Простой вопрос по Д

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Простой вопрос по Д
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:57 / 21.04.09

В чём было отличие двигателей Д8Э и Д8М?
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 21.04.09

Похоже что в букве, больше я различий не нашел, как ни старался!
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 21.04.09

Еще говорили про Д-8М, что его ставили на Ригу-13 поздних выпусков, что Д-8Э свернули давно, однако на Риге 1997г.в. стоит Д-8Э того же года выпуска.
В то-же время выпускался Д-8М.
Следовательно если и отличались, то не сильно если их одновременно выпускали. Про изменения говорили, что на Д-8М свет что-ли типа лучше, только как было 10вт на максимальных оборотах так и осталось.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 382, возраст 45
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:18 / 22.04.09

Простой вопрос по Д

Д8К,Д8Р- в чём у них отличие? Кто их видел?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 22.04.09

я не видел... но подозреваю, что отличие в мелочах - проточках и заглушках на коленвалу, например.
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:04 / 22.04.09

Sbech писал(а):
я не видел... но подозреваю, что отличие в мелочах - проточках и заглушках на коленвалу, например.


Вопрос: Д8М шёл с внешней бобиной? Как Д8Э?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:29 / 22.04.09

Насколько мне известно, все двигатели после Д6 шли с внешней бобиной.
...и будет Вам счастье...
 
Онлайн-статус
Zelro

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 53, возраст 50
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:31 / 23.04.09

у меня Д8м....бобина внешняя....звезда под велоцепь.....
Dmit

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.09.2008, cообщений 39
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 26.04.09

Д8 - без букв шел как раз без внешней бобины. Остальные с внешней.

Кстати, заметили , что у М, Р, К контрольный расход чуть меньше? Интересно, за счет чего? Може фазы например чуть изменили или голову поджали? Тогда непоятно почему на мощности не отразилось...

А Д8Р и Д8К это походу военные засекреченные разработки Shhh , живьем их никто не видел.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 26.04.09

Dmit писал(а):
Кстати, заметили , что у М, Р, К контрольный расход чуть меньше? Интересно, за счет чего? Може фазы например чуть изменили или голову поджали? Тогда непоятно почему на мощности не отразилось...

Может быть расход топлива меньше по тому, что их лучше настроили? Rolling Eyes
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:24 / 26.04.09

Что вы паритесь?Инженеры выпустили новую модификацию-деньги получили,начальство мотор смотреть и разбирать не будет,посмотрит в документ,увидит изменения и готово!
Боча

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2009, cообщений 32
Откуда: славный город на Енисее
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:10 / 18.06.09

Двигатель Д8Э разрабатывался для мотовелосипедов и легких мопедов, которые планировалось экспортировать в страны "третьего мира", где у нашей техники был рынок сбыта! Отсюда и литера в модели двигателя!
Бывалый

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2008, cообщений 38
Откуда: Бологое
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 18.06.09

Сколько было витков на подкове в обеих обмотках? Учтите, что подкова Д8 не имела высоковольтной обмотки - были только две обмотки - одна для питания внешней бобины зажигания, вторая - питала освещение. Сколько было витков в первой и второй обмотках? Кто разбирал бобину, должен знать. Мне нужно перемотать.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:56 / 18.06.09

Мотай 400 витков с отводом от двухсотого на зажигание.
Онлайн-статус
Dimitrius

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.12.2008, cообщений 23
Одесса
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:31 / 18.06.09

ага ещё витки считайте...делать нечего...
просто модель такая сильно они ничем не отличаються...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рига 13 или Рига 11- переходные модели | "Малыш" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов