Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 94, 95, 96  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (14)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 14.01.16

Новая сумочка для МотоСтриды

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:24 / 14.01.16

Ведомый шкив.


КИНО: https://youtu.be/yv9QrVClkEA


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:45 / 25.01.16

Новые мотоприводы для Стриды, уже с применением модулей.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:40 / 31.01.16

Гидроизоляция кнопки "стоп" понравилась и решили и на двухскоростной модуль сделать так же.
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:15 / 10.02.16 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:42 / 28.02.16), всего редактировалось 3 раз(а)

Выпущен Велокометой первый электровелосипед.

КИНО: https://youtu.be/7togwnyNB28

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:37 / 28.02.16

Электровелосипед "ЭлектроКомета" по технологии Дуплекс на колёсах 26''

КИНО: https://youtu.be/FQYeZUNWyXs

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 29.03.16

Универсальная кнопка "стоп"

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета



Кнопка расположилась на рукоятке управления скоростями мотора.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:07 / 05.04.16

Другой вариант кнопки:

Трубка крепится тем же винтом, что и хомут рукоятки управления

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Затем одеваются заглушки с двух сторон.
В одной кнопка, во второй отверстие для провода.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:14 / 10.04.16

Велокометой осваивается новый четырёхтактник - очень маленький. Макита.

Для Стриды очень удачный вариант.

Вот как Макита выглядит в сравнении с Хондой35

Несмотря на меньшую чашку сцепления Макита будет крепиться к стандартной подвеске Кометы без её переработки.
И по сему Макита автоматически подключится к проекту ДУПЛЕКС.

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:37 / 11.04.16

Проект движется к завершению:


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:39 / 19.04.16

Пневмозажимы совершенствуются - их стало мало, из нержавейки, стали не выпадающими, даже при отсутствии давления в шине.

 
Serghei Dmitriev

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2012, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 19.04.16

Сколько электро комета стоит?
Вопрос чисто из любопытства.
Имей мужество пользоваться своим умом! (С) Иммануил Кант
 
Онлайн-статус
Elf!

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.12.2006, cообщений 2, возраст 46
Пенза
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:05 / 20.04.16

Добрый вечер уважаемое сообщество.

Достаточно долго следил за темами и потихоньку читал форум, но сегодня увидел информацию, которая побудила меня зарегистрироваться на форуме и предоставить её (информацию) на Ваше всеобщее обсуждение.
Почему написал здесь? Сейчас всё узнаете...

Цитата:
Сегодня мы поговорим о набирающих популярность за рубежом велосипедах с ремнем, вместо привычной цепи, на примере Cavalerie.
В англоязычном мире их называют Gearbox Bike — велосипеды с коробкой передач. А все потому, что здесь нет «системы» и нет кассеты, как нет "петуха", торчащего вниз в районе заднего колеса, необходимого для переключения сзади и одновременно для натяжения цепи. Благодаря чему дорожный просвет у данного велосипеда значительно больше "классического".
Кроме того, вся тяжесть трансмиссии сосредоточена в центре инерции байка — нет тяжелых элементов на заднем колесе, а ремень крепче цепи, его тяжелее порвать. Кстати, ремень не боится грязи и не требует смазки. Еще одно очевидное преимущество данной конструкции это возможность переключать передачи когда угодно, в том числе, под нагрузкой и без вращения педалей.
Хотя фотографии говорят сами за себя, дадим к ним небольшой комментарий о конструкции коробки передач. Она может иметь разное количество пар шестерней: 7, 8 или 9. Общее передаточное отношение в последнем случае достигает 444%, что примерно соответствует классическому цепному варианту с системой 24/36 и кассетой 11/34 (тут получается 460%). Можно без труда сделать передаточное отношение коробки передач еще больше, если есть необходимость.
Внутри коробки передач три вала. Первый только принимает крутящий момент от педалей и передает его второму валу. Второй и третий валы основные, именно на них расположены пакеты шестеренок, находящиеся в постоянном зацеплении друг с другом, как в автомобиле. На третьем валу, более нагруженном изгибающим моментом из-за наличия на нем ведущей шестерни зубчатого ремня, ничего сложного делать не стали. А вот второй вал отвечает за все переключения. Внутри этого вала (под шестернями) расположена подвижная муфта, которая перемещаясь вводит в зацепление со шлицами вторичного вала какую-либо из его шестерен. Соответственно, крутящий момент одновременно передается только через какую-то одну шестерню вторичного вала, а остальные просто прокручиваются относительно него.
Вторичный вал не нагружен дополнительными изгибающими моментами ни от педального узла, ни от выходного вала коробки с сидящей на нем ведомой шестерней ременной передачи. Поэтому сомневаться в том, что такую конструкцию можно сделать надежной и долговечной, не приходится.
Конструкция кажется, должна быть более тяжелой, чем традиционная, поскольку шестерни в коробке передач явно толще, чем звездочки для цепи, да и по количеству здесь шестеренок больше. Конкретно с коробкой все так и есть, однако вспомним, что цепь тяжелее ремня, и что в традиционной схеме есть два переключателя (передний и задний), один из которых (задний) выполняет также функцию натяжителя цепи, отчего он совсем не легкий. Ну и шифтеров в традиционной схеме два вместо одного.
Разработчики утверждают, что в целом велосипед с ремнем и коробкой передач весит примерно столько же, сколько обычная конструкция (по крайней мере на двухподвесах).


Фотки:
Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета

Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Оригинал сообщения прочитал тут (пробелы придётся убрать): http:// vk . com / wall-19822628_44902

Итак. Почему написал здесь?
1. Думаю, что тема ременной передачи - это тема уважаемого Велосипедиста;
2. Знаю, что уважаемый Велосипедист делал вариаторы на клиновой и поликлиновый ремни и это очень круто;
3. Возможно то, что я принёс в том виде, в котором сделали это пиндосы "нам и так не нать и с деньгами не нать", но... в каждой шутке есть доля шутки - всё остальное правда. А что, даже если и не реализовывать свою, а хотя-бы использовать в чистом виде коробку передач из первого фото? Idea Тогда изгибательства над ремнём многократно уменьшатся и служить он будет гораздо дольше... Как в той рекламе: "А что? А вдруг?" Very Happy
4. Ремешок уж больно хорош! Smile

Простите, что нет спойлеров. Очень они помогли-бы уменьшить мою "простыню".

Ни на что не претендую.

Спасибо за внимание.

С уважением, Денис.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5663

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:21 / 23.04.16

Elf!, спасибо за интересную информацию.

Нам такой редуктор не поднять. Очень дорого. Дорого будет для клиентов. У Велокометы серийное производство, а такой механизм запустить на серию непросто.
Появится много ручной работы которая погубит дело...
Такое под силу крупному заводу.

Но вашу информацию "намотал на ус" может и всплывёт в будущем. Интерес к КОМЕТЕ увеличивается у спонсоров, возможно вскоре появятся ресурсные возможности.
Известность КОМЕТЫ ростёт...

Пока меня удалось уговорить некоторым товарищам... вот на такой механизм.

Это фирменный Кометовский механизм центробежного сцепления, по проекту Велокометы для четырёхтактного маленького моторчика Макита ( очень дорогой, потому что маленькая партия )


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета


Творческая лаборатория мотовелосипедов  Комета
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4340, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:14 / 23.04.16

У Макиты 54мм сцепление? Есть же готовые чашки под него, дешевые... Вот теперь мне этот моторчик понравился! Хотя с мелким сцеплением буксовать будет, как первая Комета с 1л.с. мотором.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (14) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 94, 95, 96  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Комета Виктора - на пути к идеалу. | Ищу звезду на 52 зуба под советскую цепь от "Риги" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов