Снова про стрелочный спидометр |
( Пред. 1, 2 ) |
Подписчиков (2) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:56 / 30.09.16 С мегакрасивой шкалой - засада. Вот, что пишут резчики по акрилу:
Как бы нанести шкалу на акрил??? Чтобы она изнутри стекла была. Еще получается, что подложка прибора будет из акрила толщиной 5мм, а стекла толщиной 2мм. Ну в принципе норм. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:39 / 01.10.16 | Последний раз редактировалось: Hammer (18:47 / 04.10.16), всего редактировалось 1 раз Наверное шкалы буду печатать на обычном лазерном принтере на специальной прозрачной пленке: |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:43 / 04.10.16 Съездил в Раменское в лазерную резку. За 20 минут мне нафигачили детали по моим выкройкам. Оказывается акрил режут прямо с наклеенной на него защитной пленкой: Отдираем пленку! Теперь я вижу и могу пощупать, соответствуют ли диаметры отверстий чертежу, видно, соприкасаются ли детали, и не отвалилось ли чего. Свои косяки тоже вижу. И я думал, что резьбу будет тяжело нарезать, акрил лопнет. Нет, отлично где нужно нарезалась М3. Это примерная тяп-ляп сборка: Завтра пойду красивые винтики покупать. И надо подобрать мелкий разъем от мотора к плате. На руль девайс крепится через отверстия на задней стенке, посредством хомута, который на фото. Потом наверное можно будет так же лазером из резины вырезать кольцо высотой 12-13мм, чтобы влага и пыль не попадали в прибор. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:32 / 19.10.16 Пришли микросхемы, вот, как оно выглядит: Еще видео буду делать. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:58 / 19.10.16 Видео: Первое испытание наверное на электровелике будет. И всё еще я не нашел прозрачную плёнку для печати шкал на лазерном принтере. |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:11 / 15.01.17 А вот на колесе: |
|||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:53 / 04.04.17 Ну, что - нормально, мне понравилось исполнение. Правда я не сильно "волоку" в цифровых технологиях, больше в аналоговых. В мое время велоэнтузиасты делали похожие спидометры на милливольтметрах с жесткой посадкой оси, которые не боятся вибрации и тряски. Датчиком служила катушка от малогабаритного реле, а сигнал этот датчик получал от загнутого кончика спицы, проходящего мимо торца сердечника реле - с минимально возможным зазором. Слабый сигнал с катушки усиливался транзисторным усилителем напряжения и подавался на измерительную головку. Количество импульсов никто не подсчитывал, поскольку суммировать их было нечем. Немного затруднялось снятие импульса, поскольку веловтулка стальная и разница между постоянным магнитным полем от ее фланца и полем отверстия со спицей не очень значительная. Приходилось делать усилители с большим коээфициентом усиления, что приводило порой к помехам от паразитных наводок - вблизи ЛЭП и в промзонах с большими потреблениями электричества. В случае же с алюминиевой ступицей электромотора, можно получить сигнал от датчика намного сильней. А если еще и подмагнитить спицы постоянным магнитом, то можно и усилитель сделать с меньшей чувствительностью. |
|||
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Раскрутка и продвижение сайта OLDIES Studio |