Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета |
( Пред. 1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 94, 95, 96 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:24 / 01.10.22 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (15:03 / 27.03.23), всего редактировалось 1 раз Получил на руки все детали по бензофрикциону. Началась сборка. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:32 / 02.10.22 Вот получилась такая простая и изящная конструкция мотофрикциона для велосипедов.... Посмотрим как в работе. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:00 / 02.10.22 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (15:04 / 27.03.23), всего редактировалось 1 раз Фрикционный привод поехал на отлично .. Сразу загнал его в лужу с глиной, ни какого проскальзывания.... Родился новый привод...Ура!!! B-) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:38 / 03.10.22 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (15:17 / 03.10.22), всего редактировалось 1 раз Создан простой и надёжный фрикционный бензо- мотопривод. Сомнения по ресурсу вызывает только сам сменный фрикционный ролик. И вот тут можно поэксперементировать. Ролик меняется за секунды - всего одна гайка. Ролик например можно сделать из стали - лазерный наборный из пластин Или вот такой |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:50 / 03.10.22
Вот не технарь ты ни разу. Что ты понимаешь под термином фрикцион? И что предлагаешь? Типа металлическая щётка для очистки протектора? Понимаю, что ты осознал, что привод не универсален в плане рисунка протектора, но тут ничего нового ты скорее всего не придумаешь. А тем более, что в своё время ты участвовал в дискуссии на эту http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=29914&postdays=0&postorder=asc&start=0 тему, и собираешься второй раз наступить на эти грабли. Из этого материала можно вынести как минимум два вывода. И оба полезные. Лучше сначала бы попробовал, как это будет работать? А потом уже представлял, каков результат. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:58 / 03.10.22 Поскольку это фрикционный привод, то его характеристики можно легко менять сменой и подбором конструкции рабочего органа. Вот например можно попробовать поиграть с диаметром - это даст изменение в скорости и расходе топлива.... редактор картинок |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:28 / 04.10.22 Что ты понимаешь под рабочим органом интересно? Колесо, что на фото, конкретно подразумевается в качестве фрикциона ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:04 / 04.10.22 Речь вот о чём: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:40 / 04.10.22 Это с валом на жёсткой основе? Что у тебя за дурацкая манера подавать информацию по чайной ложке ? Образования не хватает? Или диалог продлить? Если это пример привода в полном размере, то вот тебе взгляд технаря познавшего дзен. посчитай длину окружности и умнож на минимальные обороты двигателя при котором включается сцепление. Получишь дистанцию пройденную за минуту. Результат переведи в километры и умнож на 60, получишь скорость в км/ч. пример: допустим твоё колесо имеет диаметр 150мм это составит длину пройденного пути за один оборот 470мм. Или 47см. Умножаем на обороты двигателя, 4000 (в этом месте включается сцепление) Получаем 188000 см в мин. Переводим в км. 1,8. 1,8км умножаем на 60 мин. Получаем сколько? Как думаешь сможет двухсильный двигатель реализовать такую скорость на этих оборотах? Да и вообще сдвинуться с места без помощи автомобиля. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:24 / 04.10.22 Не обижайтесь, что я не отвечаю на ваши вопросы, мне вам придётся прочесть целый курс лекции по механики, у меня на это нет ни времени ни желания... Просто следите за событиями и делайте выводы...технических ошибок я не совершаю... Агрессия вам знаний не прибавит... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:21 / 04.10.22 Да это ты не обижайся, лучше считать научись, чем нравоучения читать и щёки надувать.
И знаний соответствующих тоже. Ты видимо забыл это добавить. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:36 / 04.10.22 Вот такой интересный фрикционный ролик. Со сменным абразивным слоем. Сменный ремень по цене примерно в 50руб. Если его не разрушит само крепление - то должно хватить на истирание на 5000км. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:56 / 06.10.22 На испытаниях ремень неплохо показал себя как фрикционный материал. Теперь вот такой вариант ролика на его основе. Посмотрим как он себя поведёт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:37 / 07.10.22 Сегодня разогнался примерно до 50км.ч. фрикцион работает. Но по мокрому на скорости всё же проскальзывает. И плохой педальный ход. Что бы ехать на педалях нужно делать дистанционный отжим. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:53 / 19.10.22 Вот выполнили такой чудо заказ - мото приводы с Хондами 50 |
||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 94, 95, 96 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |