Простой комплект для электрификации велосипеда

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Простой комплект для электрификации велосипеда
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:16 / 20.11.17

Нет, это ЕСАУЛ.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:25 / 20.11.17

Думал, что Артём Хрюнов.
По теме: жду ваттметр, кучу переходников-разъемов.
Попытаюсь про блок управления питанием разъяснить, простыми словами, доступно.
Так что бы выпускникам даже питерских ПТУ было как можно понятнее.
Дилетант

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.08.2017, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:38 / 02.12.17

На Электротранспорте.ру обсуждались преимущества навесного двигателя (вместо мотор-колеса). Один из них (весьма существенный): возможность пользоваться передачами на электротяге. Не очень понимаю, почему на МК это не возможно. Обещают, что при хорошей скорости на повышенной передаче снижается расход энергии (как на авто). Это реально так?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:38 / 02.12.17

Наверное имелся в виду подкареточный подвесной мотор с приводом к системе. Про снижение расхода ничего сказать не могу, мало на такой штуке проездил, не успел почувствовать.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:29 / 03.12.17

Подкареточным, конечно. В моем варианте - это невозможно.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:40 / 04.12.17

В принципе, если в моем комплекте поменять контроллер с 24 на 36 в) , звездочку 9 на фривил 12, и батарею с 24 в "гелевую" на 36 в "литиевую"
Экономика будет более, чем экономнойWink
Что я и буду претворять в жизнь.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 04.12.17

Nara писал(а):
В принципе, если в моем комплекте поменять контроллер с 24 на 36 в) , звездочку 9 на фривил 12, и батарею с 24 в "гелевую" на 36 в "литиевую"
Экономика будет более, чем экономнойWink
Что я и буду претворять в жизнь.

Если на электромотор рассчитанный на напряжение 24в. подать 36в. и нагрузить ещё и пониженным передаточным, в нём пойдёт повышенный ток. Он должен начать греться и энергия будет тратиться на нагрев. Надо бы при таких изменениях и мотор брать другой уже на другое напряжение и соответственно более мощный.
Или я не прав?
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:12 / 04.12.17

Все правильно, но "вроде как" 16 от 18 отличаются только наклейкой на корпусе.
Я проверю и обязательно выложу отчёт.
пока жду ваттметр для проверки батареек и прочих комплектующих
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:20 / 04.12.17

Согласен всё нужно пробовать на практике.
У меня на электроСтриде сильно грелся контроллер, я уменьшил диаметр ведущего шкива всего на 3мм и контроллер стал чуть тёплый - но я и в скорости потерял примерно 3км.ч.

И заметил, что скорость очень зависит от степени накаченности шин, при таких малых скоростях и мощностях начинает всё иметь значение - ширина шин, давление воздуха в них, ветровая нагрузка, качество покрытия дороги...
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 04.12.17

У меня с этим проще- у меня один выверенный маршрут. Правильное давление в шинах - это большой "+" к пробегу.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 21.12.17

Простой комплект для электрификации велосипеда

Пришёл вольтметр для сборных батарей.
Показывает более менее точно- в качестве справочного сойдёт.
Работает так:
1. Определяет количество элементов - идёт индикация количества элементов
2. Показывает , что батарея заряжена - на дисплее идёт сообщение ALL
3. Начинает показывать поочередно напряжение в ячейках с индикацией n-1 : 4.10 n-2 : 4.11 //// и потом итоговая сумма
4. Имеет 2 громких пищика и возможность настройки напряжения их срабатывания - от положения off - далее 2.7 / 3.0 / 3,3 /3.
Подключается все в балансировочный разъём.
Постоянно я его конечно не буду держать включённым, но раз в неделю можно будет смотреть показания.


Про ваттметр далее:
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:12 / 21.12.17

Простой комплект для электрификации велосипеда

Это Ваттметр. Крошечного размера, я его буду врезать в кофр, а пока просто проверил что и как:
1. Показывает время ( сразу после включения)
2. Показывает напряжение
3. Показывает ток нагрузки
4. Показывает потребляемую мощность
5. Через 10 минут работы под нагрузкой показывает показатель Ватт/Час
6. Сохраняет в памяти и показывает емкость АКБ соответсвенно предыдущему полному разряду
7. Показывает температуру ( мне показалось, что неточно, но не проверял)
Имеет память на 2 АКБ.

Постоянно включённым я его тоже держать не собираюсь, но ради интереса и для красоты врежу в кофр.
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:10 / 09.01.18

Получил двойную подножку - теперь не придётся искать дерево или столбикSmile)
Также получил передний багажник, но он для другого проекта.
Простой комплект для электрификации велосипеда


Простой комплект для электрификации велосипеда
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 120

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:01 / 02.02.18

Разместил контроллер и АКБ в БОЛьШОЙ распаечной коробке

Простой комплект для электрификации велосипеда


Получилось так


Простой комплект для электрификации велосипеда


Теперь коробку прямо через дно сумки закреплю к багажнику, внешний вид останется без изменений.
В случае поездок в холодную и или дождливую погоду на короб можно прикручивать герметичную крышку (ip55),
В случае сильной жары крышку можно снять и удалить несколько сальниковых вводов для вентиляции. Это удобно.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Городской электросамокат, полусамоделка | Консольное мотор-колесо для ЭлектроСтриды »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов