f80' что делать?

( 1, 2  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Р503

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2018, cообщений 12
Волгоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:29 / 07.10.18

Добрый день. Прислали мотор f80. Криворукие китаезы, видно, собрали из разных модификаций. Поршень упирается в головку цилиндра. То- ли поршень не тот, то-ли коленвала. Какой выход из данного положения? Как определить, что под замену? Заранее, спасибо.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:30 / 08.10.18

А сильно упирается? Может просто прокладку забыли поставить? Именно в голову упирается или в свечу?
Р503

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2018, cообщений 12
Волгоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:15 / 08.10.18

Упирается сильно. Прокладка стоит. Пока не разбирал.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:29 / 08.10.18

Надо в любом случае голову снимать и смотреть, во что там поршень упирается. По диаметру цилиндра уже можно будет понять, какие комплекты поршневых перепутаны. Хотя это странно очень.

Может быть всё решится установкой более толстой прокладки под голову.
Р503

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2018, cообщений 12
Волгоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 08.10.18

Спасибо.Если завтра не решу эту проблему с интернет магазином, буду разбирать.
Р503

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2018, cообщений 12
Волгоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:47 / 09.10.18

Диаметр цилиндра 47, ход коленвала 40, высота цилиндра 79, высота поршня 50. Поршень не открывает впускное окно при НМТ. Какие детали под замену?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:54 / 09.10.18

Похоже, что поршень под замену. Вот тут точно такая же проблема описана: http://pk80engines.com/home/pistons-and-rods/ - правда на английском. Есть два типа поршней, один из них на миллиметр выше.
Р503

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2018, cообщений 12
Волгоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:49 / 09.10.18

Похоже вместо поршня 47мм, установили 51.3 Поэтому впускное окно и не открывается.
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:17 / 09.10.18

Р503 писал(а):
Поршень не открывает впускное окно при НМТ.
Я думаю, должен открывать при вмт.
Р503

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2018, cообщений 12
Волгоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 09.10.18

A можно-ли подложить проставку между картером и цилиндром 4 мм, что бы компенсировать длину поршня? Или нарушатся фазы впуска и выпуска?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:22 / 09.10.18

Фазы не нарушатся. Увеличится объем КШМ, это не очень хорошо, но думаю, что особо этого не заметно будет. Если есть возможность сделать хорошую алюминиевую фрезерованную проставку, то можно попробовать.
Р503

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2018, cообщений 12
Волгоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 09.10.18

Если интернет магазин не пришлет поршень под замену, буду экспериментировать. Дюраль и станки есть.
Р503

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2018, cообщений 12
Волгоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:29 / 26.10.18

Подложил дополнительную прокладку между картером и цилиндром и проблема ушла. Поршень установлен стрелкой к впускному окну - это правильно? Зазор игольчатого подшипника между бобышками поршня ,примерно, 3-4 мм, а между шатуном и бобышками мм 10. Не нашёл этих параметров. Все правильно? Или китаезы и здесь схалтурили. Коленвала не обмеднен.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 26.10.18

Р503 писал(а):
Поршень установлен стрелкой к впускному окну - это правильно?


Нет, стрелка указывает на выпуск.

Р503 писал(а):
Или китаезы и здесь схалтурили. Коленвала не обмеднен.


Не думаю, что там халтура. А коленвалы на импортной технике видел и с медью и без.

Прокладка перепускные каналы не перекрывает?
Р503

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.10.2018, cообщений 12
Волгоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 27.10.18

Уже собрал. Значит опять разбирать и поршень переставлять. Перепускные окна не перекрывает. При НМТ поршень на мм 3 не доходит до края выпускного окна. Окна в нормальном состоянии, пилить не стал. Работаю с Ротаксами и РМЗ, там такой 'храни' нет. Поэтому и в удивлении.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( 1, 2  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Веломотор F80 Тугое сцепление | Новый проект. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов