Замена капроновых втулок у мопедной вилки. |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (6) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:18 / 02.07.07 в процессе переборки Риги 13 обнаружил в вилке отсутствие одной такой втулки. Отсюда и люфт
попробую сделать из указанной смеси и чулка, но пока не представляю, где у нас продаются данные вещества. а горловины, что? реально подходят по всем диаметрам? думаю временно, километров на 10-15 их использовать, если подойдут? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:00 / 20.08.07 вот про втулку аля очумелые ручки, кстати: люфтило очень, особенно при переднем тормозе дискомфорт ощущался. решил сделать из горлышка. банально, отпилил резьбу от бутылки капроновой, распилил, чтоб надеть, не разбирая дырчик, надел на перо смазав его предварительно, и забил внутрь снизу вверх сподручными средствами. километров 20 так проездил, даже не вылетело |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:48 / 20.08.07 Это не новость,уже обсуждали |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:33 / 03.07.08 Это что на черных карпатах, Дэшка, что ли? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:23 / 03.07.08 А графитовый порошок где взять? Где он используется? Только не говорите что надо карандашами затариваться - там он в смеси с песком идёт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:40 / 03.07.08
Кажется Мослитр где то писал, что разочаровался в этом способе ремонта вилки. Так что лучше у него уточни, а то можешь потратить время зря. П.С. По поводу песка в грифелях карандашей, ты уверен в этих сведениях? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:25 / 03.07.08 Если нет графита, можно и так. На Чинчи было сделано так - на перо вилки насажена выбитая из вилки втулка, потом слой чулков в эпоксидке, и в конце пера тоже втулка. Внутреннюю поверхность труб вилки ровнял путем забития и выбивания железных труб которые входили туда с небольшим натягом. 4000 отходил В способе не разочаровался. Разочаровался в хлипкости вилки как таковой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:56 / 29.09.08 [quote="bazalt"]
Эта вилка от Минска,у меня такая стоит.Вилка классная,кстати на ней еще должны быть кожухи с креплением для фары |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:20 / 28.10.08 Я на великах у себя почти сразу менял втулки в вилках на выточенные из фторопласта, самой старой переделаной вилке 6 лет и не каких проблем. Хотя сам вел на отстрел по износу. На дырчике правда еще не поменял, ни как на гофры не нападу, а без них и загоняться не хочу- безнадега. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:07 / 29.10.08 Фторопласт "текущий",деформируется быстро, лучше использовать (вот могу наврать в названии) КАПРОЛАКТАН |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:09 / 29.10.08 Обычная водопроводная чёрная ПЭТ-труба d 20 подходит идеально, у меня на рига-13-чоппере стоят, правда ещё наездил мало. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:25 / 29.10.08 Уверен что ПЭТ труба? Из ПЭТа делают пластиковую тару, пример - бутылки а ля Кока-кола. Наверно всётаки ПЭ (полиэтилен) ? Как альтернатива ПЭ труба вполне приемлема, пару раз ставил. Из минусов - ходит пару сезонов, очень требовательна к смазке, иначе её быстро грызть начинает. Из плюсов - на сухую не клинит. Доступность и дешевизна вполне оправдывает применение. Есть только одно НО, при покупке лучше приходить со штангелем, довольно большой разброс по диаметрам. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:44 / 30.10.08 А в чём разница между ПЭ и ПЭТ? ПЭТ это разве не полиэтилен? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:48 / 30.10.08 В промышленности приняты следующие аббравеатуры ПЭ -полиэтилен, ПП-полипропилен, ПЭТ или ПЭТФ -полиэтилентерафталат. Набери в яндексе ПЭТ и увидишь картинки что из него делают. Лучше придерживатся принятых сокращений, или называть предмет полным именем, тогда непонимания не возникнет. В нашем случае: трудно найти чёрную ПЭТ трубу, если они вообще существуют . Дополнение к тому как я ставил полиэтиленовые трубы. Старая втулка оказалась очень длинной, чуть ли не на всю длинну вилки. Интересно, когда такое делали, сейчас втулки короче . Понимая что так же загнать трубу мне вряд ли удастся, всётаки она не проточена под посадку. Я металлическим Г образным заточенным крючком зажатым в шуруповёрт, у дрели высоковаты обороты, опасно, вырезал примерно 15 сантиметров капроновой втулки и вытащил этот кусок, остальное осталось внутри. После чего загнал на его место отрезок трубки и лишнее срезал ножом. При запрессовке трубу прилично поджало и она как раз стала плотно обжимать перо. Повторюсь покупать трубу надо со штангелем и помня что она подсядет. К томуже разница в диаметрах есть даже в разных местах бухты. Мне пришлось выбирать откуда отрезать, благо куплено было 10 метров, для хозяйственных нужд. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:56 / 31.10.08 ПЭТФ,ПЭТ - это тоже самое что фторопласт. Он давление не держит, "плющится и растекается" В качестве подшипников и втулок в устройствах с динамическими нагрузками не рекомендуется.. |
||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |