Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 94, 95, 96  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:09 / 23.04.17

Я бы немного их подтянул, если это возможно, чтобы крутились только от дополнительного усилия, а не от вибрации. Тогда было бы исключено вставание на ребро. Или снял бы их совсем, оставив только оси. А на них натянул бы трубки или шланги - последовательно: тонкий, на него потолще, потом еще один. Колхоз, конечно, но если для себя - "пуркуа бы и не па"? Laughing

Сегодня ради прикола с женой посидели "за рюмкой чая" и посчитали: во что может вылиться сборка велосипеда с мотором от триммера, учитывая налоговые дела. Им показать необходимо только прибыль, но если она меньше 250 000 рублей, то не подпадает под налогообложение. Это если работать "без образования физического лица". Просто покупать велосипеды, моторы, материал для изготовления крепления, расходники-метизы и прочую мелочь. Только вот неувязочка получается: розничная цена велосипеда и мотора уже с наценкой, а желательно брать велосипед совсем дешево - в разобранном виде и мотор по той цене, по которой магазины закупают. Иначе никакого смысла, даже при самом грубом подсчете.
Предположим, что велосипед самый простой - Стелс Навигатор, за 7000 рублей.
Мотор тоже не самый дорогой - за 8000 рублей.
Обод колесный, самый узкий, для трансмиссии - 1000 р.
Крепления: материал, резка, гнутье, покраска - еще 2000 р.
Метизы, приводной ремень - еще 1000 р.
Еще что-нибудь - 1000 р.
Итого - 20 000 р.
Работа по сборке одного комплекта - тут я затрудняюсь, но мне думается, что 2500...3000 р будет не очень "шкуродерно". Плюс накладные расходы на бензин, обед и что-нибудь еще, неучтенное - пусть 2000 р.
Получается, что себестоимость такого МотоВела 22 000 р и 3000 р - зарплата.
За день я могу собрать, не напрягаясь и вдумчиво, два МотоВела.
Если придерживаться формальной логики и не вдаваться в детали начального финансирования, то за месяц будет собрано 40 штук. Если к той же формальной логике применить некоторое насилие, то можно, теоретически, заработать аж 120 000 р. Smile Это без учета надбавки при продаже, я даже не знаю сколько можно накинуть, чтобы уходили без особой задержки...
А сколько я смогу продать за месяц - реально? Вот и приехали... Crying or Very sad
Заработать на жизнь без стабильного рынка сбыта не получится никак.
Для того, чтобы прожить месяц и не "сдохнуть от голода", нынче надо 30 000 р на месяц - скромненько так, без "черной икры на хлеб".
Вот и получается, что делать ставку на такую деятельность, как на основной вид заработка, никак нельзя. Другое дело, если заниматься такой сборкой по выходным и продавать по мере возникновения спроса.
Хлопотно это, я бы не взялся. Разве что собирать и получать за это зарплату, не озадачиваясь реализацией.
Как-то так. Rolling Eyes
Поправьте меня, если что неверно.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:25 / 23.04.17

В расходы нужно включить:

- аренда помещения;
- электроэнергия и вывоз мусора + охрана, это вам арендодатель счет выставит;
- выплаты в пенсионный фонд;
- обслуживание кассового аппарата (без него вы не сможете продавать), зарплата бухгалтеру;
- рекламу включить не забудьте, это примерно 30-60 тыс. руб. ежемесячно, иначе вы и правда будете без клиентов;
- амортизация и покупка оборудования, вроде немного, но посмотрите, сколько будет стоить комплект всех необходимых съемников на современный велик;
- поддержка сайта, если есть.

Ну и много еще чего.
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:06 / 23.04.17

Вы меня не поняли: я же сказал, что никакого предприятия не создавать, просто понемногу "левачить".
Как говорится, работа должна быть хорошо оплачиваемым хобби. Smile
Продать можно и так - без кассового аппарата, если не халтурить и не спешить.
А реклама не нужна вообще, хорошие изделия и так разойдутся - по знакомству или по рекомендации.
Людская молва - она такая: может озолотить, а может и "закопать".
У нас неподалеку трудится "бригада" дровосеков: покупают разрешение на вырубку сухостоя на дрова, едут в лес на Ниве с прицепом, пилят чурбаки и вывозят на ближайшие садовые участки. Есть постоянные покупатели. Кубометр дров продается за 1500...1800 р. Никаких налогов они не платят - просто работают, не афишируя свою деятельность, уже несколько лет.
Велосипед можно легко собрать в квартире, а можно арендовать и подвал в своем же доме, если еще не занят.
И никто не прищучит, если даже кто-то из завистников стуканёт.
Всегда можно отговориться: купил для себя, собрал сам, поездил - не понравилось и продал.
Или же чуть иначе: собрал, люди увидели - им понравилось, уговорили продать.
Наивно?
Возможно... Wink
Однако же - вариант.
Я так работал в 90-е годы в гараже, Жигулей починил - море!
Ни рэкета не было, ни налоговой - благодать.
Надо лишь не жадничать и тогда все будет нормально. Smile
А если с нашим государством делиться каждой мелочью - без штанов останешься. Sad
К примеру: фермер покупает трактор, а в его стоимость уже включена плата за утилизацию - 15%. Потом еще налог заплатить нужно - немалый. И получается, что заниматься сельским хозяйством ни разу не выгодно - хорошо если по нулям выйдешь, а не останешься должен банку за кредит. Сколько людей уже так погорели - жуть!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 24.04.17

Постараюсь открыть сезон на Стрекозе с новым мотоприводом на двух скоростях.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Будет две скорости на базе вот этого нового механизма:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:20 / 26.04.17

Вот такая идея будоражит моё сознание.
Хочу в мокрую Питерскую погоду ездить с чистыми штанами.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:38 / 27.04.17 | Последний раз редактировалось: XRay-Man (20:00 / 27.04.17), всего редактировалось 1 раз

От жешь неугомонный дед! Laughing В мокрую погоду ему подавай кататься! А ничего так, на минуточку, что в мокрую погоду мотор хуже работает из-за привнесения в бензо-воздушную смесь водяных паров? Да и настроение в такую погоду - только позёвывать успевай: кислорода меньше нормы, метаболизм организма понижен. Реакция - никакая, тем более - в преклонном возрасте.
Нет, надо что-то менять... Rolling Eyes
Laughing
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 278
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 27.04.17

Да слушайте его больше, он в дождь носа с дому на велике не вытащит, понты это всё
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:06 / 28.04.17

XRay-Man писал(а):
От жешь неугомонный дед! Laughing В мокрую погоду ему подавай кататься! А ничего так, на минуточку, что в мокрую погоду мотор хуже работает из-за привнесения в бензо-воздушную смесь водяных паров? Да и настроение в такую погоду - только позёвывать успевай: кислорода меньше нормы, метаболизм организма понижен. Реакция - никакая, тем более - в преклонном возрасте.
Нет, надо что-то менять... Rolling Eyes
Laughing

В Питере всё прошлое лето лил дождь - надо действительно, что-то менять... Rolling Eyes

Поскольку колёса маленькие, диаметром 16" так и подмывает их закрыть герметичными чехлами и не давать выхода этому мокрому и грязному круговороту выйти и брызгать на мотовел и пилота.

Хочется попробовать, так вроде ещё никто не делал - эффект неизвестен.
Идея с первого взгляда простая, но там много конструктивных нюансов.
Всё должно быть быстросьёмным, компактным в сложенном состоянии, в философии складного зонтика, чтобы легко мылось.
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:42 / 28.04.17

Есть другое решение по защите от брызг и прочей мокротени. Кардинальное... Very Happy
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:18 / 28.04.17

Наткнулся в интернете на мотор для бензобура - интересный вариант.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Цитата:
Параметры

Производитель CHAMPION
Цена, руб. 9400.00
Двигатель 2-тактный бензиновый
Мощность, л.с. 1.90
Мощность, Вт 1400
Рабочий объём двигателя, см³ 51.70
Ёмкость топливного бака, л 0.98
Топливо бензин не ниже Аи-92 + масло для 2-тактных двигателей
Система запуска ручной стартер
Тип зажигания электронное (TCI)
Карбюратор диафрагменный
Максимальные обороты двигателя, об/мин 8700
Обороты двигателя на холостом ходу, об/мин 3000
Максимальные обороты шнека, об/мин 220
Передаточное число редуктора 40:1
Максимальный диаметр шнека для льда, мм 200
Максимальный диаметр шнека для почвы, мм 250
Масса нетто (без шнека), кг 9.60


У него редуктор понижает максимальные обороты до 220. На прямой передаче от его выходного вала к колесу 20" получится скорость около 25 км\ч.
Не совсем удачным будет применение двух звездочек с одинаковым количеством зубьев, лучше использовать два клиноременных шкива одного диаметра. Заодно тише работать будет. Можно подобрать и доработать штампованные тонкие автомобильные шкивы - они выдержат. Для закрепления на задней втулке, с передачей крутящего момента на спицы - как у звездочки из комплекта F-50 - вообще очень легко исполнимо, даже без токарного станка.
Правда, не совсем уверен в том, что подшипник вторичного вала редуктора выдержит радиальную нагрузку от ремня, он больше рассчитан для осевой нагрузки. Надо уточнять какой там стоит: шариковый упорный(полу-упорный) или роликовый конусной. А если обычный шариковый - тогда нечего и думать, выдержит.
Крепление к раме велосипеда может получиться очень простым и надежным. Для него вполне можно использовать имеющиеся рукояти из комплекта, с минимальными переделками - еще и "куча железяк" останется.
Единственное, на мой взгляд, затруднение при эксплуатации такого мотора - неудобно заливать бензин в бак через горизонтальную горловину. А она будет расположена именно так.

Еще один вариант такого моторедуктора.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Цитата:
Бензобур(мотобур) Forward FEA-52/2600 без шнека
Технические характеристики

Тип двигателя Одноцилиндровый, двухтактный, воздушного охлаждения
Мощность двигателя 2,4/3,26 кВт/л.с.
Объем двигателя 52 см³
Число оборотов 2800 - 3000 об/мин
"Легкий" старт есть
Макс. диаметр бура до 250 мм
Посадочный диаметр 20 мм
Реверс нет
Амортизационная система нет
Тип топлива Смесь Аи-92 с маслом для 2-х тактных двигателей
Объем топливного бака 1.2 л
Тип масла Масло для двухтактных двигателей
Способ запуска Ручной стартер
Система зажигания Бесконтактное электронное
Тип свечи зажигания Для 2-х тактных двигателей
Тип масла редуктора SAE 80–90
Заправочный объем масла редуктора 100 мл
Передаточное число 40:1
Число оборотов вала редуктора 265 об/мин
Шнек в комплекте поставки нет
Габариты в упаковке (ДхШхВ) 310x310x400 мм
Вес (брутто/нетто) 11 / 10 кг
Комплектация Инструкция
Упаковка: картонная коробка
Сертификат соответствия есть
Гарантия 12 месяцев
Доставка по всей территории РФ через ТК
Страна-производитель Китай


И еще один возможный вариант слабого моторчика от косы Т276 Champion.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Правда, пока не понятно как его крепить и передавать крутящий момент на колесо - уж очень все "тонкое" и хлипкое, пластмасьевое...
Как раз под стать цене, 4000 р. Smile
Но, если поломать голову, то можно придумать изящное решение - уверен, что оно есть...
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:20 / 28.04.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:31 / 28.04.17), всего редактировалось 2 раз(а)

XRay-Man писал(а):
Есть другое решение по защите от брызг и прочей мокротени. Кардинальное... Very Happy

Ну, а почему не автомобиль - он комфортнее... Very Happy
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 28.04.17

Велосипедист писал(а):
Могли бы и автомобиль предложить - он комфортнее... Very Happy
Как раз не мог: автомобиль не вписывается в концепцию "на велоколесах, с мощностью мотора не более 4 Квт или рабочим объемом цилиндра до 50 сс".
Комфорт - не главное, внутри не в покер играть, покуривая сигару и потягивая коньяк... Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:35 / 28.04.17

О том и речь, нужно придерживаться концепции техзадания...
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:14 / 28.04.17

А было ли техзадание - вот в чем вопрос? Very Happy
Вроде как один сплошной свободный полет творческой мысли, с уклоном в использование прямоты рук. Rolling Eyes
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5664

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 28.04.17

Работа без техзадания пустая трата времени.




Блокиратор педалей покрашен и установлен на место:


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 94, 95, 96  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов