным соблюдением мер безопасности !
Онлайн-статус
D.E.L.T.A. R.M.R. 24

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 2
Krivoy Rog
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:40 / 22.10.09

Ребята, а вот мне подскажите что делать: у меня на баке (Дельта) спереди(та часть которая на вилку смотрит) две здоровых вмятины. Я не понимаю, откуда они взялись, потому что даже при ровном баке вилка бы об него не билась. Да суть не в том. Как мне их теперь выровнятьQuestion
Онлайн-статус
PaXaN

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.09.2009, cообщений 13
Вильнюс
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 22.10.09

D.E.L.T.A. R.M.R. 24---> Шпаклёвкой Very Happy
Онлайн-статус
D.E.L.T.A. R.M.R. 24

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.10.2009, cообщений 2
Krivoy Rog
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:03 / 23.10.09

Да ну ничё себе, там вмятины сантиметра по полтора! Это ж сколько шпаклёвки надо будет

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Покраска мопеда | Центральный амортизатор на Верховину »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов