Творческая лаборатория мотовелосипедов Комета |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 94, 95, 96 След. ) |
Подписчиков (14) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:09 / 14.01.16 Новая сумочка для МотоСтриды |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:24 / 14.01.16 Ведомый шкив. КИНО: https://youtu.be/yv9QrVClkEA |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:45 / 25.01.16 Новые мотоприводы для Стриды, уже с применением модулей. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:40 / 31.01.16 Гидроизоляция кнопки "стоп" понравилась и решили и на двухскоростной модуль сделать так же. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:15 / 10.02.16 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (09:42 / 28.02.16), всего редактировалось 3 раз(а) Выпущен Велокометой первый электровелосипед. КИНО: https://youtu.be/7togwnyNB28 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:37 / 28.02.16 Электровелосипед "ЭлектроКомета" по технологии Дуплекс на колёсах 26'' КИНО: https://youtu.be/FQYeZUNWyXs |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:16 / 29.03.16 Универсальная кнопка "стоп" Кнопка расположилась на рукоятке управления скоростями мотора. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:07 / 05.04.16 Другой вариант кнопки: Трубка крепится тем же винтом, что и хомут рукоятки управления Затем одеваются заглушки с двух сторон. В одной кнопка, во второй отверстие для провода. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 02:14 / 10.04.16 Велокометой осваивается новый четырёхтактник - очень маленький. Макита. Для Стриды очень удачный вариант. Вот как Макита выглядит в сравнении с Хондой35 Несмотря на меньшую чашку сцепления Макита будет крепиться к стандартной подвеске Кометы без её переработки. И по сему Макита автоматически подключится к проекту ДУПЛЕКС. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:37 / 11.04.16 Проект движется к завершению: |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:39 / 19.04.16 Пневмозажимы совершенствуются - их стало мало, из нержавейки, стали не выпадающими, даже при отсутствии давления в шине. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:59 / 19.04.16 Сколько электро комета стоит? Вопрос чисто из любопытства. |
|||
Имей мужество пользоваться своим умом! (С) Иммануил Кант
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:05 / 20.04.16 Добрый вечер уважаемое сообщество. Достаточно долго следил за темами и потихоньку читал форум, но сегодня увидел информацию, которая побудила меня зарегистрироваться на форуме и предоставить её (информацию) на Ваше всеобщее обсуждение. Почему написал здесь? Сейчас всё узнаете...
Фотки: Оригинал сообщения прочитал тут (пробелы придётся убрать): http:// vk . com / wall-19822628_44902 Итак. Почему написал здесь? 1. Думаю, что тема ременной передачи - это тема уважаемого Велосипедиста; 2. Знаю, что уважаемый Велосипедист делал вариаторы на клиновой и поликлиновый ремни и это очень круто; 3. Возможно то, что я принёс в том виде, в котором сделали это пиндосы "нам и так не нать и с деньгами не нать", но... в каждой шутке есть доля шутки - всё остальное правда. А что, даже если и не реализовывать свою, а хотя-бы использовать в чистом виде коробку передач из первого фото? Тогда изгибательства над ремнём многократно уменьшатся и служить он будет гораздо дольше... Как в той рекламе: "А что? А вдруг?" 4. Ремешок уж больно хорош! Простите, что нет спойлеров. Очень они помогли-бы уменьшить мою "простыню". Ни на что не претендую. Спасибо за внимание. С уважением, Денис. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:21 / 23.04.16 Elf!, спасибо за интересную информацию. Нам такой редуктор не поднять. Очень дорого. Дорого будет для клиентов. У Велокометы серийное производство, а такой механизм запустить на серию непросто. Появится много ручной работы которая погубит дело... Такое под силу крупному заводу. Но вашу информацию "намотал на ус" может и всплывёт в будущем. Интерес к КОМЕТЕ увеличивается у спонсоров, возможно вскоре появятся ресурсные возможности. Известность КОМЕТЫ ростёт... Пока меня удалось уговорить некоторым товарищам... вот на такой механизм. Это фирменный Кометовский механизм центробежного сцепления, по проекту Велокометы для четырёхтактного маленького моторчика Макита ( очень дорогой, потому что маленькая партия ) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:14 / 23.04.16 У Макиты 54мм сцепление? Есть же готовые чашки под него, дешевые... Вот теперь мне этот моторчик понравился! Хотя с мелким сцеплением буксовать будет, как первая Комета с 1л.с. мотором. |
|||
|
Подписчиков (14) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 94, 95, 96 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |