Гибридный привод, электрическая трансмиссия |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:26 / 11.02.18 Были попытки сделать гибридный привод, в том числе и у нас на форуме, но результаты мне кажутся какими-то размытыми. Давайте продумаем, как это должно быть, чтобы было очень просто и удобно. Классическая схема, это когда бензиновый генератор заряжает аккумулятор, а от аккумулятора уже вполне стандартно через контроллер питается колесо. Хочу предложить обсудить другую схему. Я провел эксперимент. Соединил фазы на двух электроколесах. Если одно из колес крутить, оно работает, как генератор, и питает второе колесо. Второе колесо нормально крутится. Схема работает! Но могут быть косяки. Например, как бывает с шаговыми двигателями, они пропускают шаг при чрезмерной нагрузке. И не совсем понятно, как рассчитать генератор. Ротор бы установить сразу на чашку сцепления ДВС. А какая мощность должна быть этого генератора, чтобы справлялся ДВС? Сколько магнитов должно быть на генераторе? Ведь получается, что количество магнитов задает электрическое "передаточное отношение". Предлагаю обсудить! |
|
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 20:17 / 11.02.18 Там и механика своё дело сделает. Мотор-колесо или подкареточный мотор свои редукторы имеют. Моторчик там крутится бодро а на выходе обороты понижаются. Так что нагрузка на мотор уменьшается на передаточное отношение редуктора. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 21:26 / 11.02.18 И ещё, ДВС не батарейка. Всё и сразу в колесо не вкачаешь. Он отдать сможет не более того крутящего момента что у него у самого есть. А это мизер. Для того и сцепление придумано. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:05 / 11.02.18 Да все равно попозже сделаю стенд, чтобы эту систему хотя бы под небольшой нагрузкой в ручном режиме покрутить. Тут надо понять, что произойдет в случае срыва синхронизации. Мотор может резко дернуть в обратную сторону, тогда он разорвет редуктор. Крутить надо, смотреть на практике. Попутно присматриваю 4х полюсный мотор под генератор. КПД, говорят, небольшой у генераторов. |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 15:00 / 12.02.18 Подумал тут еще, и вспомнил, что у меня же электроКама собрана специально для экспериментов 1. Я уже давно заказал разъемы для колеса, как на элоектроКаме, как придут, можно будет пробовать подключать мотор-генератор и проехать. 2. По идее, если редукторное колесо будет с фривилом, то срывы синхронизации не должны быть разрушительными. |
Подписчиков (2) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |