Велосипед КАМА пока не электро

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Велосипед КАМА пока не электро
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:57 / 05.08.17

Все удивляются, чего это я по полям катаюсь, а не по асфальту. Есть тому причины, такие как безопасность, отсутствие красивых пейзажей и воздух. Хрен с ним, решил прокатиться по асфальту дабы измерить расход батареи. Асфальт правда был совсем не везде. Доехал до н.п. Клишева, посетив озеро Гидра.

Всего проехал 33 км., максимальная скорость 26 км/ч, средняя скорость получилась менее 10 км/ч т.к. очень часто останавливался, чтобы свериться с картой и еще пережидал дождь, пару раз заблудился, прорываясь через частный сектор к полям.

Велосипед КАМА пока не электро


Туда ехал бодренько помогая педалями, обратно педалировал уже меньше и ехал быстрее - не рассчитал время поездки, стало темнеть.

Аккумулятор разрядился всего на 3В (42 - > 39В), это меньше половины.

Вывод: теперь охотно верю, что на такой небольшой батарейке можно проехать на нормальном велике 50-70 км. по асфальту, если помогать педалями и использовать накат.

Захрустели таки подшипники в рулевой, а двухкоронка подходящая пока не подвернулась. Педальный узел очень подводит. Получу зарплату, буду покупать. Неудобно ездить с хрустом и небольшим люфтом. Рваное и скособоченное сиденье плохо влияет на седалищный нерв. Нерву не нравится, он возмущён.

Эх мало теплых дней остается. А всё же хочется доделать велик и сгонять в Бронницы.

Грязь местная совсем не грязь. Я еще удивлялся, почему много велосипедов без крыльев ездит. Если бы я так по Москве прокатился, а уж тем более по Химкам или Рязани, я бы велик вообще не отмыл. А тут можно влажной тряпочкой протереть и всё. А скорее всего на следующей покатушке само отвалится.
 
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 306, возраст 33
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:41 / 05.08.17

В Бронницы по какому маршруту планируешь ехать?
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:02 / 05.08.17

По старой Рязанке.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:53 / 12.08.17

Покатушку я сегодня профукал, но снял каретку с Камы. Была маза переставить каретку с китайской Стриды, но на ней каретка короче на 10мм. Ось 16мм, а не 17, что требуется для 203 подшипника.

Да и вообще с осями какая-то засада. Идти со штангелем в магазин чтоли? Меня там вообще поймут?

Второй вариант - отпилить каретку от ашанрамы и вставить её в камовскую каретку. Но у меня электроинструмента нет. Придется напильником стачивать остатки труб. А это прям не весёлая перспектива.

Кстати, дедушка со сваркой и каретки коснулся, приварив одну из гаек к оси каретки. И даже под пыльниками каретки были обнаружены заботливо вырезанные из упаковочного материала полипропиленовые шайбы.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 07.09.17

Понемногу продвигаемся, я и Кама.

Попробовал и 203 подшипники запрессовывать, и каретку отпиленную втыкать... Нет, это труба, она не имеет посадочных поверхностей под такие дела. Всё в ней болтается. Крайне не доволен я этими запрессовками. Съездил в Сокольники, купил ту самую непонятную ось:

Велосипед КАМА пока не электро


Чашки подшипников имеют хоть какую-то конусность, благодаря чему, они плотнее сели, чем 203 подшипник. Все части каретки в следах термообработки. Ну теперь уж такой вариант пусть будет, хотя конечно хотелось сделать получше. Новые алюминиевые шатуны и педали заметно легче родных. Звезда немного меньше - 44 зуба. Два звена цепи удалил. Цепь промыл со стиральным порошком и смазал - она вполне хорошая. Поменял винты защиты цепи на нержавейку.

Прокатился 10 км, и в основном на педалях. А просто ехать стало в кайф. Можно нормально педали крутить, ничего не скрипит и не отваливается.

Велосипед КАМА пока не электро


Однако всё же появился мизерный люфт оси каретки, это наверное шарики накатывают себе рабочую поверхность. Подтяну перед следующей покатушкой.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:19 / 09.09.17

Шатуны подтянулись и больше не люфтят. За 20 км наверное люфт бы себя проявил.

Хотел таки ломануться в Бронницы (видимо очередная мечта идиота), но сдулся практически в начале пути. Не смог преодолеть мост через р.Москва. Я его неоднократно переезжал на узкой китайской Стриде по пешеходной части моста. Кама туда не влезает уже. По проезжей части меня сдувало фурами, хоть я и двигался по технической полосе максимально близко к отбойнику. А далее техническая полоса сужалась до ширины в полметра. Другие велосипедисты ехали и не парились. Однако я не оказался отважным мазафакой. Остановился, перелез через отбойник и поехал кататься как обычно, в местные кусты.

Да уж. Теперь понятно, почему в ходу всё же не совсем тухлые электромоторы. Хотя всё равно фурой сдует. Крепко призадуматься меня заставил этот инцидент!

Велосипед КАМА пока не электро
 
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 80
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:14 / 09.09.17

Согласен, фуры и двухэтажные рейсовые автобусы это бич трассы. Нужно постоянно быть наготове от колебаний влево-вправо и не отвлекаться по сторонам.
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:31 / 09.09.17

У меня много было мотовелов и ездил я много. Тут видимо интенсивность движения сказалась. Рисковать не стал, о чем и не жалею. Есть запасной маршрут Twisted Evil
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:44 / 13.09.17

Сегодня решил прокатиться на 48В LiFePo4 аккумуляторе. Есть у меня такой всего на 2А/ч. Проехал 12км примерно, разумеется педальками активно подгребал.

Велосипед КАМА пока не электро


Разгон шикарен, но всё равно ограничение скорости срабатывает там же, на 25 км/ч. Колесо еле теплое, контроллер холодный. Где ток, Билли??? Где ток?

Получается, что по умолчанию режим Speed Limit у этого контроллера включен. Снова буду тыкать в него паяльником...
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 938, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:48 / 13.09.17

Встречался контроллер, у которого по умолчанию включен "средний" режим, а замыкание контактов в переключении скорости включает соответственно низкую и высокие скорости. Тоже сразу не понятно было почему не едет.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:04 / 14.09.17

Есть такая тема в мануале к контроллеру:

Цитата:
Трехпозиционный переключатель скорости (обычно никуда не подключается, тогда
выдает 100%). Если нужны ограничения, его включение позволяет получить 80% и 40% ограничения скорости.


Но он скорее вредительский, и описание неправильное т.к. клемму HI мне давно пришлось припаять на массу, чтобы велик поехал:

Велосипед КАМА пока не электро


Скорее всего прошивка такая. Наверное так оставлю всё. Все равно дело идет к покупке программируемого контроллера.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 938, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:24 / 14.09.17

Может банально не хватать частоты контроллера ещё, даже если это не задумано как ограничение. Этот же контроллер с другими моторами не пробовал?
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3858, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:35 / 14.09.17

Я не пробовал, но их активно на самокаты берут, вроде на них норм работает. Про частоту мысль дельная, я же считал, ротор крутит 6000 об/мин., мне кажется, что это довольно шустро для многополюсного мотора, вроде там 10 полюсов, сейчас уже не помню.

Да пофиг, кататься осталось не так долго уже. В конце концов велик свою работу выполняет, а зимой как раз будет повод всё обдумать. Гораздо важнее сейчас до снега родить переднюю вилку с удобным рулём. И подшипники в рулевой тоже менять надо.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Электротема Велокометы. | Что за комплект ? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio