Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18 След. ) |
Подписчиков (8) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:13 / 12.08.17 Мда, если нужно совсем беззвучная система, то тут только электро-колесо. Меня же шум сейчас вполне устраивает, даже без доп. глушителей. Велосипедист, закажите, пожалуйста ремень 1895 мм и напишите как оплатить и сколько. Спасибо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:26 / 12.08.17 Хорошо, но ещё в понедельник надо будет выяснить есть ли он на складе физически. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:27 / 13.08.17 Что то вы дофига хотите оттодноскоростного привода, одновременно хорошо ехать по бездорожью и иметь максималка в 45 односкоростной привод обеспечить не сможет увы. А что бы ехать уверенно 8 кмч и не глохнуть надо передаточное для 26" колёс 1/32 при этом максималка будет 25 кмч вот и всё |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:37 / 13.08.17 Да, возможно вы правы . Если по скоростям будет так как вы написали, то действительно, лучше оставить как есть. "Лучшее враг хорошего". Надо больше ездить, а не копаться в постоянных переделках, доработках мотора. Единственное, уже доведу до конца тему с 24" ведомым ободом, вдруг получится мотор перенести на заднее колесо. Хотя и тут наверное пока сам не попробуешь, никто тебе не скажет лучше будет или хуже. Та и был бы в наличии нужный ремень... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:53 / 13.08.17 Принципиально вопрос о двух скоростях уже решён, идут практические испытания. Видимо эта тема будет внедряться в двух решениях : все серийные подвески буду изменены с возможностью переделки под две скорости и параллельно будет выпускаться комплект для старых подвесок которые выпускались ранее ( именно такой комплект сейчас и тестируется). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:56 / 13.08.17 Ваша двухскоростная система не может обеспечить диапазона передаточного между первой и второй в 1.8- 2 раза поэтому добиться езды на низкой скорости на первой и высокой на второй не удастся. Ваша двухскоростная система это лишь так чтоб мотор не орал и чуть меньше жрал, равносильно в разнице как у автомобиля между 4 и 5 передачами |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:37 / 13.08.17 На Комете существуют три основных шкива резко отличающиеся по получаемой функции: "Универсальный" 22мм. "Горный" 19мм. и "Трассовый" 25мм. 19мм. ---обеспечивает беспедальную езду по горам Крыма, оба других шкива с этим не справляются. скорость по ровному минимальная 10км.ч. макс 48км.ч. расход топлива примерно 3,2 литра на 100км. 22мм-- - в Питере преодолевает все подъёмы минималка 12км.ч. максималка 55км.ч. расход 2.5л. на сотню. 25мм.--- в Питере не все подьёмы преодолевает без помощи педалей, уже чувствителен к встречному ветру, минималка 16км.ч. макс до 65км.ч. расход меньше 2л.на сотню В последнее время появился и шкив 16мм. и 29мм. но это уже на границе возможностей мотора - эти шкивы уже применяются в особых случаях, как правило они уже не эффективны и практически ничего полезного не дают... И вот под эти три ведущих шкива определяющие полезный, предельный диапазон скоростей и будет скоро испытываться трёхскоростная система переключения скоростей. Особенностью и преимуществом кометовского многоскоростного привода в том, что он прост и надёжен, обладает максимальным КПД, по причине того, что на всех скоростях имеет одноступенчатый прямой привод... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:09 / 13.08.17 А у меня сегодня езда не задалась. С утра сижу дома, скучно, надо бы куда то съездить. Выбрал маршрут, собрался, с окна поглядел - вроде бы не так жарко как обычно, ну и выехал в полдень. Я очень ошибался на счет "не так жарко", в тени за 30 и облаков нет и солнце печет... До половины пути доехал, обнаружил что пробилась бутылочка с питьевой водой, потом сели батарейки в одном из фотиков, а еще заглючил чудо китайфон и отрубился, никак не хотел включаться, т.е. я остался без навигации (карты, спутники всё накрылось). Благо по памяти помнил что какая то дорога должна вывести на ялтинскую трассу. С дорогой ошибся, ехал какими то проселками через какие то дачные поселки, но выехал. Потом Хонда стала редко "чихать" при езде и на светофорах два раза мягко заглохла, как будто я кнопку нажал (но кнопка не могла коснуться массы). И всё никак не могу оттереться от масла с воздушного фильтра, всё течет и течет с него, заколебало. И да, Хонда с теми шкивами что у меня сейчас есть, слабее чем 2Т китайский двигатель, что то в одну продолжительную горку хуже перла чем я помню с китайцем. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:14 / 13.08.17
А еще добавлю от себя применительно к 28-29" колесам и к Хонде: 19мм стал как 22мм. Возможно у Хонды минимальные обороты самого двигателя выше. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:18 / 13.08.17
Наверное в картере много масла. Нужно потерпеть, пока лишнее выдавит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:20 / 13.08.17
|
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:43 / 13.08.17
Спасибо. Заливал по инструкции по самое горлышко, но может из-за того что двигатель не горизонтально работает, может его оттуда и гонит. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:37 / 13.08.17 Хонда заявляет, что этот двигатель может РАБОТАТЬ в любом положении. А вот про ХРАНЕНИЕ ничего не сказано В любом случае надо обкатку пройти, может само всё излечится. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:54 / 13.08.17
Эти шкивы не востребованы, на каждом ехать плохо - они за гранью эксплуатационной потребности. На 16-ом не разогнаться - мотор будет работать с перекрутом и перерасходом топлива , а на 29-ом мотор становится очень слабым, требуя по любому поводу помощи педалей. А ступенька между этими шкивами в 6,5мм переключателем преодолевается. А вот стопка из трёх шкивов 19-22-25 имеет смысл - как раз в рентабельном диопазоне характеристик работы мотора. ( речь об 2т и колесе 26" ) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:13 / 13.08.17 А я по правде не вижу особого смысла в 3-х скоростной системе (да и в мою Корону это не поместится). По асфальту, в принципе прекрасно идут и 22 мм и 19 мм ведущие валы. Там разница только в преодолении горок и начальном разгоне (минимальной скорости при которой мотор подхватывает). А всё что вне асфальта, всякие там грунтовки, проселочные дороги приходится ехать на педалях. У меня, в моих условиях это данность. Для себя я это уже уяснил и не требую от велика с моторчиком чтоб он меня завез на горные тропы по которым в дождь текут потоки. Но стоит попасть на дорогу хотя бы с убитым асфальтом, то уже можно задействовать мотор. Возможно полностью на нем не поедешь, но в помощь педалям пригазовывать можно. Ну а по трассам, то вообще кайф (очки только все никак почтой не дойдут, щурусь как китаец). |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 16, 17, 18 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |