Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды |
( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 36, 37, 38 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:55 / 13.06.18 Ух, хорошо прокатился. Проехал 18км. мотор так и не выключился. Всю дорогу скорость колебалась между 23-25км.ч. Последние километра два скорость упала до 20км.ч. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:02 / 14.06.18 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:24 / 28.06.18 Даже в самом маленьком лифте СтридуМК складывать не требуется: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:49 / 26.07.18 Стрида МК проехала уже около 700км. и в эксплуатации постепенно выявляются недостатки и потребности. Выяснилось, что багажник мне требуется крайне редко и является, как бы лишним элементом , бесплатным пассажиром. Решил всё электрооборудование с передней стойки перенести на багажник, пусть работает. Внешний вид электровелосиеда станет более лёгким и совсем уже не отличимый от простого велосипеда. Сшита новая сумка в размер багажника с жёсткой верхней крышкой, которая позволит крепить к ней и другой груз, прямо поверх электрооборудования, багажник не утратит своей первоначальной функции. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:27 / 28.07.18 Внешний вид Стриды МК стал таким: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:10 / 29.07.18 Комплект выглядит вот так: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:59 / 29.07.18 Лето на ЭлектроСтриде |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:50 / 30.07.18 Лесные прогулки на СтридеМК |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:12 / 02.08.18 Лето на ЭлектроСтридеМК |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:49 / 02.08.18 а вот классная вариация на тему. https://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22574.msg1221464#msg1221464 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:35 / 02.08.18 Спасибо за информацию. Действительно, отлично сделал. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:52 / 05.08.18 В моём техническом задании было непременное условие - базовый велосипед не должен подвергаться переделки, доработки. Просто снимается родное колесо и на родную велосипедную ось одевается новое колесо с электроприводом. Для этого в моторколесе пришлось убрать торчащую ось и заменить её осью с широким отверстием. Статор представляет из себя пачку трансформаторного железа с обмотками в которую вставлена ось с накаткой и шпоночным соединением. Ось легко выпресовывается при помощи тесок и резинового молотка и заменяется на новую с широким отверстием под велосипедную ось. Вот так выглядит старая не нужная ось мотор-колеса |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:26 / 21.08.18 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:49 / 22.08.18 Изучил возможность перевозки на Стриде в рюкзаке надувной лодки. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:47 / 23.08.18 Данное испытание является начало целой темы. Если вы заметили - это не СтридаМК , а Стрида2х2 - то-есть в данной конструкции предполагается ещё и бензомотор, который и обеспечит полноценное дальнее путешествие. Лодка эта не совсем подходящая - двухместная , большая и тяжёлая - нужна одноместная. Подвесной бензомотор должен за две минуту перевешиваться с велосипеда на лодку и являться её движителем - тогда вёсла в целях облегчения можно с собой не брать. |
|||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 36, 37, 38 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |