Электротема Велокометы.

( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3422

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:38 / 15.09.17

Почему?
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3762, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 15.09.17

Много тут причин:

- электромотор плавно не стартует;
- пока с этой батарейкой моторов сожжено тысяч на сто наверное, ни один не хочет нормально работать;
- у электромотора 72В слишком высокий крутящий момент, а ролик небольшого диаметра.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3422

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 16.09.17

Ну...посмотрим... думаю всё будет хорошо... Вы это всё потом и испытаете.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3762, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:03 / 17.09.17

Блин, что-то я очкую!

А нельзя подобрать шкив по диаметру равный ободу фэтбайка и склепать/свинтить всё это вместе?

Электротема Велокометы.


Если вы поставите мотор, который был на предыдущем фэте - это реальный мотор Сатаны. Он оторвёт всё, что только можно. Я просто боюсь, что сами спицы не выдержат.

Предела по оборотам мы не нащупали, у меня такое чувство, что он и с самым большим ведомым шкивом будет 70 км/ч валить. Что Никита говорит? Какие у мотора обороты?

Или вырезать огромную шайбу, которая будет соединять оба обода.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3422

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 18.09.17

Клепать ведомые шкивы мало кто умеет, сверлить обода у своего Фет-байка мало кто захочет - тут мало перспективы для концепции подвесного мотора.

Это да у электромоторов в отличие от двс высокая стартовая динамика. Но тут сила приложена к самому корню спиц и момент сопротивления наименьший. Я думаю выдержит, мы имеем дело с поликлиновым ремнём и он микро проскользнёт, сгладит и усреднит пиковые нагрузки. Я перед отправкой потерзаю электровелосипед и динамикой и массой.
C Никитой согласовано.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3762, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 18.09.17

Хорошо бы получилось!

Я очень расстроен был, что предыдущий фэт сломался, уж очень классно он ехал. Прям то, что надо и еще с запасом.
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 93
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:23 / 18.09.17

Hammer писал(а):

Предела по оборотам мы не нащупали, у меня такое чувство, что он и с самым большим ведомым шкивом будет 70 км/ч валить. Что Никита говорит? Какие у мотора обороты?
да не шибко он крутится этот мотор, он богатит смесь адово поэтому стрекочет. На том фэте с максимальным ведомым и шкивом на 22 т.е передаточное 1/25 он разгонялся до 45 максимум причем с уклончика. До 40 вполне быстро набирал по прямой это 7200 по расчету об/ мин а потом всё до 45 ти кое как с горки и более не хочет это 8100 об мин.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3762, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:42 / 18.09.17

Я про электромотор.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3422

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 18.09.17

Никита прислал и ещё одну игрушку.Ох уж этот Никита...

Мини-фет байк с полным подвесом да ещё и складной. Вот бы и на него поставить электромотор 72в.
Я ещё не разбирался, но Никита говорит, что вроде велосипед такой маленький, что аккумулятор ставить некуда...
А мне кажется что влезет.


Электротема Велокометы.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3762, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 18.09.17

Да, выглядит круто! Возможно та батарейка найдет себе место под хребтом рамы. Но навесной мотор на заднее колесо сильно повлияет на работу подвески. На этот велик лучше спереди электроколесо поставить. Получится очень хороший полноприводный внедорожник.

Жаль я так и не могу найти подходящий мотор, чтобы еще один редуктор переделать по типу стридовского. И тут уже можно с ремнем вместо цепи выпендриться - место позволяет.

Вот начинают проектироваться велики, которые даже себе хочется!
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3422

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:30 / 18.09.17

С аккумулятором должно выглядеть как то так:

Электротема Велокометы.


или так: (там ещё контроллер огромный)

Электротема Велокометы.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« ЭлектроСтрида от Кометы | Велосипед КАМА пока не электро »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio