Летние темы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 13.08.11 Некоторое время назад, помимо производственной деятельности, у нас (у "СТС", то есть) возникло новое направление - прокат веломобилей и самокатов в одном из парков СПб. Даже сваяли пару своих конструкций - "Ретро" и моя личная экспериментальная разработка - веломобиль "ШизЛонг". К дырчикостроению веломобиль, конечно, относится постольку-поскольку, но веломобиль "ШизЛонг" ("Широкий и забавный Лонг") или его модули поотдельности в недалеком будущем я планирую оснастить мото и электроприводами, так что... Вот маленький клип про наши новые велоразработки: "Наши веломобили. Лето 2011" |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:59 / 13.08.11 Здравствуйте уважаемый San!!! Давно вас не было на форуме. Много вопросов накопилось по вашим приводам. Как вы сделали что стандартный складной велосипед едет задом наперёд, заблокировали трещётку? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:18 / 14.08.11 колесо развернуто |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:35 / 14.08.11 Здравствуйте, уважаемый professura! Накопились вопросы - я здесь и всегда готов ответить на любые вопросы по теме в силу своей компетенции. На Дырчике, правда, бываю сейчас редко, но мой mail и тел. не изменились и я всегда к Вашим услугам и услугам уважаемых форумчан. А стандартный складной велосипед едет задом наперед по той простой причине, что я перевернул заднее колесо и поменял местами шатуны каретки - все просто. Кстати, как оказалось, строение веломобилей и нестандартных велов - не менее увлекательное занятие, нежели строение веломоторов и мотовелосипедов. Собственно, почему я немного вильнул в сторону "чистых" (без приводов) вело - ведь в любом парке в шею погонят с любыми мотоприводомами, а наш прокат позволяет нам не только создавать новые безмоторные конструкции, но и без промедления их обкатывать, следя за реакцией людей - ведь клиенты лучшие судьи наших творений. Такая вот прямая обратная связь. В ближайшее время планирую вплотную заняться электроприводами, логично предполагая, что будущее все же за ними. Кстати, вот тут моя статейка про наши мотовелы - может, кому пригодится: http://www.magazinmopedov.ru/velomotor_sts |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:46 / 15.08.11 Хорошая статья. Для многих будет познавательно. Ёщё забыли упомянуть зубчатые полиуретановые ремни. Единственный ремень который работает в дождь, с малыми потерями на трение. В отличие от плоских и поликлиновых, которым нужна сильная натяжка. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:58 / 12.11.11 Унылая пора, очей очарованье... Да уж, холодно и мокро стало кататься на наших мотовелах. Вот бы крышу, чтоб и от ветра в лоб защищала и от дождика. Сказано - сделано! Взял я один из своих мотоЛонгов да и поставил на него прозрачную крышу. Ездить стало более комфортно - нет постоянного потока холодного воздуха на скорости, ветер не свистит в ушах, не задувает за воротник. Стоило поставить крышу - кончились в Питере дожди. Пока "зонтиковые" свойства нашей крыши так и не испытали. Кому интересно - гляньте наш мини-клип на заданную тему. http://rutube.ru/tracks/5002175.html?v=a2afa5887b443640760c3663d705ab7a А вообще, готовимся к зиме, вылизываем свои новые разработки. Инфу по ним будем выкладывать в своих Зимних темах на данном форуме. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:01 / 13.11.11 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:42 / 13.11.11), всего редактировалось 1 раз Ну славо богу СТС в строю - а то тут всякие Зайцы... Сейчас тоже катаюсь и действительно ледяной ветер не приятен, хочется перед глазами поставить прозрачный щиток. Ну а с дороги не здувает? Вижу новый движок как он вам? Мы тоже его осваиваем , вроде классный. Есть ли проблемы с поликлиновым ремешком сейчас ''зимой''? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:07 / 13.11.11 Вот начнут догори посыпать реагентом, тогда поликлиновой ремень ляжет на полку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:07 / 13.11.11 А "СТС" никуда и не девалась - всегда в строю! Просто здесь редко появляюсь в последнее время. Но мы живы и творческий процесс в нашей фирме идет полным ходом. Появились новые направления, о самых интересных всенепременно буду докладывать здесь и в Зимних темах. О веломоторах и мотовелах здесь я перестал высказываться потому, что, все что считал нужным и главным, я уже ранее сказал, добавить к сказанному мне пока нечего. А все наши новинки можно глянуть на нашем сайте. Крышу прозрачную испытали пока чуть. Проехал раз по Выборгскому шоссе под удивленными взглядами водителей а/м, с трассы, вроде, не сдуло. Так-то все нормально, вот только тонкая крыша на ветру постоянно вибрирует и погромыхивает, что не очень приятно. Новый движок чисто визуально мне понравился, кое в чем конструктивно даже лучше наших добрых старых 1E40F-5A, вот только показался мне чуть "задушенным" или еще не раскатался - совершенно новый. Проблем с поликлиновым ремнем пока нет никаких, но зимой на морозе он, если честно, работает плохо, там все же рулит цепь. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:06 / 09.01.12 Уважаемый San. Вы просили отписаться по итогам эксплуатации мотовелосипеда СТС. В конце 2010года был у Вас последний заказ из Сестрорецка. Катался я на нем все лето в Луганской обл. дороги там в основном. подъемы и спуски. пробег 800км из них 200 по грунтовкам. Подвеска выдержала все прыжки и колдобины а вот спици вылетали. Двигатель тоже отработал на отлично. в +40 затяжные подъемы и длительные поездки. не подвел. Поликлиновый ремешок отходит еще сезон. Теперь о плохом. Это невозможность быстрой замены ведущего ролика. и пользоваться на спусках накатом. Хотя в Питере это не актуально.Ну и нельзя не сказать о том интересе который проявили на Украине к мотовелосипеду. Кто интересовался давал адрес сайта. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:37 / 20.02.12 Что ж, приятно, что, в основном, наша конструкция себя оправдала в Ваших глазах. Вы первый, кому удалось вырвать спицы при нашем способе крепления ведомого шкива. Наверное, неслабо попрыгали на мотовеле? Не совсем понятно - быстрая замена ведущего ролика - это для изменения передаточного кинематической схемы или просто для замены износившегося? Да, оперативно менять его пока нельзя, но мы рассматриваем варианты, как это сделать. Кстати, покатавшись зимой на цепной передаче, хотим и летом попробовать применить цепь. Не люблю я цепи, но мы все же попробуем, а вдруг теперь, по прошествии нескольких лет, понравится? Говорят, новое - хорошо забытое старое... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:09 / 22.02.12 Ролик менял скоростной на тяговый и на оборот. из десяти спиц только две на которые был закреплен ведомый шкив были сломаны. Так что крепление не виновато. Схема вашего мотовела простая и надежная. Удачи Вам с цепями . |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:30 / 23.02.12
А вот например обьезжая Крымский полуостров лоншафт меняется три раза. Километров 300 (пару дней) идёт степь преодолеваем её на шкивах диаметром 25мм. или 22мм. . Далее идёт горная страна с затяжными подьёмами в 20 километров и поселковыми задранными проездами тут без шкива диаметром 19мм. не обойтись- ещё 300 километров. И в заключении 400км опять степи и прямые как стрелы трассы - снова шкив 25мм. Замена считанные минуты... Мы тоже этой зимой поездили на цепях... и.. получили в результате добавочный импуль в отходе от неё. В этом сезоне ещё глубже войдём в тему ремней - это будет год Кометы-Короны... внедряем Мотопривод будет выглядеть очень не обычно.И обладать не обычными свойствами и всё благодаря ремню. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:34 / 06.03.12 Да, цепи очень своенравны и в гораздо меньшей степени прощают перекосы и неточности в конструкции веломотора по сравнению с ремнями, но мы все же попробуем создать новый вариант веломотора цепях. Есть все же мечта-идея сделать всесезонный мотовел, а зимой ремни хреново работают, хоть ты наизнанку вывернись. Не перестаю удивляться и восхищаться Вашими новыми идеями и проектами, одно только мотор-колесо чего стоит! Другое дело, что все это получается довольно сложно и дорого и, в итоге, маловостребованно. А судя по отзывам наших клиентов, простота и надежность нравится людям. Но своими новыми идеями прям заинтриговали. Вот думаю - ну что тут еще нового можно привнести в ременной схеме? А оказывается, можно?! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:39 / 08.03.12
Верно, вот в соответствии с этим и развивается теме Кометы-Короны. Комета упрощается, уже нет нужды в центробежном сцеплении и ручном стартёре. Заместит их дополнительный натяжной ролик. Заводится мотор педалями как дешник, а в роли сцепления нейтрализатор, который ещё и обеспечивает 100% лёгкий велосипедный ход. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 12, 13, 14 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |