Руль удалось уменьшить по ширине на 70мм.
И поднять на 70мм, что бы не сутулиться при езде.
Pedro de Pakas
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33 Санкт-Петербург
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:29 / 02.02.19
Как лихо ваш сварщик прилепил руль к анодированной трубе без зачистки, ну просто мимими!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:09 / 02.02.19
Да, сварщик опытный.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:12 / 04.02.19
Тут с покраской проблема. Решил всё красить из баллончика.
Сначала грунтом потом краской.
Но как красить трубу, которая подвижная и входит в другую, она же быстро поцарапается.
Но эта труба, как мне подсказали анодированная с остатками чёрной краски...
Что если мне эту трубу покрасить, окуная в кипящий раствор с краской для ткани...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 04.02.19
Если из баллончика, то вообще всё покрашенное поцарапается, если только не будет в рамочке на стене висеть.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:42 / 04.02.19
У меня под рукой пакетик чёрной морилки.
Поскольку моя деталь уже прошла процедуру анодирования и даже уже покрашена то резонно надеяться, что дополнительный окрас в той же технологии будет сочетаться с предшествующим процессом .
Вообщем интересно попробовать.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:15 / 04.02.19
Ох, тут целая цепь проблем.
Например где взять длинный металлический сосуд для кипячения воды.
Думаю всё тупо покрашу из баллончика в надежде, что на анодированной поверхности краска будет держаться крепче.
Всё равно в случае удачи конструкции - всё будет краситься по технологии у специалистов.
Сейчас в рамках эксперимента нет смысла тратить на это время.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:10 / 05.02.19
Решили просто покрасить из баллончика и не замарачиваться.
Последние приготовления.
Стопку штепсельных разъёмов и ось мотора спрятали в кожух.
Все детали обезжирили, закрыли места где красить нельзя и приготовились грунтовать чёрной грунтовкой из баллончика.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:08 / 07.02.19
На детали нанесли грунтовку.
Покрасили колесо
и фланцы светильников.
Ну что, покраску завершили. Всё как предполагалось.
На корпус краска легла красиво, но держится плохо.
На толстой алюминиевой трубе держится лучше.
На анодированной, как я и надеялся покрасилось отлично не содрать.
Попробую завтра корпус покрыть ещё лаком из баллончика может это улучшит устойчивость.
Неаккуратный выход из мотор-колеса с тремя разъёмами закрыли кожухом.
Для разводки проводов возможно используем гофрированную оплётку.
Пластик для ног не как не удаётся согнуть ломается. А если нагревать теряет форму - проблема...
Корпус самоката покрыли лаком - сохнет.
Для подгиба пластика соорудили вот такой станок:
Подогнуть удалось:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:22 / 10.02.19
Ура! Проект полностью закончен.
Теперь ждём когда исчезнет снег на дорогах и начнём тестировать.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:20 / 11.02.19
Подведу предварительный итог.
Проектирование и строительство электросамоката в целом закончены.
Остались мелочи - БОРТОВОЙ чехол и возможно лямка для переноса самоката на плече.
Корпус самоката в виде квадратной-профильной трубы которая одновременно является
- площадкой для ног
- крыльями переднего и заднего колеса
- основой для механизма сложения
- вилками переднего и заднего колеса
- контейнером для электрооборудования.
Контейнер электрооборудования герметичный имеет спереди герметичную несъёмную заглушку с промазкой каучуковым герметиком.
И задний съёмный люк с гидроизоляцией полиэтиленом.
Рулевая стойка с рулём плоско складывается в одно движение с автоматической фиксацией.
Имеется и дополнительное сложение для более удобного качения на колесе. В сложенном состоянии самокат продолжает иметь переднее освещение и при качении на колесе имеется возможность включать электромотор для помощи в движении. Рукоядка за которую катят с электрической рукояткой ''газа''
Имеется возможность и разложения самоката в одно движение с автоматической фиксацией.
Номинальная мощность электромотора 250Вт при напряжении 36В
но самокат сейчас имеет АКБ на 24В и потому реальная мощность сейчас порядка 200В
Расчётная скорость 20км.ч. дальность 25км. время заряда 2,5 часа. Вес всего электросамоката 13,5кг.
Обе половинки руля съёмные.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 11.02.19
Теперь нужно спроектировать и сделать БОРТОВОЙ чехол для самоката - что бы легко проходить в метро.
Узнал секретное название такой ткани, пошёл и купил её недалеко от дома.
Вот так она выглядит в чехле на Стриду:
Ткань тянется во все стороны, если её сшить на машинке при растягивании шов лопнет - проблема... :bn:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:40 / 14.02.19
Сшили мне БОРТОВОЙ чехол 3-х ниточным оверлогом. С одной стороны две параллельные строчки с другой плотный зиг-заг....
Ткань беспрепятственно растягивается, а нитка шва при этом не лопается - такими швами сшиваются плавки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 15.02.19
Чехол представляет из себя трубу с двух сторон стянутый резиновыми шнурами со стопорами.
Чехол тянется во всех направлениях.
Вот так он выглядит на самокате в рабочем положении.
Вот так чехол в виде шарфика находится всегда на руле в транспортном положении - на борту самоката.
А вот так электросамокат в чехле выглядит в офисе, рядом со стулом и столом.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 16.02.19
Проявилась некоторая проблема.
В собранном состоянии самокат трудно устойчиво ставить в вертикальном положении - колесо на котором всё стоит, начинает ехать и самокат падает.
По этой причине и чехол натягивать трудно, самокат начинает убегать и вертеться.
Нужен некий стопор переднего колеса.
Взаимоисключающие задачи - ведущее колесо должно когда требуется легко катиться, а когда нужно стоять неподвижно.
Пока роль стопора выполняет обычный винт, но это не удобно:
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах