Летние темы

( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:38 / 14.08.12

mrfixer писал(а):
San писал(а):
Небольшая заметочка из опыта нашей фирмы на тему ресурса поликлиновых ремней...

Перестал верить в чудеса и другим не советую.
Не позже чем через 1000 км поликлиновой PJ стачивается и по принципу работы
становится плоским ременём. Соответственно и момент может передать в 3 раза меньше,
чем новый поликлиновой (если натяжение не увеличивать). На любом ремне, на плоском
или на сточенном поликлиновом можно ехать пока корд не порвётся, а корд не порвётся
никогда, так как ремень проскальзывает и нет нагрузки, достаточной чтобы ремень
разорвался. Ну, только что резины на рабочей поверхности совсем не останется.

Можно взглянуть на макрофотографию профиля ремня, прошедшего свыше 6000 км, для
большей убедительности в сравнении с новым ремнём, например как на этом фото?


Скорей всего, у вас или ведущий шкив неправильной геометрии или ремень стоит со значительным перекосом. При правильной эксплуатации ресурс у поликлинового ремня большой, уж поверьте на слово. Сейчас плотно занят подготовкой к походу и встречаться с хозяином легендарного вела просто нет времени. Попозже специально сфотаю.

По поводу плоских ремней - они изначально хуже в силу своей меньшей площади контакта со шкивами по сравнению с теми же поликлиновыми и гнусной повадки при малейшем перекосе налезать на реборды шкивов, стремясь "влезть" на больший радиус. У поликлиновых ремней этот эффект тоже проявляется, но гораздо слабее, а если точно выставить ремень без перекосов, вообще отсутствует. А у ремней от "КТ", в частности, ноблюдается еще одна гнусность (кстати, они сделаны из полимера японской фирмы "Nitta") - они тянутся под нагрузкой и через нек. время (2-3 часа) требуют доп. натяжения. Правда, если на ночь ослабить ремень, он к утру восстанавливает свои размеры. Вот такой вот хитрый полимер. Лично я в использовании поликлиновых ремней, которые, кстати, ни фига не тянутся, вижу два минуса - довольно точные токарные работы при изготовлении шкивов и использование ремней конкретной длины, что не всегда удобно, тогда как плоские синие ремни можно заказать практически любой длины.

По поводу езды в дождь - абсолютно согласен с Инвестором, езда под дождем очень опасна по изложенным им причинам. Да еще заливает глаза или забрало шлема, что в сильный дождь резко снижает видимость. К тому же, при длительной езде под дождем возможно намокание воздушного фильтра движка, что приводит к перебоям в его работе (не хватает воздуха) и проскальзывание ремня на ведущем шкиве, но ехать можно.
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 14.08.12 | Последний раз редактировалось: mrfixer (20:26 / 15.08.12), всего редактировалось 1 раз

San писал(а):
При правильной эксплуатации ресурс у поликлинового ремня большой, уж поверьте на слово...

Поверил бы фотографии. Но, вообще-то не горит. Никоим образом не хочу заставлять Вас
гоняться за клиентом с фотоаппаратом Smile.

Тогда, если допустить, что у СТС нет проблем с быстрым износом поликлинового
ремня профиля PJ, а у "Велокометы" есть, можно поискать этому ряд вероятных причин:
- СТС делает правильные ведущие шкивы и не допускает перекосов ремня в отличие от "Велокометы" (возможно),
- у СТС другой, более износостойкий вариант ремня PJ (маловероятно),
- у СТС ремень не испытывает чрезмерных нагрузок (не натянут или имеет небольшой
угол обхвата, следовательно передаёт только часть момента двигателя), хотя в таком
случае постоянное проскальзывание будет приводить к повышенному нагреву ремня,
что не пойдёт ему на пользу.

Вот как раз небольшой угол обхвата (на глаз 90-120 град.) виден на фотографиях
приводов СТС http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36&Itemid=55
Когда-нибудь пытались измерить момент на ведущем шкиве, при котором плоский
ремень (а лучше поработавший PJ) начинает проскальзывать?
 
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:11 / 15.08.12

14.08.12. ЛОНГ полностью собран. Выехал на пробную обкатку, вначале на педалях, затем на моторе. Новый необкатанный движок, не давал максималку, да и компа на борту пока нет. Сидеть довольно удобно, управление чуть напрягает в силу меньшего, чем у вела угла наклона рулевой. После набора скорости наблюдается гироскопический эффект из-за расположенного по периметру колес усиления - вел как-бы неохотно входит в поворот, стремясь сохранить прямолинейное движение.
Чуть не хватает мощности движка - динамика разгона пока слабая. Ну, возможно, после обкатки положение чуть улучшится или поставлю более мощный движок (сейчас стоит 1E40F5B, поставлю 1E44F-2A). Кому интересны параметры движков, смотрите на нашем сайте:

http://www.ctc-piter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51&Itemid=63



Летние темы

К поездке почти готов!
 
Инвестор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.07.2008, cообщений 97
Откуда: Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 15.08.12

Зачот!!!!
Мне нравится.
 
Онлайн-статус
Shurik83

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.08.2011, cообщений 106
Щёлково(МО)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 15.08.12

Искал на свой мотовел тросик газа, самый длинный нашел 2 метра, а тут ооо, неужели такие бывают? Или соединяли?
Не понимаю я эти лигерады, на велосипеде на кочках хоть привстать можно, а тут на заднице прыгать? Very Happy Хотя не пробовал, не знаю.
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 15.08.12

В магазине метизов есть тросик на отрез. Диаметры 1 и 1.5 мм.
Только он помягче, чем велосипедные, не так пружинит.
http://msk.metizi.com/product.phtml?a=31389
 
mrfixer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 53
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:00 / 15.08.12

San писал(а):
После набора скорости наблюдается гироскопический эффект из-за расположенного по периметру колес усиления...

Будет время, сможете просветить общественность на тему: "Бюджетные одинарные обода
с самодельным усилением в сравнении с Alexrims DM24. Результаты механических
испытаний. Обоснование экономической эффективности."? Wink

Конструктивное предложение. Ну просто напрашивается перемычка в месте соединения
передней и задней части рамы поближе к месту соединения, например, в передней части.
Жёсткость рамы существенно увеличится.
 
Онлайн-статус
eremite

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2010, cообщений 27
Тамбов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:37 / 15.08.12

Ух какой аппарат неординарный. Только как вы на нем по российским дорогам ездить собираетесь? reindeer Задницу не боитесь отбить? Laughing
 
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 823
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 15.08.12

DM 24... Надо же, и у меня сзади такой Wink Чую, у ду.. чудаков в на этом форуме мысли сходятся Very Happy
 
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:03 / 16.08.12

mrfixer писал(а):

Будет время, сможете просветить общественность на тему: "Бюджетные одинарные обода
с самодельным усилением в сравнении с Alexrims DM24. Результаты механических
испытаний. Обоснование экономической эффективности."? Wink

Тут ведь дело не в цене, а доступности. Как говориться, что имеем!
Но вариант точно не коммерческий.
Сколько весит колесо?
 
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:59 / 16.08.12

Ну вот, сегодня намотал на ЛОНге неск. десятков км. по городу. Не знаю, необкатанный ли движок виноват или что еще, но максимальная достигнутая мной скорость составила 50 км/ч. В силу своей длиннобазности аппарат довольно успешно глотал неровности дороги, да к тому же мягкое сиденье способствует довольно комфортной езде, задницу не отбивал даже на серьезных выбоинах. С непривычки трудно тронуться со светофора, управление "несовсемкакувелосипеда", но набрав скорость, аппарат становится очень устойчив, ехать и правда гораздо комфортней чем на простом веле.

Усиление колес - вынужденная мера, в дальнобое некогда будет править восьмерки. Правда, колесо при этом тяжелеет на 5кг, но становится очень "вандалоустойчивым". После такого усиления, на наших прокатных веломобилях с велоколесами, не было замечено ни одного случая нарушения геометрии колеса, тогда как до усиления я просто задолбался ремонтировать колеса.

Тросики газа для меня не составляет труда сделать любой нужной длины, сам трос и рубашка с тефлоном "Autor" у нас бухтами - режь не хочу!

Рама ЛОНГа сделана из трубы 40х40мм и, как я считаю, ни в каком доп. усилении перемычками не нуждается.

Завтра обкатку аппарата продолжим. Хочу смотаться в маленький дальнобой.

Летние темы

Вот он, полностью экипированный ЛОНГ.


Летние темы

За рулем сам San
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:18 / 16.08.12

С интересом читаю летние темы, да как и зимние. Необычно-обычные конструкции. При таком грубом исходном материале, как профильные трубы и дизайне архивного стеллажа всё как задумывалось (ну почти Very Happy ) работает и приносит массу позитива.
Удачно Вам доехать до Москвы!
 
Онлайн-статус
Lenin_01

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2011, cообщений 94
Гатчина
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:39 / 16.08.12

Товарищ San, удобно ли крутить педали с таким широким седлом? и нужны ли они вообще?

Еще меня настораживает отсутствие переднего тормоза. Неужели одного заднего барабана хватает для своевременной остановки этой штуковины?
 
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 16.08.12

linil писал(а):
С интересом читаю летние темы, да как и зимние. Необычно-обычные конструкции. При таком грубом исходном материале, как профильные трубы и дизайне архивного стеллажа всё как задумывалось (ну почти Very Happy ) работает и приносит массу позитива.
Удачно Вам доехать до Москвы!


Спасибо на добром слове! Будем стараться.
 
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 351
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 16.08.12

Lenin_01 писал(а):
Товарищ San, удобно ли крутить педали с таким широким седлом? и нужны ли они вообще?

Еще меня настораживает отсутствие переднего тормоза. Неужели одного заднего барабана хватает для своевременной остановки этой штуковины?


Как я уже писал, несколько неудобно и непривычно трогаться, при наборе скорости все становится более чем ок! - и езда на педалях (сиденье не мешает) и езда в моторежиме. Но очень надеюсь, что мне не придется на трассе демонстрировать основное преимущество мотовелосипедов перед мотосамокатами - возможность двигаться своим ходом, не на моторе.

Заднего тормоза вполне хватает, чтобы затормозить "эту штуковину" для "своевременной остановки".

Кстати, отказался от идеи тащить с собой 18 кг топлива, чтоб доехать до Москвы без заправки. Чтобы не выбиваться из общего графика, как и самокатчики, приобрел 5-и литровую топливную канистру, еще 2 бутылки с топливом по 1,5л. засуну в рюкзак. По моим подсчетам, этого должно хватить на дорогу до В. Волочка.

Хочу все же заменить движок на более мощный 1E44F-2A, мощности красного движка явно не хватает.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Помогите построить мотовелосипед=) | Китайский 4-хтактник + лесопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio