Фэтбайк с моторчиком

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Андрей_чих

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.09.2017, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:15 / 03.09.17

Парни, огромный привет! вот решил поделиться с вами идеей.

 


вторая серия уже отснята))))
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:53 / 04.09.17

Респект! Отличный мотовел получился!

Но есть замечания по самой подаче информации.

1. Если на главной картинке стоит девка, то она не может не появиться в самом ролике. Иначе обман какой-то. Могут кинуть страйк по принципам сообщества.

2. Двигатели серии Ф отличаются от серии Д не тем, что там всё китайцами усилено. По этому пункту как раз есть вопросы. Главные отличия - электронное, а не механическое зажигание и газораспределение поршнем, а не золотником.

3. Низкое давление 0.3-0.5 атмосфер. Попробуйте попедалировать с таким давлением фэт. Ноги отвалятся. По снегу он конечно поедет, но устанете раньше, чем успеете получить удовольствие от зимней езды. С мотором конечно всё вроде норм, но только нормальная такая часть мощности мотора тупо будет сжираться. Накачайте до 3х атмосфер, особой разницы по проходимости не заметите, но велик начнет сам катиться, даже мотором придется пользоваться сильно реже, поедет тоже заметно бстрее.

4. Промежуточный вал - не ноухау. Он в комплекте идет к некотороым китам уже лет так семь. Но самодельный тоже ничего.

А про настройку карба и настройку остального китайского много информации у нас на форуме. В идеале вообще другой карбюратор бы - мотор оживёт.

Самый главный вопрос! Вилку на фэте пробивает?
Андрей_чих

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.09.2017, cообщений 2
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:39 / 04.09.17

ага, спасибо, далее по пунктам.
1. принял. задумался.(но не сильно надо признаться)
2. да мотор отличается, но делать обзор мотора совсем не хотелось. дело вот еще в чем, никто практически не знает про ф 80 но все знают про д6, который очень похож на ф80(с чего это))) поэтому самый частый вопрос который я слышу: ты туда д6 что ли воткнул?
3.да, да и да. педалить этим я бы не хотел. даже за зарплату.
4. понятно, что не ноухау, но про киты слышу впервые. очень интересно кстати. а не мог бы ты немного прояснить этот вопрос. ну для чего киты, или может знаешь где ссылка лежит, посмотреть бы. как из чего и для чего. я знаю есть такие моторчики с более широким выходным валом под толстую покрышку.
с карбом согласен, я уже перепробовал все настройки, его однозначно менять. хорошо, что ты подтвердил мои догадки.
во время съемки второй лесной серии про фэт, ему была загнута вилка, так что теперь будет подвеска спереди.
при низком давлении я освоил практику вскакивания и съезда на бордюры(можно и давольно высокие), при этом до обода не пробивает. но надо корпусом обз перераспределять вес, иначе последует удар в колесо.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:18 / 04.09.17

Андрей_чих писал(а):
ну для чего киты, или может знаешь где ссылка лежит, посмотреть бы. как из чего и для чего. я знаю есть такие моторчики с более широким выходным валом под толстую покрышку.


Гугли по запросу "F50 jackshaft" - очень много вариаций. Для того, чтобы:

- поставить широкое колесо;
- перенести звезду на правую сторону, чтобы не жертвовать дисковым тормозом;
- сделать привод к педальной системе.

Андрей_чих писал(а):
но надо корпусом обз перераспределять вес, иначе последует удар в колесо.


Ясно, спасибо!
Онлайн-статус
skyrider

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 866
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 05.09.17

Идея интересна, воплощение тоже, особенно промежуточный вал, без применения переключения скоростей. Интересно было бы посмотреть, как крепится звезда к колесу и как она "расходится" с трещоткой при этом.
Пара моментов: там 66 кубов реально и наверно стоит упомянуть, что это всё-таки мотоцикл при такой кубатуре и по дорогам лучше не перемещаться. Тем более Ф50, имхо, практичнее на дороге (Ф80 - на бездорожье).
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:47 / 11.09.17

Андрей_чих писал(а):

дело вот еще в чем, никто практически не знает про ф 80 но все знают про д6, который очень похож на ф80(с чего это))) поэтому самый частый вопрос который я слышу: ты туда д6 что ли воткнул?
ну это несведущие не знают те кто не интересуются, моторы f50/80 известны почти 10 лет и инфы по ним куча в том же ютубе, поэтому правильно что не стал на нём заострять внимания
Darya02

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.06.2018, cообщений 4

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:06 / 25.06.18

Прекрасно)

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Складной мотовелосипед с f50 | Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов