Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:05 / 17.08.17

Велосипедист писал(а):
Закономерный результат вмешательства в конструкцию без согласования со специалистами-производителями.
и кто там куда вмешался в конструкцию кометы? Был полный сток, даже кометовские косяки были не тронуты
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:51 / 17.08.17

ganstown писал(а):
и кто там куда вмешался в конструкцию кометы? Был полный сток, даже кометовские косяки были не тронуты

Не делайте вид, что не знаете, что десятками рук МотоФет байк был переделан, вопреки предупреждениям производителя о пагубных последствиях...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 17.08.17

ganstown писал(а):
фэт изначально для другого водителя был привезен, который его между прочим лелеял, но фэт продержался 50


Сейчас на нем ездит трехпалый токарь Линил, вроде не жалуется. Почему у Линила не ломается?
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:53 / 17.08.17

Hammer писал(а):
ganstown писал(а):
фэт изначально для другого водителя был привезен, который его между прочим лелеял, но фэт продержался 50


Сейчас на нем ездит трехпалый токарь Линил, вроде не жалуется. Почему у Линила не ломается?
потому что линил как раз и устранил конструктивные косяки кометы, выкинул пневмозажимы, поставил нормальный натяжитель, поставил нормальные болты, колодки нормальные ставил ещё я
А почему линил трехпаллый токарь?
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:12 / 17.08.17

ganstown писал(а):
А почему линил трехпаллый токарь?


Шутка юмора такая, придумана была самим Линилом.
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 17.08.17

Ато он совсем не токарь да и не трехпаллый)))) во всяком случае после мегачеленджа когда я ему фэт отдавал он был с пальцами
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 19.08.17

Не ломается фетбайк, зараза. С конструктивными-то изменениями-чего ему ломаться?
(но по-мокрому-беда полная, не смотря на пропиленный по-кометовски шкиф. Профессура это победил, но на фете так не сделать)
Wink)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 20.08.17

И Велосипедист победил:

 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 01.09.17

Друзья, хочу у вас про Крым расспросить!

Пробыл я в Ялте 10 дней. Разумеется, что первым делом я побежал брать скутер в аренду, по дороге присматривался к множеству двухколесной техники на дорогах, и вобщем когда дошел до проката, скутер брать уже передумал.

Подъемы очень крутые и затяжные, улочки узкие. Скутер конечно в подъемы въезжает, но очень медленно, мешая движению всех, кто оказался за скутером. Так же Ялта мне запомнилась часто встречающимся запахом горелых колодок сцепления, за скутерами прям шлейф этого амбрэ. Пару раз видел скутеры с порванными ремнями.

Отсюда вопрос: как вы вообще передвигаетесь на велосипедах с мотором, активно ли приходится педалировать, какие передаточные отношения оптимальны для триммерных моторов? Ведь одни подъемы кругом, блин!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:59 / 01.09.17

Я все Крымские горы преодолеваю на моторе в две лошадки с ведущем шкивом 19мм. а есть шкив и 16мм. В районе Ялты если не ошибаюсь катаются две Кометы и кажется на слабеньких Хондах35.

Вот кино с Кометой-Короной преодолевающей подъём в 14 градусов...

 


Дима, вот снять бы видео на эту тему - в стиле объективного научного эксперимента и прояснить окончательно этот вопрос.
Мне не верят, как заинтересованному лицу.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 45
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 01.09.17

На сколько я мог наблюдать, для Ялты подъем в 14 градусов - это практически равнина.

Велосипедист писал(а):
Дима, вот снять бы видео на эту тему - в стиле объективного научного эксперимента и прояснить окончательно этот вопрос. Мне не верят, как заинтересованному лицу.


Да без проблем. Но есть два момента:

1. У меня нет Кометы. Надо Никиту чтоли к этому делу привлекать.
2. Меня все тоже почему-то считают заинтересованным лицом, хотя я с вами зачастую спорю до хрипоты.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:39 / 01.09.17

Hammer писал(а):
На сколько я мог наблюдать, для Ялты подъем в 14 градусов - это практически равнина.

Попробуйте инструментально замерить особо крутые углы подъёма в Ялте. 14 градусов это много. И речь о преодолении без педалей, так что они остаются ещё в резерве.
Резерв так же ещё и в установке ободного ведомого шкива, равный по диаметру ободу колеса.

Но всё же прирождённый скалолаз это всё же электромотор с его огромным моментом на малых оборотах - но аккумулятор съедается мгновенно. И по этому для гор сдорово подходит гибрид Комета-корона с электромотором.

 


Эх, столько идей хороших - на всё не хватает времени жизни...
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:45 / 01.09.17

Велосипедист писал(а):
.
Мне не верят, как заинтересованному лицу.
в моем случае по отношению к тебе было иначе, не доверяй но проверяй, в итоге я снял покуда была возможность как фэт преодолевает подъёмы. Т.к подъём не велик то будем брать его с места, это и покажет тягу мотовела, ведь на длинном подъёме если тяги нет то мотовел и с разгона не вытянет и в итоге в определенный момент потеряет скорость и встанет. Поэтому никакие там 14 градусов он не вытянет ибо не тянет и 10-11 хотя передаточное 25 и мотор далеко не двушка, если б привод не проскальзывал то он бы возможно поднялся а так смотрим
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5647

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:58 / 01.09.17

Вы намекаете на то , что я обманываю?
Но показано фактическое видео и прибор угломер и Игорь Иванов заезжает без всякого проскальзывания...
Бессмысленно отрицать очевидное.

У Фет байка три лошадки, он легко должен преодолевать все подъёмы.
Мне трудно оценить ваши неудачи - ваш мотвелосипед подвергся многочисленным переделкам третьими лицами... советы мои игнорировались...видимо вам нужно обратиться к Антону за разъяснениями...
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:28 / 01.09.17

Велосипедист писал(а):
Вы намекаете на то , что я обманываю?
Но показано фактическое видео и прибор угломер и Игорь Иванов заезжает без всякого проскальзывания...
Бессмысленно отрицать очевидное.
..
опять пытаешься сьехать с темы когда факты на лицо. Тот же Игорь говорил что в последующие разы туда он уже не мог подняться по причине скорее всего износа ремня. Второе это то что это делалось с разгона и на самой вершине слышно что мотор поднимается на последнем издыхании, ещё метров 10-15 и он бы встал. Ну и третье телефонный угломер это не спец устройство, и достаточно наклонить телефон поперечно как углы можно в больших пределах изменять

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 16, 17, 18  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов