Решения на модельных компонентах. Электро.

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Немопеды » Решения на модельных компонентах. Электро.
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:47 / 01.08.20

Периодически встречаются светлые головы на разных площадках. И сегодня не исключение.
Электротранспорт.


Решения на модельных компонентах. Электро.


Решения на модельных компонентах. Электро.


Решения на модельных компонентах. Электро.


Решения на модельных компонентах. Электро.


При этом всё это едет на невысоких вольтах.
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:24 / 11.08.20

У автора интересное решение. Он не использует БМС на LiIon элементах. Для меня это интересно, т.к. эта штука занимает дополнительное пространство в корпусе и увеличивает его объём. При недостатке этого места, это актуально.
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 12.08.20

Решение не на модельных компонентах, но дабы не плодить одноразовые темы, некоторым авторам должно быть интересно, особенно комментарии и их количество.

 



Решения на модельных компонентах. Электро.
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 07.09.20

Появились ещё фотки автора элекророликов. БМХ весит 14 кг.

Решения на модельных компонентах. Электро.


Конечно с моторколесом было бы проще, но вес уже подобрался бы к 20 кило. Вот и весь прикол. Very Happy
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 08.09.20

К 20 кило вес подберется если к нему пару МК изолентой примотать Very Happy
С моторколесом конечно тяжелее будет, но не настолько.
350-500Вт редукторник килограмма три весит, жрёт киловатт нормально, если не наглеть. А тут втулка родная грамм 300, мотор грамм 800 наверно, железяка крепления ещё сто. Шкив пластиковый и ремень условно нифига не весят. В итоге полтора кило разницы, не особо существенно. По моему тут больше вопрос предпочтений выходит, а не веса.
Кому привычные решения, а кому провода с палец толщиной и пожар в пакетике вместо аккумулятора Very Happy
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:58 / 08.09.20

Никита, ясен палец вопрос предпочтений. (Пожар в пакетике от химии не зависит, сам понимаешь.)
Вон конструктор изобрёл гирю на 14 кг, и счастлив. Я же свой первый самокат на моторколесе от гирика получил в 11 кг и понял, что это много для портативной техники. Тем более что это конечно едет, но едет просто, без "задоринки" если можно так выразится. Смысл трахаться и что-то ваять, если в этом нет изюмины? Только если просто нужно куда-то приложить усилия и что-то сделать ребёнку или супруге. Готовое купить будет и проще и лучше. Второй самокат на модельных компонентах получился в той же весовой категории но...
Там рама толще и в диаметре и толщина стенки, т.е. она уже весит в два раза тяжелее, плюс наболдажник в виде выноса тоже довольно увесистый. Вот по прикидкам 2,5 кг веса только на железе. Соответственно это как раз разница в весе моторколеса и батареи. Только это ещё и едет "агонь" по сравнению с колесом от гирика. Теперь проект на лёгкой раме, с моделными компонентами, плюс вес колёс в два раза меньше. Итого надеюсь на 7 (примерно) кг. Есть разница?
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 09.09.20

К вопросу о привычных решениях, те же батареи... Самая маленькая на 36 вольт, чтоб хоть как-то ехало, будет весить около килограмма.
Модельная техника едет гораздо веселее и на меньшем количестве вольт, соответственно и батарея той же ёмкости легче.
Если говорить о портативной технике, наверное по лестницам таскать 14кг более ощутимо, и ни какие сидения с массажем и вентиляцией причинных мест и самооткидывающиеся подставки не перекроют этот весомый "аргумент". ИМХО.
Опять же я не агитирую, что это плохо. Просто есть и мировой опыт в том же автомобилестроении.
Сейчас ведущие автопроизводители везде уменьшают вес. Да, вплоть до алюминиевых болтов. Да, смешно со стороны.
Тем не менее по "зёрнышку", экономичность растёт. Или конкуренты сожрут. Правда они об этом не распространяются на каждом углу, как наш великий конструктор. Считают, что потребителю это знать не обязательно. Very Happy
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:34 / 11.09.20

Спорно. У нас с Никитой получилась некая формула по мощности - 1 кг веса на 1 кВт мощности. Масса и масло обеспечивают отвод тепла. Боюсь, что модельные компоненты не вытянут ни силовых нагрузок, ни электромагнитных. Поднимется мощность, всё равно будет нужен тяжелый толстый вал. Сомнительный выигрыш. Поэтому я пока что к модельным компонентам отношусь прохладно.
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:18 / 11.09.20

Модельные компоненты конечно не заточены на долгосрочную эксплуатацию, потому и не пользуются популярностью плюс это не совсем дёшево. Это понятно.
Но малый, чей БМХ пишет, что ездит на нём каждый день.
Я тоже успел немного покатать на подобной технике, но нужно немного разгрузить трансмиссию, т.к. сразу всё предусмотреть не получается. Пока заказал, пока приехало, это время. Сейчас пока без машины, всё это хозяйство на даче, тоже задержка. Вот пока оцениваю на чужой "заднице". Но скоро надеюсь и до своей дойдёт. Конечно и с моторколесом есть проект для надёжности, но пока портативная техника захлёстывает больше. Ещё был один большой проект с большим моторколесом, но я его продал в виде конструктора, просто понял что он меня тянет назад, я его просто "перерос". Very Happy


Решения на модельных компонентах. Электро.
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:26 / 22.09.20

Заглянул случайно сюда и обомлел. С одной стороны головые "светлые", а с другой дурные. )))) Ибо глянул я на эти электроконьки и сразу подумал: "А сколько такая конструкция выдержит"? Но, даже и не в этом дело. Где катать с такими скоростями, да еще и с таким диаметром колёс? Где-то на идеальной спортплощадке?

А вообще, если говорить о портативной технике. Идеальнейшее решение для туристов! Допустим, приехал в другой город, по которому придется достаточно помотаться. И что-то такое портативное облегчило бы жизнь существенно.
Онлайн-статус
rx3avs

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:29 / 24.09.20

На счёт скорости, это ТТХ... У меня автомобиль тоже может 200 разогнать, но это не значит, что с такой скоростью я езжу постоянно, более того, даже половину от этого можно реализовать только в поездке за город.
Это просто возможности, т.е. запас.
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:07 / 24.09.20

Да при чём тут коньки и автомобиль? И при чем тут "какой-то там запас"? Да и разобрался уже. Это фейк. Даже во все детали вникать не надо. А просто задуматься над тем, что Гугл ничего не находит, хотя должен. А не находит потому, что сообщение от этого загадочного пользователя всего одно, и, очевидно, с того форума оно было удалено. И потому даже с конструкцией этих коньков я разбираться не стал. "Липа" она и в Африке "липа". И потому лучше к этому фейку не возвращаться.

И продолжим тему. Две интересные вещи:
1) Недавно, (точную ссылку уже не скажу) но обнаружил нечто оригинальное. Электровелосипед "на скорую руку". Значит, был примотан чем-то обычный шуроповерт к колесу велосипеда. Правда, конструкция такая не имела ручки газа, а автомобильный аккумулятор на багажнике, включал и выключал помощник, идущий сзади. Но, конечно, такая конструкция имеет лишь познавательную ценность. Однако, всё равно интересно.

2) Углубился в эту тему более подробно, и тут меня хватил мандраж! И, в результате чего, поклялся себе (образно говоря) никогда с этим не иметь дело. Неприятнейшая неожиданность и подлость от мировых корпораций. Оказывается, те же моноколёса и т.д. "тесно связаны" со смартфоном! Ну, что за идиотизм такой, в самом-то деле? И, мало того, перед эксплуатацией таких чудо-изделий, требуется активиция некая по специальному приложению. Нет, ну как это так? Хорошо, что, простите, нижнее бельё не додумались подключать к интернету.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:38 / 24.09.20

retroskuterist писал(а):
Электровелосипед "на скорую руку". Значит, был примотан чем-то обычный шуроповерт к колесу велосипеда.


Такие поделки стали появляться лет 7 назад.

retroskuterist писал(а):
Оказывается, те же моноколёса и т.д. "тесно связаны" со смартфоном!


Ну обывателю проще настроить колесо под свой вес и рост через смартфон, чем с паяльником в руках.
retroskuterist

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2020, cообщений 33

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:26 / 24.09.20

1) Да, много чего стало появляться много лет назад. Даже часофоны (более современное название - смарт-часы) много лет назад стали появляться, но производство их было ограничено очень, и потому реклама их была такова, что о них практически никто не знал.
2) А тут поподробней. ))) Очень интересно самому стало. Ну, как это? ))) Но, хотя это еще полбеды. Это лишь признак того, что такие вещи, получается, очень и очень несовершенны и непрактичны. И категорически это брать не стоит. Тот же электровелосипед (а тем более простой велосипед) хоть поедет всегда, и париться не надо.

Кстати, нахожу интересные вещи. Неизвестно, что движет самодельщиками, но явно они чересчур распыляют усилия. Вот, например. Нашел в инете статью об изготовлении кем-то электровелосипеда. Не знаю, чем человек думал, но решение использовать пальчиковые (!) аккумуляторы для батареи это слишком. https://habrastorage.org/webt/68/t1/ka/68t1kah9a55emrsqkcsbkvzdjwm.jpeg Но, и это еще ничего. Человек хвастается тем, что удалось ему собрать электровел, уложившись в небольшой бюджет, однако бюджет, да, действительно небольшой ))) ибо не то, что батарея - сам мотор у него непонятно откуда, который, ввиду отсутствия постоянных магнитов, приходится запитывать от какого-то преобразователя..... Смешно! Но, вот такое решение на основе готовых компонентов.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:30 / 24.09.20

Это не пальчиковые батареи, это литиевые элементы 18650, такие в Теслу ставят. А моторы с возбуждающими обмотками известны уже наверное более ста лет.

Вы правда не троллите?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Гидрофойл мини. | Выставка без преград “Вездеходер” 14-15 ноября »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов