Трайк номер 3 (версия 1.0) |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:07 / 24.03.09 Итак вдохновившись работами Вагнера и Диггера, затарившись буржуйскими запчастями - сваял за 3 дня, урывками от семьи вот такое чудо=) использован двигатель Honda GXH 50 2.5 силы по пасспорту комплект для него - аналог комплекту от КД, только тут ещё прилагается центробежное сцепление + типа-коробка, на самом деле редуктор, с выключающимся сцеплением - пока эти агрегаты ведут себя не очень адекватно. вал - с дифференциалом, колёса от скутера. из замеченных косяков - лысая скутерная резина совсем не гребёт по снегу - поэтому испытать на ходу не представляется возможным. походу зря я сделал soft tail - толку от подвески мало, а минус огромный - двигатель жёстко никак не закрепить, болтается в горизонтальной плоскости, и цепь слетает и застревает. цепь сделал слишком короткой - поэтому натяжитель пока не нужен, надо удлинять. тормозов пока нету - т.к. не едет =) вообще планируется приспособить имеющиеся барабанные из скутерных колёс. здоровая критика приветсвутется и если кто придумает как закрепить двигатель, оставив такой маятник - буду очень признателен. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:13 / 24.03.09 Естественно, ось маятника далеко впереди оси ведущей звезды. Какие тут амортизаторы будут работать? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:14 / 24.03.09 были такие мысли=) однако когда садишься на мопед - он пружинит=) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:19 / 24.03.09 Жёсткость у конструкции никая. Консольное крепление двигателя на жидких трубках, от постоянных рывков быстро завяжет в узел. Надо ещё перемычку от оси маятника и к верхнему креплению амортизаторов. Треугольная фигура, вместо П-образной, по всем правилам жёсткости - стабильнее и прочнее. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:25 / 24.03.09 на самом деле я склоняюсь к мысли, чтобы вместо амортов вварить трубы маятник нафиг и от крпеления двигателя в стороны тоже приварить трубы к маятнику и от подседельной конструкции тоже трубы к маятнику тогда будет жёстко |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:35 / 24.03.09 Для кого я всё долго и нудно объяснял? Один трайк чуднее другого. Видимо все хотят делать не для того чтобы ездить, а для того, что бы было чем себя занять. Да ещё и агрегаты такие дорогие используют. Вот структурная схема с задней подвеской. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:42 / 24.03.09 мы ж все хотим на своих ошибках учится=)) у моего двигателя крепления только снизу т.е. его очень желательно на горизонтальную поверхность крепить и потому в треугольник рамы его не вписать. я тАк думаю! (с) Мимино =) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:48 / 24.03.09
Можно и в треугольник рамы вписать. У меня тоже двигатель на плоском подрамнике. Главное правило при проектировании рамы, это силовые треугольники в горизонтальной и вертикальной плоскости. Мне бы такие колёса и дифференциал и мотор. Я бы такое напридумал. Хотя мой по снегу идёт лучше, у меня оба задних колеса гребут. У меня же дифференциал повышенного трения. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:23 / 25.03.09 уговорили, будет вторая версия - треугольная!=)) по снегу как раз таки лучше б вообще без диффа. посмотрел резину ядрёную на такие колёса - 1.5тыщи за штуку. грустно... будем ждать лета=) кстати - я поставил двигатель на мини подушки резиновые. стоит ли? или выкинуть нафиг? думал чтоб спасли от вибрации от неровной дороги. но там такая вибрация по всей раме....... =) кстати - какого сечения у вас квадратная труба? я варил из 25 квадрата и труб с внешним диаметром 22. думаю хватило бы и тоньше только на местной базе тоньше нету |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:27 / 25.03.09 кстати, просмотрев все трайки тут http://www.bikerlifestyle.co.uk/features/trikes.html заметил, что в 90% все они - hard tail. может ну его нафиг заднюю подвеску? удобно ли кататься на жёсткой или хочется мягкости? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:31 / 25.03.09
Очень даже стоит.
25\25 мм, меньше брать не стоит, площадь сварки будет слишком мала. Ещё использовал 20\40 и трубы 2 дюйма и дюйм с четвертью. Ось 20 мм. Передняя вилка мопедная. Подрамник двигателя 4 мм, труба "Рогов" 3\4 дюйма. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:50 / 25.03.09 а по поводу подвески? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:55 / 25.03.09 Fidelity, Если не трудно ответьте на вопрос: где, как и почём приобретёна ось с дифференциалом? Чьего производства? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:56 / 25.03.09 http://www.northerntool.com/webapp/wcs/stores/servlet/product_6970_35768_35768 сейчас там подорожала, видимо из-за кризиса =) была куплена ещё за $70 |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:57 / 25.03.09
Если вопрос про мой трайк, то там нет сзади подвески. А если про мои "наброски сумасшедшего" то два обычных мопедных или мотоциклетных амортизатора. Как на вашем фото. Или я не правильно понял вопрос? |
||||
|
Подписчиков (4) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |