На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 20.02.18
А с места нормально стартует?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:31 / 20.02.18
Ну ...бес пробуксовки...ну на твёрдую четвёрочку.
Вообще как то странно уже 48в. а только сейчас достигнут уровень моего предыдущево варианта с ременным приводом, щёточным мотором в 250вт и акб на 24в.
МоторКолесо к тому же ещё шумит в отличии от щёточного - шум троллейбуса - прям воет...
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:34 / 20.02.18
Теперь надо пробовать ставить переключатель на 120%.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:49 / 22.02.18
По совету Никиты оснастил КРОНУ двумя проводками и присоединил к разрезанному красному проводу идущему к клемме "ключа зажигания"
"Плюсом" к контроллеру "минусом" к аккумулятору 24в.
И моя ЭлектроСтрида бодро поехала на батарейке в 24в.
У меня к мотор-колесу присоединён спидометр и можно померить обороты холостого хода выраженные в км.ч.
Цифры интересные.
Использовал три аккумулятора разных напряжений вот такие цифры:
24в - 34км.ч.
36в - 49км.ч.
48в - 65км.ч.
Сегодня долго катался по коридору на 24в. , мотор ни разу не отключался, разогнался до 15км.ч.
У контроллера имеется вывод на три скорости и я его попробовал и получил интересные цифры холостого хода на спидометре для батареи на 24в..
1 скорость 25км.ч.
2 скорость 34км.ч
3 скорость 40км.ч.
У меня вопрос: эта самая КРОНА на 9в. быстро истратится или её потребление незначительно ?
Можно ли её заменить на КРОНУ-АККУМУЛЯТОР и будет ли она заряжаться одновременно с основной батареей на 24в. ?
Hammer Завхоз
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46 Жуковский
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:22 / 22.02.18
Провод зажигания идет на регулятор напряжения, он понижает напряжение с входящего до 14В, а за ним стоит еще один регулятор, который понижает до 5В. Получается, что Кроной питаются все мозги контроллера. Из-за регуляторов Кроны может на долго не хватить. Заряжаться Крона так же не будет.
Лучше использовать контроллер на нужное напряжение. Или перепаять имеющийся контроллер.
Данные по скорости не очень информативные. Переключатель в основном влияет на динамику разгона, скорость вторична.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 25.02.18
Велосезон начинается - февраль " -15"
Nara
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 26.02.18
Одной ногой толкаемся - второй тормозим.
Это КАМЕТА - поБЕДА!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:39 / 26.02.18
Nara писал(а):
Одной ногой толкаемся - второй тормозим.
Это КАМЕТА - поБЕДА!
Завидуете?
Mike
На форуме с 19.12.2016, cообщений 26, возраст 41 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:15 / 14.03.18
ну что же... оно едет поздравляю
Mike
На форуме с 19.12.2016, cообщений 26, возраст 41 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 13.04.18
Ну так и что, как оно в эксплуатации? Не вырвало ось?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:11 / 17.05.18
Сгорел электромотор на Стриде - проект под угрозой
В чём дело не понятно, может быть несколько причин.
Характерный вибрирующий звук который и был лебединой песней перед окончательной остановкой прослушивался ещё зимой и в коридоре офиса и на улице.
Беспричинное и скорое отключение контроллера тоже видимо было следствием этой неисправности.
Надеюсь что это брак, который и заставил предыдущего хозяина продать мне этот гирроскутер.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:12 / 17.05.18
Честно говоря пока не понял, что произошло. Видимо пойму когда сожгу и второй мотор.
Сейчас быстренько перекинем катушки и поедем на 48-и вольтах на встречу неизвестности...
Mike
На форуме с 19.12.2016, cообщений 26, возраст 41 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 17.05.18
ого. неприятно. удачи.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:04 / 17.05.18
Вот этот характерный шум на 0.42 минуте который и стал проявлением поломки.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 18.05.18
Вчера сменили обмотку и покатались на новой.
Признаки всё те же:
На АКБ 36в. скорость 20км.ч. на полном ходу короткие провалы, выключение-включение "щелчки"
на АКБ 48в. скорость 25км.ч. едет очень хорошо если не давать полный газ. При полном газе возникает тот самый хрипящий звук и падение тяги...
Может контроллер накрылся...но он новый...
Минут 10 катался - мотор чуть тёплый ,контроллер чуть теплее, АКБ холодная.
Проект просто шикарен - по части механики полный порядок.
Неужели нельзя найти специалиста по электрике, перемодчика, наладчика...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах