Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды

( Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:03 / 10.01.18

А нужна ли амортизация - это заметно снизит КПД конструкции.

Корпус:

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:36 / 10.01.18 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (22:58 / 10.01.18), всего редактировалось 1 раз

Статор уже предварительно рассверлен и обрезан.:

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:43 / 10.01.18

До какой длины обрезан? Какая получается длина вала, если считать от внешних краёв подшипников?

Мне колеса только сегодня выслали, до субботы наверное не успеют приехать.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:09 / 10.01.18

А вот смотрите по сборке:

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:14 / 10.01.18

Спасибо! Стало яснее.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 10.01.18

А вот теперь начинается проектирование, нужно одно всунуть в другое и что бы всё работало.

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:55 / 11.01.18

Ну вот примерно так я себе это вижу:

Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:10 / 11.01.18

Не очень понятно. Это вы хотите конусное соединение осей сделать? Сам обод колеса сдвинется вправо?
Mike

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.12.2016, cообщений 26, возраст 41
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:04 / 11.01.18

плоскость вращения колеса при такой компоновке становится гораздо дальше от точки закрепления консольной оси, что приводит к повышению нагрузки на ось и раму.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:17 / 11.01.18

Будем считать, что колесо сместилось вправо на полтора сантиметра. Может ось и выдержит, но вот при включении двигателя руль будет дёргать.

Я всё же за подшипник 6810: https://ru.aliexpress.com/item/ZOKOL-bearing-6810-2RS-1000810-61810-Deep-Groove-ball-bearing-50-65-7mm/32814766701.html

Под него можно выточить чашку. В эту чашку и провода пропустить, и она накроет шестигранник оси на Стриде, тем самым колесо сместится ближе к перу вилки. В бортике чашки сделать отверстия под крепление тяги.

Конечно придется и левую крышку новую делать, и чашку к оси приваривать, но мне кажется, что так, как есть - не самый оптимальный вариант по надёжности.

Тягу надо крепить туда, где была тормозная машинка т.к. этим колесом хотелось бы рекуперативно притормаживать.

И я не совсем понял, зачем нужна внутренняя втулка со стороны стягивающего болта. Там надо просто ось не до конца сверлить. Мяса в оси должно остаться как можно больше, есть опасения, что посадка ротора на ось ослабнет.

Да вообще всего этого геморроя можно было бы избежать, если понять, как снять статор не повредив его, и потом снова надежно и ровно посадить на новую ось.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:11 / 11.01.18 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (14:31 / 11.01.18), всего редактировалось 1 раз

Спасибо за участие. Про увеличенный подшипник и переточку крышки идея понравилась, возьму на заметку.

Вот изобразил по нагляднее.

Выше осевой линии изобразил стопку неподвижных деталей которые сжаты винтом М6 - эта верхняя часть работает на сжатие и на неё возложены все надежды на прочность конструкции.
На нижнюю часть, менее нагруженную, развернул отверстия, через которое протянут провод.
Фигурная шайба, которая является так же участником распорной стопки, ещё несёт функцию шпонки связывающая неподвижный статер с вилкой велосипеда - посредством поводка и шпоночного выступа.

Колесо отдалится от вилки на 5мм. думаю это не страшно...


Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:19 / 11.01.18

Тут самая сильная нагрузка - скручивание оси-втулки, за всё остальное я не переживаю вообще.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:34 / 11.01.18

Ну вообще мощность не большая 350вт. И колесо увеличенного диаметра 16" тоже будет сдерживать рывки мотора - может и выдержит...посмотрим.
Заболел, как всегда не вовремя... Embarassed
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:40 / 11.01.18

У меня на редукторе повырывало все болты из резьб, пока я не устранил все люфты и не выбрал все зазоры, а у меня мотор слабее. Колесо увеличенного диаметра, это еще бОльший рычаг, чем был. В этом и заключается опасность.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:52 / 11.01.18

Конструкция стрёмная, сам не верю что получится.
Ведь задача стоит не просто сделать, а сделать что бы она имела коммерческий интерес.
Технологичность, но не за счёт потребительских свойств.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простой комплект для электрификации велосипеда | Выбор мотор колеса, нужен совет. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов