Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (7)
Форум » Электровелосипеды и лёгкий электротранспорт » Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень
Онлайн-статус
Alex ingener

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2009, cообщений 80
Москва(Беседы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:46 / 08.04.16

Когда после грунтовки пошел асфальт, ощущение что снимали из кабины камаза или подобного, и звук соответствующий.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 08.04.16

Ну петличный микрофон с автоматом громкости, он такой. И стабилизатор камеры первый раз выгуливал, дома вечером поправил настройки, трясти стало меньше, но надо еще кататься и еще настройки править по результатам.
Онлайн-статус
Alex ingener

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.09.2009, cообщений 80
Москва(Беседы)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 08.04.16

Там как раз тряски не было, а звук как от камаза или подобного. Видюхи с электротранспорта с легким жужжанием, а тут возможно цепь дает такой звук.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:51 / 08.04.16

Цепь конечно гудит, но не так аццки, как на видео. Лечится установкой более большой ведущей звезды. Но меня шум не беспокоит. Будет цепь гудеть меньше, так её шум перекроет треск родного стридовского фривила, который я перед зимой купил. В нем много собачек, а колесико быстро вращается, вот его треск меня больше раздражает, чем шум цепи.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:49 / 10.04.16

Первая покатушка в составе мопедистов завершилась неудачно! Проколол заднее колесо. Попытки заклеить успехом не увенчались. Пришлось телепать на пустой, благо покрышка толстая и позволяла медленно ехать. Но на обратном пути еще батарейка села, подвез Абрис на машине. От высоких скоростей (мне приходилось всех всё время догонять) малость обгорели разъемы идущие от контроллера к мотору. Но все равно покатались очень позитивно!

Завтра устраним неисправности и внесем поправки в конструктив!
Онлайн-статус
YPS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.10.2011, cообщений 183, возраст 43
Раменское
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:07 / 10.04.16

Так на спущеных колёсах приключения не закончились? Электротранспорт сегодня был не в ударе.

Бывает обидней. Мне сегодня, при абсолютно исправном движке, и туда и обратно на педальках телепать пришлось. Не бросишь же дитёнка одного. Sad
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:41 / 10.04.16

Да пусть всё лишнее отвалится и будет известен ресурс батареи перед планируемой большой поездкой. Я ничуть не расстроился.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 39
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 11.04.16

Только убрал дыркан в подвал, как приехали коллега по работе и его товарищ на Африке и Паневропеане. Чуваки тоже сезон открыли. Не хотят, понимашь, отставать от более продвинутых в этом отношении мопедистов. toothy10
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:06 / 15.04.16

За это время велик был вымыт со стиральным порошком, заменил камеру, протянул крепеж, немного пришлось отцентровать заднее колесо под новый фривил. Два раза ездил на работу, первый раз со старой батарейкой, второй раз с новой.

Нашел сумку из под жесткого диска, как раз по размеру новой батареи. Пришил к ней ремни, чтобы повесить на руль. Прошивал плотным зигзагом, как на швейцарских рюкзаках, надеюсь будут лямки держать. На лямки дополнительно пришил липучку. Сверху одел еще старую сумку, в ней контроллер и инструмент. Получилось вот так:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Сумка оказалась по оси вращения передней вилки, поэтому её не колбасит инерцией и рулить легко.

Стиль езды с новой батарейкой сильно поменялся. Хочется меньше педали крутить и держать более высокую скорость. 10км/ч это теперь минимальная скорость, а не средняя т.к. при ручка газа меньше не дает скорость, мотор просто выключается. Но вроде педалировать все равно получается. Короче говоря жду хорошей погоды и еду на хорошую жирную велопрогулку, чтобы всё прочувствовать.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:48 / 24.04.16

Сегодня наконец-то выдалось время прокатиться. Я тут подзабыл за зиму, что на этом велике, чтобы он нормально катился надо колеса накачивать очень хорошо. Подкачал оба колеса, появился более менее хороший накат. Ломанулся в прерии смотреть, на сколько хватает батарейки по грунту, если дополнительно педалировать.

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Ловко используя складки местности для наката, я как наркоман, выпущенный в поле конопли мчал на встречу ветру, непрестанно помогая велику педалями. Дорога в разном состоянии сейчас, доходило и до такого, но чего мне бояться, у меня ж полный привод:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Вообще, мне нужно преодолевать примерно 30 км вот по таким грунтовкам:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Педалировалось тяжеловато, может с непривычки, а может потому, что скорость возросла. На асфальте чувствовалось прям дикое облегчение. Наверное всё же грунтовки еще не утромбовались должным образом.

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Новые виды на город открывались мне:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Приехал домой, замерил напряжение на батарее - 38В. Я вот только точно не помню, но наверняка 42В было, когда я выезжал. Проехал я около 12км.

Ничего теперь не понимаю. На прошлой покатушке я проехал примерно 20км, причем половину из них со спущенным задним колесом и не помогая педалями, провода плавились. Но по асфальту. И батарея разрядилась до 35В.

На старой батарее 24В/10Ач я проезжал тоже 20км по грунтовкам, но с педальками. На батарее 24В/4Ач пробег был 10км по асфальту без педалек и 15км по грунту с педальками.

Блин, сколько же я должен на новой батарее проезжать-то? С педальками должно быть никак не меньше 30 км., но тогда почему так быстро до 38В батарея разрядилась?

Если смотреть по умному графику, то это я половину батареи разрядил:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Наверное всё дело в выросшей скорости, соответственно в выросшем сопротивлении качения и воздуха...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 29.04.16

Для того чтобы разобраться с прожорливостью велика и графиками, был изготовлен специальный девайс:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Первая же покатушка с ним рассказала все ответы на мои вопросы.

1. В основном самый прожорливый режим, это разгон. Просто пипец какой прожорливый.

2. Можно ехать быстро (на сколько термин "быстро" может быть вообще применен к велосипеду с колесами 14 дюймов) и тратить очень мало энергии, если не топить на всю, а поддерживать скорость движения электромотором.

3. При движении по асфальту со скоростью 25км/ч жрётся примерно столько же энергии, как при въезжании с пробуксовкой в песчаную горку без педалей.

4. Режим, в котором я медленно ехал со спущенным колесом, требует больше энергии, чем довольно шустрое перемещение по хреновой грунтовке. И это без учета спущенного колеса!

5. Аккумулятор самовосстанавливается на целый Вольт, если минут 20 отдохнуть.

6. Как я писал, переднее колесо у меня буксует при избыточном откручивании гашетки. Так вот до начала букса жрется мало, а когда колесо буксует - мама не горюй!

7. Ну как и раньше я замерил, педали в два раза снижают расход энергии, но не всегда, иногда экономнее притормозить, чем серьезно помогать педалями.

Если ориентироваться на показания прибора, то проехать 30км на этой батарейке - вообще плевое дело. Более того, прибор показывает, когда можно конкретно втопить. Проехал я тем же маршрутом, но практически без педалей, когда мотор жрал мало - откручивал на полную, в итоге домой приехал с теми же 38В, после чего аккум еще немного самовосстановился. Показательный момент - пока я пытался что-то на камеру снимать, батарейка восстановилась с 40В до 41В.

Хотел снять нормальное кино с разъяснениями про девайс, но у камеры слишком короткая выдержка и на улице слишком светло. Дисплей тупо не видно, а если и видно, то кусками. Просто покатушку смонтировал в итоге:

 
Serghei Dmitriev

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.04.2012, cообщений 12

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:41 / 30.04.16

Hammer писал(а):
Этот первый, экспериментальный, может и последний))) На Стриде опробую, но пока не рожается крепление к раме. Если прям всё хорошо будет, то его бы на велоприцеп поставить. К Стриде ваяется очень узкое электроколесо директдрайв, работа очень сложная, быстро не получается.

Так же хотелось бы опробовать еще пару вариантов, но с токарными работами беда, мне негде изготовить детали.

Сегодня вот вообще гонял бесщеточный 24Вт мотор от принтера (!!!), с места он конечно не едет совсем, но на ходу заметно помогает. Привод фрикционный, тупо палку с мотором на конце к колесу прижимаю)))

В первый выход в Дырчик и такая находка ! "... то его бы на велоприцеп поставить." Я давно мечтаю о велоприцепе-толкаче на АБ- или ДВС - тяге. Предпочтительней АБ. Я бы его использовал только на подъёме, сильном встречном ветре и с грузом. Хотя с грузом по хор. дороге можно и на педалях ехать. Это для увеличения пробега с одной зарядки и бегства от гиподинамии.
У меня есть фото двух велоприцепов: побольше и поменьше. Особенно удачным получился, который поменьше: очень лёгкий и даже красивый (по отзывам), имеет компактную и надёжную короткоходовую амортизацию колёс.Очень эффективно использую для перевозки дёрна газона с недалёкой лесной свалки. На прицеп гружу до 8штук и 2 на багажник.
Крепление к велику - форкопом и резиновым стропом с крючками. Случай, когда временное решение стало надёжным и постоянным. Недавно меня осенило, что на этот прицеп можно поставить и закрепить детское автомобильное кресло и не покупать спецприцеп для ребёнка.
В качестве привода велика может быть только колесо с мотором , как подвесной мотор лодки. Такая схема не загромождает раму велика и его можно использовать ,как обычный С ув., - Сергей Дмитриев (США, Алабама, г. Алабастер)
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:05 / 30.04.16

Сегодня двигался по приборам, проехал в общей сложности около 25км по грунтовкам преимущественно. Результат - батарея села всего до тех же 28В. А значит 30км, к которым я готовлюсь с прошлого лета, я проеду, тем более, что на этом маршруте 10км асфальта.

Фотки с того берега реки:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Больше всего устал не педали подкручивать, а велик на мост затаскивать:

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Путь мой лежал в заброшенное вьетнамское поселение. Там реально очень стрёмно находиться. Пленка шуршит на ветру, колодец завывает... Один туда больше не поеду.

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Осталось еще одну заброшку по наводке Абриса проверить.

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень


Еще появилось подозрение, что велосипедная цепь и звезды всё же имеют бОльший КПД...
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 11.05.16

Сегодня с работы свалил пораньше, решил попробовать поставить ведущую звезду побольше, благо цепь под нее была готова осенью и так же тест осенний был. Прокатился - греются разъемы мотора. Отрезал их и пропаял провода.

Итог. Шума меньше, динамика и пёристость разумеется хуже. Помогать педалями как ни странно удобнее. Велосипед разгоняется до каких-то неуправляемых скоростей. Интерсептор!

Пока не понял, что с расходом батареи. Медленно ехать уже не прёт, а на большой скорости батарея высаживается быстро. С другой стороны и проезжается больше.

Пока покатаюсь так.

Странный получается проект. Вроде меня сначала всё удовлетворяло при скорости 10-15 км/ч, а теперь хочется ехать быстрее. Наверное сыграли свою роль новые втулки колёс и электрическая задняя покрышка. Меньше стало колбасить велосипед, легче стало ехать, меньше стал уставать, больше удовольствия.
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4342, возраст 46
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 26.06.16

Так и езжу с большой ведущей звездой. Велик прикатался, и по асфальту действительно стал проезжать положенные 30 км.

 


Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (7) ( Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Настройка контроллера? | ЭлектроСтрида от Кометы »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов