Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (13)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:20 / 24.07.18

Вот так выглядит чашка сцепления с корпусом удлинённым валом и двумя ведущими шкивами на 16 и 22мм:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Вот так всё выглядит в сборе:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:12 / 24.07.18

Так выглядит рукоятка переключения скоростей.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:38 / 26.07.18

 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 01.08.18

Монтаж КометыТА идёт полным ходом.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:24 / 08.08.18

Мотопривод с двумя скоростями и автоматическим сцеплением исправно заработал... Ура!!!

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 11.08.18 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (13:52 / 14.08.18), всего редактировалось 2 раз(а)

Стрида2х2

Пару десятков лет езжу на бензиновых мотовелосипедах и всегда отрицал электровелосипеды, в основном за их дороговизну, высокий вес и долгую зарядку.

 

Но шло время, электрика совершенствовалась, цены и вес стали снижаться, время зарядки акб уменьшилось.

Попробовал оснастить свой велосипед электромотором и мне очень понравилось.
В этом сезоне проехал на таком варианте 900км.
 


По городу электровелосипед вне конкуренции, особенно эффективна возможность попадания в метро и езда по тротуарам.

Но загородные прогулки на неопределённую дальность на электровелосипеде весьма затруднительны ...

Вот и возникла идея соединить эти два привода, электрический и бензиновый на одном велосипеде и непременно, чтобы эти мотоприводы были быстросъёмны - за одну минуту... B-)


Наконец начал заниматься конструкцией, которая мне по настоящему нравится.

Решил отважиться на соединения бензинового и электрического привода по схеме "И" и "ИЛИ"


Проектирование идёт полным ходом, на основе старых разработок.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



И это уже не ДУПЛЕКС.
Это ТРАНСФОРМЕР.

Лично у меня потребность в таком мотовелосипеде .

- Ежедневная езда по городу на работу 10км.
- Свободное проникновение в метро с мотовелосиедом.
- Прогулка по паркам на педалях и на моторе.
- Загородные поездки на 40-100км. в статусе мопеда и велосипеда.


Два подвесных быстросьёмных мотора.
Переднее быстросъёмное электрическое мотор-колесо
И задний МИНУТНЫЙ быстросьёмный бензиновый мотопривод на эксцентриках.

Можно ездить ИЛИ только на электромоторе ИЛИ только на бензомоторе.

Можно ездить сразу на обоих моторах И на электро И на бензо.

В запретных для бензина зонах на электромоторе на трассе прямо на ходу включать бензомотор, а электро отключать.

Оба мотопривода дистанционно включаются и выключаются прямо на ходу. Это удобно при меняющейся дорожной обстановки - ветер, горки, запретные зоны...

При такой конструкции бензиновый мотор можно установить совсем слабенький и маленький - в динамике и езде по горкам поможет электромотор. Бензомотор обеспечит дальнобойность и скорость порядка 40км.ч.
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:18 / 12.08.18

Проект готов.

Клещи Корона будут использованы серийной конструкции.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



А вот и все "лазерные" детали привода.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Ведомый шкив по новой конструкции на пневмозажимах гнутый из алюминиевого швеллера.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 12.08.18

Вот так выглядят детали в сборе.
Уже вставлены эксцентрики быстросьёма.
Быстросъём будет минутный.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:13 / 14.08.18

Нашим гибочным станком сразу два шкива диаметром 300мм. удалось сделать уже всего за 8 проходов - это примерно по 10минут на формирование каждого шкива.

Центральный ролик который задаёт радиус не боимся закручивать шагом уже в три оборота - два тянущих ролика не проскальзывают при этом и протягивают швеллер бесперебойно.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Ветви шкива решили соединить пробойной гайкой, вот с таким дизайном:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Сделали пропилы в шкиве под пневмозажимы и всё установили на колесе.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:10 / 14.08.18

Вал ведущего шкива тоже стал новой конструкции.
Диск дополнен фиксатором головки болта.
На смену мебельного болта пришел обычный болт с шестигранной головкой.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Установили мотоподвеску на двигатель:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Собрали кронштейны, верхний и нижний:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


И всё установили на мотовелосипед:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:33 / 15.08.18

Электропривод на переднее колесо выглядит вот так:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Одевается на переднюю ось, доработка Стриды не требуется - родное колесо легко меняется на электрическое.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:07 / 16.08.18

Специальная кнопка ''стоп'' через которую проходят троса управления мотором и которые являются элементами её крепления.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Спроектирован специальный модуль связи рукояток управления с мотоприводом.

В него входят :
кнопка ''СТОП''
трос ''газа''
трос сцепления
провод кнопки ''стоп''
и липучки - средства крепления к раме велосипеда.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Вот и получился такой удивительный мотовелосипед с приводом на оба колеса.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 16.08.18

Испытания начались.

Ох, на улице Рай...!!!

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 17.08.18

Ну всё теперь у меня есть мотовелосипед о котором я мечтал всю жизнь!!!

 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4035

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:12 / 19.08.18

Теперь могу влиться в коллектив мопедистов для загородных прогулок на неограниченное расстояние и с приличной скоростью.
И в городе теперь по транспортным возможностям Стриде 2х2 нет равных - метро покорено...



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (13) ( Пред.  1, 2, 3 ... , 60, 61, 62  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio