Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 94, 95, 96  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:58 / 18.03.17

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:23 / 18.03.17

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:53 / 18.03.17

Лошарик ждёт своей очереди. Все детали готовы.
Лошарик будет глобально переработан с учётом обнаруженных недостатков.

Фактически это будет новый проект - Лошарик2

Вот лазерные детали для нового проекта:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:36 / 19.03.17

Видео по теме Спонсора:

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 23.03.17

Съездил на СПОНСОРЕ по делам километров на 15 и разобрал его. На его место встанет теперь электропривод.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 24.03.17

Виктор проехал на Комете 26000км.!

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 27.03.17

 
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 31.03.17

Судьба мини фет байка резко изменилась, он продан...

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Тут целая история...

В прошлом году приехал человек на даче на колёсах, вынул Шульца на 20" и попросил оснастить мотором.

Получилось очень хорошо КометаКорона с ручным сцеплением клиенту понравилось..
Но через месяц он вернул мотор говорит очень шумный и мы его приняли на реализацию.
Мотопривод быстро продался, а клиент пропал - деньги пролежали почти пол года.

Вчера он появился на новеньком джипе до небес , равнодушно принял деньги от меня и мы в его машине завели долгую беседу.

У него целый парк автомобилей, есть мотоцикл и есть скутер. Но он хочет лёгкий электровелосипед. Но электровелосипед пугает его непредсказуемостью, боится внезапного истощения заряда в дали от дома.

А у него больные ноги.


Увидел он мини фетбайк и он ему понравился. Я тут же позвонил Никите и акт продажи свершился.

Началось уже предметное обсуждение будущего мотовелосипеда.

Решили педали снять.
В переднее колесо внедрить мотор колесо, а на заднее Комету-Хонду с ручным сцеплением.

Выглядеть будет примерно так.

Попробую уговорить педали оставить.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:48 / 02.04.17

Очень внимательно прочитал всю тему. Работы понравились. Правда, не смог оценить эстетическую часть изделий - это аспект находится вне моего восприятия. Very Happy
У меня появился один вопрос, касающийся комфорта езды: как у владельцев этих моторизованных велосипедов остается "живой" задница? Confused
Практически все сиденья - без пружин, а скорость движения - приличная, а дороги в России, как известно - вторая "беда".
Если на сиденье сядет первая "беда", то что останется от "пятой точки"?
Да и позвоночник - тоже не стальной. Wink
Нет, по-молодости - оно, конечно, можно и без пружин покататься.
А вот после 40 лет - это уже проблематично.
Особенно, когда уже много лишнего весу. Very Happy
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 02.04.17

Пружины на седле не нужны. Нужна велосипедная посадка. У меня радикулит и вес за 100кг. но у меня даже передняя вилка жёсткая.
Могу в день проезжать до 200км. и радикулит не жалуется.

Посадка особая - нужно практически стоять на педалях и не сидеть а облакачиваться на седло - при наезде на препятствие пружинить ногами.

Вот посмотрите пример посадки:

 
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 02.04.17

Велосипедист писал(а):
Пружины на седле не нужны.
А мне так вовсе не показалось, когда ездил 6 лет назад на современном китайском спортивном велосипеде без мотора, но с очень узким седлом без пружин. И проехал-то всего ничего: 2,5 км до магазина и столько же назад. С небольшой скоростью, но по очень плохой дороге - крупный щебень и выбитый асфальт. Когда домой вернулся, было такое ощущение, что у меня вместо задницы один сплошной синяк. Больше на этот "агрегат для пыток" я не садился.
Цитата:
Нужна велосипедная посадка.
Посадка была сильно наклонная вперед, с хорошей опорой руками на руль - он не поднимался настолько, чтобы можно было выпрямиться. Ноги, поначалу, тоже помогали пружинить - это уж как водится. Но через какое-то время они устали и пришлось сесть намертво, изредка привставая - перед уж очень большими неровностями.
Цитата:
У меня радикулит и вес за 100кг.
У меня тоже вес за 100 кг, только нет радикулита. Зато задница уж очень чувствительная к толчкам, поскольку между кожей и опорными тазовыми костями практически нет мяса и жира. И колени больные, чуть нагрузка на них побольше - всё, "хоть караул кричи".
Цитата:
но у меня даже передняя вилка жёсткая.
И у меня тоже она без подвески. Играть давлением в шинах не получается: условия на дороге постоянно меняются, только что был асфальт и вдруг выбоина в нем, засыпанная известковым щебнем "фракция 35-70".
Цитата:
Могу в день проезжать до 200км.
Я так не могу, максимум 30 км и то - с отдыхом минут 20 на половине пути. Это на простом дорожном велосипеде с мотором F-50 и колесами 28". А сиденье широкое и с двумя пружинами сзади.
Цитата:
и радикулит не жалуется.
У меня мышцы спины болят, которые на поясничном отделе. А позвоночник пока еще "держится" - тьфу-тьфу-тьфу...
Эх, где бы раздобыть старое советское сиденье от дорожного велосипеда - Урал, Прогресс, Украина, Десна?!. То самое, у которого впереди есть пружина-скоба и сзади две, а обтяжка из натуральной свиной кожи, в два слоя.
Вещь!!! Rolling Eyes
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 02.04.17

Широкое сидение никогда лишним не будет. Бывают ещё и со спинкой.
Онлайн-статус
XRay-Man

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 02.04.17

Бывают...
А мотор от бензопилы пробовали крепить на велосипед? У меня был мотор от "как бы Husqvarna", только без пластиковой оболочки и бензобака. Заводился легко и сразу - только бензин подливай.
Пробовал я его "приколхозить" на велосипед, крутил так-эдак, прорабатывал в уме разные варианты крепления на раму и передачи крутящего момента на колесо. Потом надоело - без токарного станка на даче ничего путного сделать не получалось, а делать откровенную халтуру - не хотелось.
Так и отдал его соседу, в качестве запчасти для его бензопилы - точно такой же.
У моей жены простаивает почти новый велосипед, вот такой.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Но ездить на нем с педальным приводом она не может - нет приличных дорог в нашей местности. Вот теперь и думаю об электроприводе, чтобы не слишком мощным был. Километров на 15 батареи хватит вполне, а скорость большая вообще не нужна.

Одно время даже подумывал сделать самостоятельно не совсем обычный электропривод: на ободе колеса закрепить подобие ротора асинхронного мотора переменного тока - "беличье колесо наоборот", на весь диаметр обода. А внутри него чтобы находился статор - сегмент из нескольких полюсов с переключающимися обмотками, количеством кратным 3. Что-нибудь на 120* дуги, чтобы вверху поместился, где грязи и воды поменьше. Принцип тот же, что и у трехфазного мотора переменного тока: создание в замкнутом роторе эм-поля обмотками статора. И запитать обмотки 3-х фазным переменным током от тиристорного инвертора, с ручной регулировкой частоты. Напряжение и ток не регулировать.
Или использовать тот же принцип, но с большим количеством постоянных магнитов на ободе, а обмотки статора запитать через обычный велосипедный контроллер постоянного тока.
Но нет станочной базы и материалов. А идея вроде неплохая, может быть что-то путное и выйдет. Я еще даже расчетов не делал, даже прикидочных. Только будет проблема с центрированием ротора и защитой магнитного зазора от грязи.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:13 / 09.04.17

Симпатичная Комета с 4-Х тактным мотором.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 09.04.17

 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 27, 28, 29 ... 94, 95, 96  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов