Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень |
( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:49 / 04.11.15 Собрал на Ардуино ваттметр: http://www.magazinmopedov.ru/forum/viewtopic.php?t=36009 Произвел замеры. Ватты отдают в стрелку спидометра каждой неровностью дороги. На балконе (по ламинату) движение с места без педалей начинается, когда стрелка еще не доходит до 50Вт. Максимальный ток, который выдает контроллер 16А, соответственно с полностью заряженной батарейкой у меня мощность не может перевалить за 450Вт. Однако при езде по грунту ни разу стрелка до максимума (здесь 400Вт я разметил) не доходила. Оно понятно, если втопить, то зашкалит, но при нормальной езде не потребовалось. Если ехать неспешно, как я и привык, 10 км/ч, то по грунту жрёцца примерно 200Вт +/- немного Вт. Если помогать педалями, вот прям совсем чуть-чуть, то потребляемая мощность падает вдвое. Сервомашинка шуршит, как счетчик Гейгера, очень тематично! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:43 / 04.11.15 Дабы не сжигать более Ардуины, пришлось подойти более серьезно к пайке и вообще. Первым делом выпаял из контроллера все неиспользуемые провода. Потом нашел на плате мощный регулятор напряжения, он снижает батарейное питание до 14В. Уже к нему припаял стабилизатор на LF50, это 5В и 1А. Протестировал всё. Сделал вывод на микро USB. Вроде ничего не сгорело, может даже получится телефон заряжать. Заметил, что провод, на который должен идти сигнал, что батарея не разряжена, я припаял не к "+5V", а к "SV". Слепой дятел!!! Может из-за этого и была морока с вырубающимся питанием... Просверлил отверстие в крышке контроллера, поставил тумблер на штатные провода замка зажигания. Теперь не нужно батарею отсоединять при хранении. Прокатился сегодня. Буйство красок померкло, природа засыпает. А вместе с природой засыпает моя LiOn батарейка. На улице +7, и моя маленькая бисиклетта не хочет ехать. Ну в смысле свои 10 км я сегодня отмахал, но едет очень тоскливо. Ни скорости ни динамики. Я сначала думал, что цепь перетянул или заднее колесо недокачал, но нет, это температура воздуха. Однако батарейка ни разу не вырубилась. Может из-за провода, а может из-за фривила, теперь не понять. Наверное в этом сезоне уже нормальных поездок не будет. А если приспичит что-то протестировать, значит поставлю опять лифер. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:04 / 28.01.16 Это Пух чтоли переделали??? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:30 / 04.02.16 Извиняюсь, не нашел как вклеивали магнит. Мне достался бензогенератор, где один из двух постоянных магнитов на роторе отсутствует, хочу восстановить. Вопросы: чем вклеить магнит и как его обрабатывать? Заранее спасибо. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:51 / 04.02.16 Вообще вклеивают каким-то специальным клеем, но я вклеил тем, что было под рукой - клеем на основе цианакрилата, поэтому и боюсь, что магнит оторвет. Магнит пилился исключительно дремелем, но без фанатизма т.к. магнит нельзя нагревать выше 90 градусов (кажется), иначе он потеряет свои свойства. Напильником его не распилить. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:05 / 06.02.16 | Последний раз редактировалось: Hammer (00:11 / 13.03.16), всего редактировалось 1 раз Припаял пришедшие из Китая разъемы XT-60: Разъемы латунные, корпус при пайке не плавится, под припаиваемые провода есть трубчатое ложе. Про автомобильный шлак теперь можно забыть, как про страшный сон. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:08 / 13.03.16 Сезон уже звенит в ушах, скоро жахнет! В связи с этим начал доделывать Стриду. Снова очень выручил Александр, готова задняя ступица: Узел получился сложный. А чтобы навтыкать в него спицы ушло примерно два часа - не подлезть нигде, все время спица во что-нибудь упирается. Колесо уже теперь буду завтра дособирать. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:23 / 13.03.16 Выехал на тест: Видно, как работает фривил. Еще видно, как моя маленькая переднеприводная бисиклетта преодолевает весенние говны. Потом по теплу сделаю нормальный ролик с рассказом про все новшества и с ответами на заявления ютубных школоло. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:08 / 13.03.16 Поздравляю. Собралось-настроилось нормально? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:19 / 13.03.16 Неа. Сам обод в районе стыка кривой, яйцевастый, гад, выправить спицами не удалось. Ну и ладно. Потом может быть (когда-нибудь) просто куплю новый велосипед с литыми колесами, перекину редуктор и переднее колесо на него. Фривил новый настоящий стридовский оказывается создает ощутимое сопротивление качению. Трещит сильнее цепного привода. А я всё за шум цепи переживал))) Все зазоры на твоей ступице сошлись, никаких шайбочек, ничего подкладывать не пришлось. Еще раз огромное спасибо! Надеюсь, теперь спицы рвать не будет. Да и едет на новых подшипниках и с (почти) ровными колесами ощутимо приятнее. Но погода холодная для моей батарейки, не разгоняется велик, надо тепла ждать. Будет +10, тогда сразу всё понятно станет. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:10 / 27.03.16 Не выдержал, погодка спровоцировала на покатушки. Батарейка была заряжена не полностью, но я все равно решил покататься, тем более, что неполный заряд был мне на руку - я прицепил купленный в китае вольтметр. На фотографии цифр целиком не видно, это потому, что выдержка фотика гораздо короче частоты обновления дисплея: А на самом деле эти цифры несут много информации. При сильной нагрузке напряжение батареи проседает и до 23В оказывается. Так же напряжение косвенно указывает на уровень заряда батареи. Я вот чтобы вернуться домой не разряженным, в нужных местах педальки подкручивал, и сэкономил целый Вольт Дома в тепле напряжение начало немного расти - батарейка оттаивает. Вот тут помнится мы снимали видео про мопед Карпаты: Ну а этот мост вы часто на моих фотках видели, за ним Абрис живет: Позитивно. Только холодно. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:33 / 27.03.16 Тоже не выдержал. Поехал сегодня прокатиться на велике. Пока без моторчика но тоже очень понравилось. Уж больно сегодня солнышко весеннее . |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:44 / 06.04.16 Новая батарейка: Говорят, на такой можно 120км проехать, если педалировать. Брешут наверное. Но 40км точно смогу. Только батарея огроменная, пока не знаю, где подвесить. Но в старую белую сумку влезла. На днях закатнусь, поверю как едет. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:42 / 08.04.16
А я себе купил такой с гидроизоляцией - работает под водой. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:18 / 08.04.16 Покатался по говнам. На видео я вроде как езжу медленно, типа как мистер Бин, но велик очень хорошо ускоряется, 25км/ч по асфальту держит стабильно. Пока всё еще не придумал, куда деть батарею, под рамой сумка мешается. Сколько проехал не знаю, но прилично и всё по грязи, там на видео есть момент, где на разгоне по асфальту грязь с покрышек отлетает. Мотор нагрелся всего один раз, когда я грязь месил и не помогал педалями вообще. На асфальте на максимальной скорости не греется совершенно. Батарея была заряжена до 42В, а разрядилась до 38В всего. Наверное да, на хорошем велосипеде да помогая педалями можно очень приличные расстояния покорять с такой батареей. |
|||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |