Сегодня на Стрекозе наездил около 100-а километров - погода выдалась отличная. Посетил новый пешеходный Яхтенный мост - крутой...!
Покатался по образцовой велодорожке.
Ну вот, мое первое сообщение на данном форуме.
Пока я жду когда мне отправят мой будущий движок Кометы, хочу отметить маленькие нюансы которые я отметил на моменте выбора и заказа веломотора. Из плюсов - консультация и визуальное оформление на сайте по поводу того подойдет ли в принципе веломотор к той раме на какую он планируется быть поставленным. Консультация хоть и не в режиме "он-лайн", но она есть и ее вполне достаточно. Из минусов - при выборе варианта с каким мотором, с каким видом сцепления, не понятно что я обретаю и что теряю при выборе того или иного варианта. Что б это понять, пришлось подтянуть себя в знаниях видов 2Т и 4Т моторов. А вот по поводу выбора сцепления я до сих пор с чувством "а не прогадал ли я не взяв центробежное..." , т.к. наличие 2х дополнительных ручек меня несколько "озадачивают" не забывая что тормоза всегда должны быть под рукой. И еще в разделе доп. оборудования не хватает фоток возможного крепления того же тубуса (я пока в раздумьях как сам буду решать провоз бутылки с доп. топливом). Вроде бы тубус мог бы пригодится, но не зная как станет мотор, сколько он отъест места, не понятно куда тулить его. Так же не понятна кнопка "стоп". Нужна она или не нужна. Да и как вообще заглушить движок без кнопки? Но возможно что все эти вопросы сами отпадут когда Комета приедет и будет мной установлена.
Комета будет установлена на 29er найнер. Надеюсь он поможет сделать более длительными мои вело-путешествия и пересеченная местность предгорного Крыма ему будет по плечам.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5687
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:34 / 05.07.17
СЦЕПЛЕНИЕ
Я например отказался от центробежного сцепления, мне приятнее ручное - оно позволяет с хода педалями заводить мотор и оно менее шумное. Если вам не понравится ручное сцепление, всегда можно докупить центробежное и вставить в конструкцию его.
Вот посмотрите сравнительные видео центробежного и ручного сцепления:
Центробежное сцепление:
Ручное сцепление:
ТУБУС
Тубус сшит из кожзама и внутрь вставлена толстая пластиковая сан-техническая труба. В этот тубус можно вставить двухлитровую бутылку из под лимонада с бензином, можно использовать просто, как контейнер для перевозки вещей. Я часто в нём перевожу зонтик и дождевую куртку.
Корпус тубуса охватывают три ленты липучек, которые можно использовать в качестве крепления.
КНОПКА "СТОП"
На моторах в районе карбюратора имеются два провода, если во время работы мотора их замкнуть, мотор заглохнет.
Вы можете самостоятельно вывести на руль кнопку на замыкание и подключить к этим проводам.
Кнопка "стоп" входит в комплект с центробежным сцеплением.
В комплекте с ручным сцеплением такой кнопки нет, мотор предполагается глушить простым нажатием сцепления в момент, когда мотор работает на холостых оборотах в отсутствии движения мотовелосипеда. ( но я советую оснастить кнопкой "стоп" и такой комплект )
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах