Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.

( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Купил Комету, попытки достигнуть с ней идеала.
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 79
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:13 / 12.08.17

Мда, если нужно совсем беззвучная система, то тут только электро-колесо. Меня же шум сейчас вполне устраивает, даже без доп. глушителей.
Велосипедист, закажите, пожалуйста ремень 1895 мм и напишите как оплатить и сколько. Спасибо.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3544

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 12.08.17

Хорошо, но ещё в понедельник надо будет выяснить есть ли он на складе физически.
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 168
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:27 / 13.08.17

Что то вы дофига хотите оттодноскоростного привода, одновременно хорошо ехать по бездорожью и иметь максималка в 45 односкоростной привод обеспечить не сможет увы. А что бы ехать уверенно 8 кмч и не глохнуть надо передаточное для 26" колёс 1/32 при этом максималка будет 25 кмч вот и всё
 
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 79
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:37 / 13.08.17

Да, возможно вы правы Rolling Eyes . Если по скоростям будет так как вы написали, то действительно, лучше оставить как есть. "Лучшее враг хорошего". Надо больше ездить, а не копаться в постоянных переделках, доработках мотора. Единственное, уже доведу до конца тему с 24" ведомым ободом, вдруг получится мотор перенести на заднее колесо. Хотя и тут наверное пока сам не попробуешь, никто тебе не скажет лучше будет или хуже. Та и был бы в наличии нужный ремень...
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3544

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 13.08.17

Принципиально вопрос о двух скоростях уже решён, идут практические испытания.
Видимо эта тема будет внедряться в двух решениях : все серийные подвески буду изменены с возможностью переделки под две скорости и параллельно будет выпускаться комплект для старых подвесок которые выпускались ранее ( именно такой комплект сейчас и тестируется).
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 168
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 13.08.17

Ваша двухскоростная система не может обеспечить диапазона передаточного между первой и второй в 1.8- 2 раза поэтому добиться езды на низкой скорости на первой и высокой на второй не удастся. Ваша двухскоростная система это лишь так чтоб мотор не орал и чуть меньше жрал, равносильно в разнице как у автомобиля между 4 и 5 передачами
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3544

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 13.08.17

На Комете существуют три основных шкива резко отличающиеся по получаемой функции:
"Универсальный" 22мм.
"Горный" 19мм. и
"Трассовый" 25мм.

19мм. ---обеспечивает беспедальную езду по горам Крыма, оба других шкива с этим не справляются. скорость по ровному минимальная 10км.ч. макс 48км.ч. расход топлива примерно 3,2 литра на 100км.

22мм-- - в Питере преодолевает все подъёмы минималка 12км.ч. максималка 55км.ч. расход 2.5л. на сотню.

25мм.--- в Питере не все подьёмы преодолевает без помощи педалей, уже чувствителен к встречному ветру, минималка 16км.ч. макс до 65км.ч. расход меньше 2л.на сотню

В последнее время появился и шкив 16мм. и 29мм. но это уже на границе возможностей мотора - эти шкивы уже применяются в особых случаях, как правило они уже не эффективны и практически ничего полезного не дают...

И вот под эти три ведущих шкива определяющие полезный, предельный диапазон скоростей и будет скоро испытываться трёхскоростная система переключения скоростей.

Особенностью и преимуществом кометовского многоскоростного привода в том, что он прост и надёжен, обладает максимальным КПД, по причине того, что на всех скоростях имеет одноступенчатый прямой привод...
 
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 79
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:09 / 13.08.17

А у меня сегодня езда не задалась. С утра сижу дома, скучно, надо бы куда то съездить. Выбрал маршрут, собрался, с окна поглядел - вроде бы не так жарко как обычно, ну и выехал в полдень. Я очень ошибался на счет "не так жарко", в тени за 30 и облаков нет и солнце печет... До половины пути доехал, обнаружил что пробилась бутылочка с питьевой водой, потом сели батарейки в одном из фотиков, а еще заглючил чудо китайфон и отрубился, никак не хотел включаться, т.е. я остался без навигации (карты, спутники всё накрылось). Благо по памяти помнил что какая то дорога должна вывести на ялтинскую трассу. С дорогой ошибся, ехал какими то проселками через какие то дачные поселки, но выехал. Потом Хонда стала редко "чихать" при езде и на светофорах два раза мягко заглохла, как будто я кнопку нажал (но кнопка не могла коснуться массы). И всё никак не могу оттереться от масла с воздушного фильтра, всё течет и течет с него, заколебало.
И да, Хонда с теми шкивами что у меня сейчас есть, слабее чем 2Т китайский двигатель, что то в одну продолжительную горку хуже перла чем я помню с китайцем.
 
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 79
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:14 / 13.08.17

Велосипедист писал(а):

19мм. ---обеспечивает беспедальную езду по горам Крыма, оба других шкива с этим не справляются. скорость по ровному минимальная 10км.ч. макс 48км.ч. расход топлива примерно 3,2 литра на 100км.

22мм-- - в Питере преодолевает все подъёмы минималка 12км.ч. максималка 55км.ч. расход 2.5л. на сотню.

25мм.--- в Питере не все подьёмы преодолевает без помощи педалей, уже чувствителен к встречному ветру, минималка 16км.ч. макс до 65км.ч. расход меньше 2л.на сотню


А еще добавлю от себя применительно к 28-29" колесам и к Хонде:
19мм стал как 22мм. Возможно у Хонды минимальные обороты самого двигателя выше.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 13.08.17

Dn3 писал(а):
И всё никак не могу оттереться от масла с воздушного фильтра, всё течет и течет с него, заколебало.


Наверное в картере много масла. Нужно потерпеть, пока лишнее выдавит.
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 168
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 13.08.17

Велосипедист писал(а):


В последнее время появился и шкив 16мм. и 29мм. но это уже на границе возможностей мотора - эти шкивы уже применяются в особых случаях, как правило они уже не эффективны и практически ничего полезного не дают...
и вот тут вопрос а смогут ли эти шкивы в паре работать нормально? Сможет ли ремень со шкива 16 мм запрыгивать на 29й при переключении, ступенька то великовата
 
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 79
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 13.08.17

Hammer писал(а):
Dn3 писал(а):
И всё никак не могу оттереться от масла с воздушного фильтра, всё течет и течет с него, заколебало.


Наверное в картере много масла. Нужно потерпеть, пока лишнее выдавит.

Спасибо. Заливал по инструкции по самое горлышко, но может из-за того что двигатель не горизонтально работает, может его оттуда и гонит. occasion5
 
♠ Born To Lose Live To Win ♠
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3820, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:37 / 13.08.17

Хонда заявляет, что этот двигатель может РАБОТАТЬ в любом положении. А вот про ХРАНЕНИЕ ничего не сказано Wink

В любом случае надо обкатку пройти, может само всё излечится.
 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3544

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:54 / 13.08.17

ganstown писал(а):
и вот тут вопрос а смогут ли эти шкивы в паре работать нормально? Сможет ли ремень со шкива 16 мм запрыгивать на 29й при переключении, ступенька то великовата

Эти шкивы не востребованы, на каждом ехать плохо - они за гранью эксплуатационной потребности.
На 16-ом не разогнаться - мотор будет работать с перекрутом и перерасходом топлива , а на 29-ом мотор становится очень слабым, требуя по любому поводу помощи педалей.
А ступенька между этими шкивами в 6,5мм переключателем преодолевается.
А вот стопка из трёх шкивов 19-22-25 имеет смысл - как раз в рентабельном диопазоне характеристик работы мотора. ( речь об 2т и колесе 26" )
 
Онлайн-статус
Dn3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.07.2017, cообщений 79
Симферополь
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 13.08.17

А я по правде не вижу особого смысла в 3-х скоростной системе (да и в мою Корону это не поместится). По асфальту, в принципе прекрасно идут и 22 мм и 19 мм ведущие валы. Там разница только в преодолении горок и начальном разгоне (минимальной скорости при которой мотор подхватывает). А всё что вне асфальта, всякие там грунтовки, проселочные дороги приходится ехать на педалях. У меня, в моих условиях это данность. Для себя я это уже уяснил и не требую от велика с моторчиком чтоб он меня завез на горные тропы по которым в дождь текут потоки. Но стоит попасть на дорогу хотя бы с убитым асфальтом, то уже можно задействовать мотор. Возможно полностью на нем не поедешь, но в помощь педалям пригазовывать можно. Ну а по трассам, то вообще кайф (очки только все никак почтой не дойдут, щурусь как китаец).
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 15, 16, 17  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Полный облом!(( | Складной мотовелосипед с f50 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio