Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 95, 96, 97  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 26.02.17

Возможный вариант развития конструкции:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:25 / 27.02.17

Звёздочки для проекта покрашены.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:12 / 01.03.17

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Лазерные звёздочки пришлось обточить - очень толстые для велоцепи.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Накручиваем фривилы ставим звёздочки и модуль готов.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Всё получилось компактно лаконично и красиво:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета






При изготовлении вала допустили грубую ошибку, как её исправить пока не понятно.

Догадайтесь какую - это видно на фотографии:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:34 / 01.03.17

Срезали сварку резцом , квадратное отверстие правильно сориентировали, вновь заварили, а сварной шов вновь затокарили - получилось чисто и красиво.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Установили на велосипед, все скорости переключаются.

Я лично покатался, попрыгал на педалях - норма... :SugarwareZ-003:


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Gidroudar

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.03.2017, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:09 / 02.03.17 | Последний раз редактировалось: Gidroudar (12:00 / 07.06.17), всего редактировалось 1 раз

МотоСтрида (Победа) прикольный stroystandart.info
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:23 / 02.03.17

Итак, мы остановились на изготовлении и установке фривильного модуля.

Теперь установка мотоподвески.

Крепление и конструкция подвески необычна. Из цельного листа путём гиба сформированы уголки с пропилами в центре под мощные хомуты.

К уголкам приклеиваем резину, что бы не портить краску на раме велосипеда.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Дорабатываем китайские хомуты и покрываем термоусадкой.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:30 / 02.03.17

Далее устанавливаем в велораму два элемента мотоподвески на трёх хомутах.


Хомуты настолько мощные, что всё крепко стояло и на двух хомутах, которые на одной линии - третий хомут своей точкой крепления замкнул силовой треугольник определяющий уже плоскость крепления.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета





Отдельная сборочка натяжного механизма первой ступени - эта деталь одновременно является опорой для капота.



Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Теперь круглый моторный фланец и круглую деталь с натяжным роликом, прикручиваем к мотоподвеске через дистанционные втулки.
На четырёх мебельных болтах.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Далее ставим чашку сцепления.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


К чашке сцепления прикручиваем мотор.
Топливный бак снят поскольку его заливная горловина в штатном положении направилась бы вниз.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:47 / 03.03.17

Теперь требуется установить многофункциональный кронштейн.

Он будет являться:
второй опорой для промвала,
опорой для топливного бака
и опорой для, консольно висящего, мотора.

Одеваем резинку для контактного упора топливного бака:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


И крепим этот кронштейн к мотору.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 04.03.17

Из четырёх пластин склёпываем зубчатый ведомый шкив первой ступени. Решили делать его открытым без реборд.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Собираем на мотоприводе промежуточный вал с ведомым зубчатым шкивом первой ступени и ведущей звёздочкой второй ступени.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:36 / 05.03.17

Велосипедист писал(а):
Из четырёх пластин склёпываем зубчатый ведомый шкив первой ступени.


Он же по весу будет, как канализационный люк!
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:23 / 05.03.17

Hammer писал(а):
Велосипедист писал(а):
Из четырёх пластин склёпываем зубчатый ведомый шкив первой ступени.


Он же по весу будет, как канализационный люк!


Набран из ожурных колец, изсверленные дырочками для облегчения.

Вообще в случае удачи, все детали можно будет подвергнуть изменению в целях облегчения. Везде понаделать отверстия - это похоже возможно - крепление на раме получилось излишне мощное.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:09 / 07.03.17

Собрали и установили механизм натяжения цепи второй ступени.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Когда установили цепь и натянули её, возникла проблема.

Цепь с хрустом начала забираться на вершины зубьев ведущей звёздочки.

Изменили форму вершин зубьев - сделали более заострёнными и всё заработало.

( ganstown оказался прав )

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета






Далее поставили ремень и тут проблемы.

При вращении ремень стал сползать с ведомого шкива и только трение о реборду прижимного ролика удерживало его от спадания.

Сначала хотели поставить точёный ролик с подвижной ребордой.

Но нашлось более красивое решение. Ведомый шкив находится на резьбовой штанге и есть возможность тонко перемещать его вдоль его оси, что мы и сделали.
Ведомый шкив точно подвели в плоскость вращения ведущего шкива и ремень пошёл точно по центру обоих и даже перестал скрести за реборду натяжного ролика.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета




При развороте топливного бака горловиной вверх, бензопровода упёрлись в мотор.
Пришлось вывести их в сторону.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Топливный бак установлен и подключен к карбюратору.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:49 / 08.03.17

Теперь установили рукоятку газа и кнопку СТОП на ней.

Вот так выглядят органы управления мотовелосипедом СПОНСОР:

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



СПОНСОР полностью собран теперь нужно готовиться к испытаниям.


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5689

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:51 / 09.03.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:00 / 10.03.17), всего редактировалось 1 раз

Сделал сегодня первый выезд на СПОНСОРЕ.

Все заработало хорошо. С передаточными попали похоже в самую точку. Все скорости очень характерны и явно влияют на динамику и тягу. На 1-й скорости легко стартует с места без педалей, а на 7-й очень долго и бесконечно разгоняется, так и не разогнался - двора не хватило.

Зубчатый ремень хорошо держится на ведомом зубчатом шкиве , даже не съехал в сторону - ремень не касается реборды натяжного ролика - супер!!!

А вот на второй ступени, где цепь, там к концу катания начались некоторые проблемы ( ох...не люблю цепи... )...




Цепь приработалась и стала в момент набора скорости неприятно похрустывать - знакомое явление.

Подтянули сильно - хруст исчез, но неприятный осадок остался.

Вертикальная цепь всегда капризна. Помню были проблемы и на Зайце.

Любую цепь не желательно перетягивать, имеющийся неизбежный бой у звёздочек начнёт разрушать конструкцию.
Желательно, что бы цепь слегка провисала или была мягко подтянута натяжным роликом.

Но в случае вертикальной цепи, малейшее провисание набегающей ветви чревата попаданием мимо зуба и слетанием цепи.

Нужен прижимной пружинный ролик или широкая мопедная цепь.

Попробуем начать с мопедной цепи - это проще.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4344, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:57 / 09.03.17

С цепью вы не угадали, ищите несоосность. Цепь очень короткая, почти как на Весне, а там у меня на прототипе были кривые звезды от детских велосипедов и ничего не хрустело. Аналогично и на электроСтриде.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 95, 96, 97  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов