Лошарик ждёт своей очереди. Все детали готовы.
Лошарик будет глобально переработан с учётом обнаруженных недостатков.
Фактически это будет новый проект - Лошарик2
Вот лазерные детали для нового проекта:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:36 / 19.03.17
Видео по теме Спонсора:
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:35 / 23.03.17
Съездил на СПОНСОРЕ по делам километров на 15 и разобрал его. На его место встанет теперь электропривод.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:32 / 24.03.17
Виктор проехал на Комете 26000км.!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 27.03.17
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:19 / 31.03.17
Судьба мини фет байка резко изменилась, он продан...
Тут целая история...
В прошлом году приехал человек на даче на колёсах, вынул Шульца на 20" и попросил оснастить мотором.
Получилось очень хорошо КометаКорона с ручным сцеплением клиенту понравилось..
Но через месяц он вернул мотор говорит очень шумный и мы его приняли на реализацию.
Мотопривод быстро продался, а клиент пропал - деньги пролежали почти пол года.
Вчера он появился на новеньком джипе до небес , равнодушно принял деньги от меня и мы в его машине завели долгую беседу.
У него целый парк автомобилей, есть мотоцикл и есть скутер. Но он хочет лёгкий электровелосипед. Но электровелосипед пугает его непредсказуемостью, боится внезапного истощения заряда в дали от дома.
А у него больные ноги.
Увидел он мини фетбайк и он ему понравился. Я тут же позвонил Никите и акт продажи свершился.
Началось уже предметное обсуждение будущего мотовелосипеда.
Решили педали снять.
В переднее колесо внедрить мотор колесо, а на заднее Комету-Хонду с ручным сцеплением.
Выглядеть будет примерно так.
Попробую уговорить педали оставить.
XRay-Man
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:48 / 02.04.17
Очень внимательно прочитал всю тему. Работы понравились. Правда, не смог оценить эстетическую часть изделий - это аспект находится вне моего восприятия.
У меня появился один вопрос, касающийся комфорта езды: как у владельцев этих моторизованных велосипедов остается "живой" задница?
Практически все сиденья - без пружин, а скорость движения - приличная, а дороги в России, как известно - вторая "беда".
Если на сиденье сядет первая "беда", то что останется от "пятой точки"?
Да и позвоночник - тоже не стальной.
Нет, по-молодости - оно, конечно, можно и без пружин покататься.
А вот после 40 лет - это уже проблематично.
Особенно, когда уже много лишнего весу.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 02.04.17
Пружины на седле не нужны. Нужна велосипедная посадка. У меня радикулит и вес за 100кг. но у меня даже передняя вилка жёсткая.
Могу в день проезжать до 200км. и радикулит не жалуется.
Посадка особая - нужно практически стоять на педалях и не сидеть а облакачиваться на седло - при наезде на препятствие пружинить ногами.
Вот посмотрите пример посадки:
XRay-Man
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 02.04.17
Велосипедист писал(а):
Пружины на седле не нужны.
А мне так вовсе не показалось, когда ездил 6 лет назад на современном китайском спортивном велосипеде без мотора, но с очень узким седлом без пружин. И проехал-то всего ничего: 2,5 км до магазина и столько же назад. С небольшой скоростью, но по очень плохой дороге - крупный щебень и выбитый асфальт. Когда домой вернулся, было такое ощущение, что у меня вместо задницы один сплошной синяк. Больше на этот "агрегат для пыток" я не садился.
Цитата:
Нужна велосипедная посадка.
Посадка была сильно наклонная вперед, с хорошей опорой руками на руль - он не поднимался настолько, чтобы можно было выпрямиться. Ноги, поначалу, тоже помогали пружинить - это уж как водится. Но через какое-то время они устали и пришлось сесть намертво, изредка привставая - перед уж очень большими неровностями.
Цитата:
У меня радикулит и вес за 100кг.
У меня тоже вес за 100 кг, только нет радикулита. Зато задница уж очень чувствительная к толчкам, поскольку между кожей и опорными тазовыми костями практически нет мяса и жира. И колени больные, чуть нагрузка на них побольше - всё, "хоть караул кричи".
Цитата:
но у меня даже передняя вилка жёсткая.
И у меня тоже она без подвески. Играть давлением в шинах не получается: условия на дороге постоянно меняются, только что был асфальт и вдруг выбоина в нем, засыпанная известковым щебнем "фракция 35-70".
Цитата:
Могу в день проезжать до 200км.
Я так не могу, максимум 30 км и то - с отдыхом минут 20 на половине пути. Это на простом дорожном велосипеде с мотором F-50 и колесами 28". А сиденье широкое и с двумя пружинами сзади.
Цитата:
и радикулит не жалуется.
У меня мышцы спины болят, которые на поясничном отделе. А позвоночник пока еще "держится" - тьфу-тьфу-тьфу...
Эх, где бы раздобыть старое советское сиденье от дорожного велосипеда - Урал, Прогресс, Украина, Десна?!. То самое, у которого впереди есть пружина-скоба и сзади две, а обтяжка из натуральной свиной кожи, в два слоя.
Вещь!!!
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 02.04.17
Широкое сидение никогда лишним не будет. Бывают ещё и со спинкой.
XRay-Man
На форуме с 29.03.2017, cообщений 93, возраст 64 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:07 / 02.04.17
Бывают...
А мотор от бензопилы пробовали крепить на велосипед? У меня был мотор от "как бы Husqvarna", только без пластиковой оболочки и бензобака. Заводился легко и сразу - только бензин подливай.
Пробовал я его "приколхозить" на велосипед, крутил так-эдак, прорабатывал в уме разные варианты крепления на раму и передачи крутящего момента на колесо. Потом надоело - без токарного станка на даче ничего путного сделать не получалось, а делать откровенную халтуру - не хотелось.
Так и отдал его соседу, в качестве запчасти для его бензопилы - точно такой же.
У моей жены простаивает почти новый велосипед, вот такой.
Но ездить на нем с педальным приводом она не может - нет приличных дорог в нашей местности. Вот теперь и думаю об электроприводе, чтобы не слишком мощным был. Километров на 15 батареи хватит вполне, а скорость большая вообще не нужна.
Одно время даже подумывал сделать самостоятельно не совсем обычный электропривод: на ободе колеса закрепить подобие ротора асинхронного мотора переменного тока - "беличье колесо наоборот", на весь диаметр обода. А внутри него чтобы находился статор - сегмент из нескольких полюсов с переключающимися обмотками, количеством кратным 3. Что-нибудь на 120* дуги, чтобы вверху поместился, где грязи и воды поменьше. Принцип тот же, что и у трехфазного мотора переменного тока: создание в замкнутом роторе эм-поля обмотками статора. И запитать обмотки 3-х фазным переменным током от тиристорного инвертора, с ручной регулировкой частоты. Напряжение и ток не регулировать.
Или использовать тот же принцип, но с большим количеством постоянных магнитов на ободе, а обмотки статора запитать через обычный велосипедный контроллер постоянного тока.
Но нет станочной базы и материалов. А идея вроде неплохая, может быть что-то путное и выйдет. Я еще даже расчетов не делал, даже прикидочных. Только будет проблема с центрированием ротора и защитой магнитного зазора от грязи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах