Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета |
( Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 95, 96, 97 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:53 / 26.02.17 Возможный вариант развития конструкции: |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:25 / 27.02.17 Звёздочки для проекта покрашены. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:12 / 01.03.17 Лазерные звёздочки пришлось обточить - очень толстые для велоцепи. Накручиваем фривилы ставим звёздочки и модуль готов. Всё получилось компактно лаконично и красиво: При изготовлении вала допустили грубую ошибку, как её исправить пока не понятно. Догадайтесь какую - это видно на фотографии: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:34 / 01.03.17 Срезали сварку резцом , квадратное отверстие правильно сориентировали, вновь заварили, а сварной шов вновь затокарили - получилось чисто и красиво. Установили на велосипед, все скорости переключаются. Я лично покатался, попрыгал на педалях - норма... :SugarwareZ-003: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:09 / 02.03.17 | Последний раз редактировалось: Gidroudar (12:00 / 07.06.17), всего редактировалось 1 раз МотоСтрида (Победа) прикольный stroystandart.info |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:23 / 02.03.17 Итак, мы остановились на изготовлении и установке фривильного модуля. Теперь установка мотоподвески. Крепление и конструкция подвески необычна. Из цельного листа путём гиба сформированы уголки с пропилами в центре под мощные хомуты. К уголкам приклеиваем резину, что бы не портить краску на раме велосипеда. Дорабатываем китайские хомуты и покрываем термоусадкой. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:30 / 02.03.17 Далее устанавливаем в велораму два элемента мотоподвески на трёх хомутах. Хомуты настолько мощные, что всё крепко стояло и на двух хомутах, которые на одной линии - третий хомут своей точкой крепления замкнул силовой треугольник определяющий уже плоскость крепления. Отдельная сборочка натяжного механизма первой ступени - эта деталь одновременно является опорой для капота. Теперь круглый моторный фланец и круглую деталь с натяжным роликом, прикручиваем к мотоподвеске через дистанционные втулки. На четырёх мебельных болтах. Далее ставим чашку сцепления. К чашке сцепления прикручиваем мотор. Топливный бак снят поскольку его заливная горловина в штатном положении направилась бы вниз. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:47 / 03.03.17 Теперь требуется установить многофункциональный кронштейн. Он будет являться: второй опорой для промвала, опорой для топливного бака и опорой для, консольно висящего, мотора. Одеваем резинку для контактного упора топливного бака: И крепим этот кронштейн к мотору. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:44 / 04.03.17 Из четырёх пластин склёпываем зубчатый ведомый шкив первой ступени. Решили делать его открытым без реборд. Собираем на мотоприводе промежуточный вал с ведомым зубчатым шкивом первой ступени и ведущей звёздочкой второй ступени. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:36 / 05.03.17
Он же по весу будет, как канализационный люк! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:23 / 05.03.17
Набран из ожурных колец, изсверленные дырочками для облегчения. Вообще в случае удачи, все детали можно будет подвергнуть изменению в целях облегчения. Везде понаделать отверстия - это похоже возможно - крепление на раме получилось излишне мощное. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:09 / 07.03.17 Собрали и установили механизм натяжения цепи второй ступени. Когда установили цепь и натянули её, возникла проблема. Цепь с хрустом начала забираться на вершины зубьев ведущей звёздочки. Изменили форму вершин зубьев - сделали более заострёнными и всё заработало. ( ganstown оказался прав ) Далее поставили ремень и тут проблемы. При вращении ремень стал сползать с ведомого шкива и только трение о реборду прижимного ролика удерживало его от спадания. Сначала хотели поставить точёный ролик с подвижной ребордой. Но нашлось более красивое решение. Ведомый шкив находится на резьбовой штанге и есть возможность тонко перемещать его вдоль его оси, что мы и сделали. Ведомый шкив точно подвели в плоскость вращения ведущего шкива и ремень пошёл точно по центру обоих и даже перестал скрести за реборду натяжного ролика. При развороте топливного бака горловиной вверх, бензопровода упёрлись в мотор. Пришлось вывести их в сторону. Топливный бак установлен и подключен к карбюратору. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:49 / 08.03.17 Теперь установили рукоятку газа и кнопку СТОП на ней. Вот так выглядят органы управления мотовелосипедом СПОНСОР: СПОНСОР полностью собран теперь нужно готовиться к испытаниям. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:51 / 09.03.17 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:00 / 10.03.17), всего редактировалось 1 раз Сделал сегодня первый выезд на СПОНСОРЕ. Все заработало хорошо. С передаточными попали похоже в самую точку. Все скорости очень характерны и явно влияют на динамику и тягу. На 1-й скорости легко стартует с места без педалей, а на 7-й очень долго и бесконечно разгоняется, так и не разогнался - двора не хватило. Зубчатый ремень хорошо держится на ведомом зубчатом шкиве , даже не съехал в сторону - ремень не касается реборды натяжного ролика - супер!!! А вот на второй ступени, где цепь, там к концу катания начались некоторые проблемы ( ох...не люблю цепи... )... Цепь приработалась и стала в момент набора скорости неприятно похрустывать - знакомое явление. Подтянули сильно - хруст исчез, но неприятный осадок остался. Вертикальная цепь всегда капризна. Помню были проблемы и на Зайце. Любую цепь не желательно перетягивать, имеющийся неизбежный бой у звёздочек начнёт разрушать конструкцию. Желательно, что бы цепь слегка провисала или была мягко подтянута натяжным роликом. Но в случае вертикальной цепи, малейшее провисание набегающей ветви чревата попаданием мимо зуба и слетанием цепи. Нужен прижимной пружинный ролик или широкая мопедная цепь. Попробуем начать с мопедной цепи - это проще. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:57 / 09.03.17 С цепью вы не угадали, ищите несоосность. Цепь очень короткая, почти как на Весне, а там у меня на прототипе были кривые звезды от детских велосипедов и ничего не хрустело. Аналогично и на электроСтриде. |
||||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 95, 96, 97 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |