Всем привет!
Решил выложить результат установки веломотора F50 на велосипед.
Хотелось придать аппарату вид "ретро", так что в качестве велосипеда решил использовать Schwinn Baywood Men. Велосипед имеет стальную раму, клещевые тормоза, не имеет скоростей.
Итак, сам процесс в фотографиях:
Первая примерка двигателя, уже установлена ведомая звезда. Двигатель установлен, чтобы можно было решить проблему с глушителем, упирающимся в раму.
В результате труба глушителя стала выглядеть вот так:
Технология очень простая - делаются разрезы болгаркой на 3/4 диаметра, потом это всё по прорезям сгибается и заваривается. Обязательно обрабатывается термостойкой эмалью, иначе будет ржаветь.
А вот ведомая звездочка с натяжителем, ничего особенного.
В крыле пришлось сделать вырез под цепь. Кстати, в дальнейшем расширил вырез для установки защиты цепи.
Блок зажигания смонтирован на подседельную трубу.
Монтаж проводки. Всё упаковал в термоусадку и изоленту, неканонично черную
Двигатель установлен на своё место. Переднее крепление двигателя немного не подходило под диаметр нижней трубы рамы. Ну ничего, полчаса работы рашпилем и сидит отлично. А то очень не хотелось использовать комплектное крепление с плоской пластиной.
И финальный результат с проводкой.
А вот винт, который вкручивается в солдатик сцепления и через который идет трос, у меня отсутствовал. Пришлось изготовить. Без сверлильного станка неудобно. Вставил в него кусок тефлоновой трубочки от 3D принтера, в ней хорошо скользит сам трос.
Крепление задней части защиты цепи. Везде, где крепления касаются рамы, делаю резиновые прокладки из велосипедной камеры.
Рычаги переднего тормоза и сцепления. Пока еще установлены ручки (грипсы) от веломотора.
Карбюратор промыт, игла опущена на одну позицию. Чтобы исключить подсос воздуха, вставил уплотнительное колечко.
Еще немного мелочей: новые ручки, спидометр, обмотка трубы глушителя термолентой, фара, установлен бензобак. И финальный вид:
В планах поставить багажник и сделать цилиндрический бензобак под седло вместо штатного, ну не нравится мне штатный
Наверно хорошо будет смотреться глушитель с длинной приёмной трубой, где "банка" возле колеса.
Натяжитель стоит неправильно - прорезь будет работать если она перпендикулярна цепи.
Резиновое колечко при такой установке может засосать в двигатель. Есть преедент.
нижний хомут крепления глушителя сделайте сразу нормальный, это жестянка погоды не делает, она вскоре лопнет от вибрации, а потом начнет вырывать шпильки с цилиндра
Danu
На форуме с 03.06.2018, cообщений 111
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 30.05.20
Славная работа Смотрится замечательно А что имелось в виду под "пол часа работы рашпилем"? Просто у меня такая же засада, мотор не налезает нараму. Я решил проблему при помощи прокладки, выполненной из куска трубы, а хотелось бы увидеть более приличное решение. У меня просто мотор теперь получился выше чем надо и в карбюратор бензин течет не очень активно. Совсем чуть-чуть выше, но с учетом огромных бензофильтров и длиннющих трубок на бензокране... В общем, мне не нравится. Да и на втором таком велике тоже самотек - не фонтан. Так что интересно было бы взглянуть на Ваше решение вопроса, по возможности
rx3avs
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:43 / 01.06.20
Тут скорее всего было распилено переднее крепление в картере по контуру.
Рашпиль, это напильник с очень крупной насечкой. В данном случае скорее всего был полукруглый.
Danu
На форуме с 03.06.2018, cообщений 111
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:49 / 02.06.20
Вот, эту штуку и я тоже курочил! И тоже в том же самом месте. Правда, в моем случае нужно было ратачивать этот проем несколько больше, даже на шпильки залезло бы. Поэтому я побоялся пилить эту невосстановимую деталь, и решил подсунуть чо попалось на глаза. В первой итерации вообще был кусок дрына от лопаты
П.С. Самодельная трубка на карбюраторе таки сломалась. То ли вибрация ее сгубила, то ли недавнее падение доканало - но трубку нужно переделывать, ибо лопнула, собака. Буду качать свой скил сварщика, хотя бы до -1 лвл
rx3avs
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 02.06.20
какой диаметр трубы рамы?
Danu
На форуме с 03.06.2018, cообщений 111
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:52 / 03.06.20
Эта рама у меня - плод бессонных ночей суасшедших дезигнеров. Она не круглая, а вполне себе овальная. Причем линия, на которой находятся фокусы расположены горизонтально - получается, что надо было бы ну ооочень кардинально распиливать дыру в креплении движка. Я уже реально думал, чтобы просверлить в раме пару дырок, но здравый смысл почему-то победил
Трубку свою я не сумел сварить. Вырезал из нормального железа трубку, замазал оловом и сверху смачно нахерачил холодной сварки. Если развалится - буду клеить из карбона какого-нить, т.к. заварить шов я тупо не в состоянии
rx3avs
На форуме с 08.05.2020, cообщений 187
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 03.06.20
Можно разрезать сам штатный патрубок карбюратора, и удлинить резиновым шлангом так же вбок, как у вас. сам карбюратор возможно дополнительно прикрепить к раме. Этот удлинитель будет гораздо полезнее для него, чем жёсткий.
Danu
На форуме с 03.06.2018, cообщений 111
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:50 / 04.06.20
Как так? Я думал, чем короче этот удлинитель - тем лучше. Ну, там, быстрее смесь попадет в двигатель и он резвее стартует и все такое... Поэтому старался сдлать этот аппендикс максимально коротким. Пробовал и резиновый патрубок ставить, кстати говоря. Затея провалилась: из-за дефицита пространства в этом уголке рамы резиновый шланг тупо пережимает сам себя и движок просто глохнет от бескормицы. А вот штатную трубку я трогать без особо веских причин не буду - если я ее изгажу, то это навсегда, починить ее я ен смогу. Так-то да, вывернул бензиновый вход вдвигателя вбок и проблема решена Сегодня прокатился 30 км с новым гаджетом (новая трубка который) - ну, я удовлетворен. Так что как в анекдоте про сына программиста: если работает, то не надо там ничего трогать
Вчера пытался сварить этот самодельный удлинитель. В общем, пойду сперва на заборе потренеруюсь, там если пропалю дырень - то не так катастрофично
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах